Перейти к содержанию

ОБНОВЛЕНИЕ 12.3: ГРАФИКА, СЕРЬГИ, ДИРАДИКОН!


Рекомендуемые сообщения

  • Первый помощник
Опубликовано

ОБНОВЛЕНИЕ 12.3:
ГРАФИКА, СЕРЬГИ, ДИРАДИКОН!

Дорогие игроки!

Это одно из самых сложных обновлений, через которое нам приходилось пройти.
В этом обновлении - мы закрыли одну из глобальных целей нашего игрового мира.

Мы с большой гордостью и радостью сообщаем вам,
что в Мире Моргана был обновлен графический движок!

Но и это еще не все!

В далёком 2015 году появился один из самых культовых
и интереснейших данжей — Подземелье Дирадикон.

В этом году ему 10 лет, и мы попросту не могли оставить его без внимания!
Мы не просто освежили его — мы его полностью переделали!

Вместе с обновленным данжем, в игру добавляется
новая часть игровой экипировки - Пиратская Серьга!

Приятного чтения!

image.png

 

ОБНОВЛЕННАЯ ГРАФИКА:
DIRECTX 9!


Теперь наша с вами игра работает на DirectX 9,
более современном игровом движке.

Первым делом - перед нами стояла задача, сделать так,
чтобы игра стабильно работала на обновленном API,
чтобы не было артефактов, дефектов и вылетов.

Мы надеемся, что у нас это получилось!
Если вы столкнетесь с проблемами - обязательно пишите нам!

Но что же поменялось в игре?

На данном этапе мы уже ввели MSAA сглаживание.
Конторы персонажей, эффектов, зданий - стали ровными, без лесенок и пиксельности.

На некоторых видео-картах FPS стал в разы стабильнее,
а разгон FPS (настройка из лаунчера) и распределение по ядрам процессора – более не требуется.

Вы сразу же заметите разницу, а поиграв несколько часов - влюбитесь
в обновленную визуальную часть нашей игры!

И это только начало!

Мы уже работаем над настоящими тенями и солнцем (красивым освещением).
А в будущем - наш проект обретет еще более красивые, атмосферные сцены, детализированных монстров
и конечно-же - более разнообразную кастомизацию персонажей!

 

ПОДЗЕМЕЛЬЕ ДИРАДИКОН!

В честь десятилетия подземелья, мы провели масштабную работу над его внешним видом и наполнением!
Мы изменили всё: облик подземелий, холл, монстров, боссов и даже порталы!


гром портал.gif

А еще - добавили несколько интересных механик!
Подготовили для вас несколько скриншотов обновленных локаций:

 

Склеп Осириса

image.png
 

Тюрьма Шутгарда

image.png


Чертог Аронши

image.png


Храм Януса

image.png


Крепость Шальзара

image.png


Чертог Люцифера

image.png


Покои Андромеды

image.png


Обитель Терратрона

image.png


ПОДДАННЫЙ ХРОНА - ГОРОН

Теперь за отдельную плату наёмник Подданный Хрона - Горон,
вытащит вас в случае смерти к себе, вам не придется бежать заново в подземелье,
чтобы продолжить сражение!


image.png

 

Мы хотим, чтобы вы сами изучили новое подземелье, которое таит в себе множество новшеств...
Поэтому скажем о самом важном в кратком формате.

 

КРАТКИЙ ОБЗОР ДРУГИХ ИЗМЕНЕНИЙ:

  • Полностью обновлён дроп в локациях: добавлены новые предметы, пересмотрены текущие, удалены ненужные. 
  • Скорректирована скорость респавна монстров на основных этажах — теперь они появляются быстрее.
  • Все острова получили новые названия, отражающие их обновлённую сущность.
  • Введены новые монстры в Покои Андромеды и Обитель Терратрона.
  • Монстры и боссы претерпели значительные изменения: обновлены их характеристики и добавлены новые способности.
  • Система Сил и Ключей осталась в прошлом — теперь введена новая валюта, упрощающая игровой процесс и торговлю.
  • Система перемещений на островах новая. Никаких НПС, только быстрые порталы.
  • Убраны задания у Хрона. Введена новая система обмена лута на Сферы Дирадикона.
  • Цена входа к Осирису и Янусу - убрана. 
  • Изменено расписание открытия локаций. Измененная информация по расписанию будет добавлено в игру в ближайшее время!
  • Убраны черные зоны на входе.
  • Телепорты к Механоиду и Андромеде теперь отдельны от остальных.
  • Для прохода к Люциферу необходима сфера Дирадикона. 

 

НОВОЕ РАСПИСАНИЕ

Спойлер

08:00 и 20:00
[Крепость Шальзара] Открытие прохода у Розмара

08:05 и 20:05
[Крепость Шальзара] Сокровища Дирадикона

08:15 и 20:15
[Крепость Шальзара] Птенец Эвоки

08:30 и 20:30
[Крепость Шальзара] Сокровища Дирадикона

08:45 и 20:45
[Крепость Шальзара] Ящер - Шальзар

08:50 и 20:50
[Крепость Шальзара] Закрытие прохода у Розмара

09:00 и 21:00
[Чертог Аронши] Открытие прохода у Розмара
 [Тюрьма Шутгарда] Открытие прохода у Розмара

09:10 и 21:10
[Тюрьма Шутгарда] Сокровища Дирадикона
[Чертог Аронши] Сокровища Дирадикона


21:10
[Храм Януса] Открытие портала в Тюрьме Шутгарда
[Склеп Осириса] Открытие портала в Чертоге Аронши

21:15
[Храм Януса] Сокровища Дирадикона
[Склеп Осириса] Сокровища Дирадикона

09:25 и 21:25
[Тюрьма Шутгарда] Птенцы Эвоки
[Чертог Аронши] Птенцы Эвоки

21:25
[Храм Януса] Птенцы Эвоки
[Склеп Осириса] Птенцы Эвоки


21:30
[Храм Януса] Обелиски
[Склеп Осириса] Обелиски

09:25 и 21:40
[Тюрьма Шутгарда] Сокровища Дирадикона
[Чертог Аронши] Сокровища Дирадикона

21:40
[Храм Януса] Сокровища Дирадикона
[Склеп Осириса] Сокровища Дирадикона

21:45
[Тюрьма Шутгарда] Заключенный - Шутгард
[Чертог Аронши] Собирательница душ - Аронша
[Храм Януса] Кровавый император - Янус
[Склеп Осириса] Изгнанный бог - Осирис


09:50 и 21:50
[Тюрьма Шутгарда] Закрытие прохода у Розмара
[Чертог Аронши] Закрытие прохода у Розмара

10:00 и 22:00
[Тюрьма Шутгарда] Закрытие локации
[Чертог Аронши] Закрытие локации

22:00
[Покои Андромеды] Открытие портала в Пристанище
[Обитель Терратрона] Открытие портала в Пристанище


22:05
[Покои Андромеды] Сокровища Дирадикона
[Обитель Терратрона] Сокровища Дирадикона

22:10
[Храм Януса] Закрытие локации
[Склеп Осириса] Закрытие локации
[Покои Андромеды] Птенцы Эвоки
[Обитель Терратрона] Птенцы Эвоки

22:15
[Покои Андромеды] Сокровища Дирадикона
[Обитель Терратрона] Сокровища Дирадикона

22:20
[Покои Андромеды] Подземная Сирена - Андромеда  
[Обитель Терратрона] Механический робот - Терратрон

22:25
[Покои Андромеды] Птенцы Эвоки
[Обитель Терратрона] Птенцы Эвоки

10:30 и 22:30
[Покои Андромеды] Закрытие локаций
[Обитель Терратрона] Закрытие локаций

10:30 и 22:30
[Чертог Люцифера] Открытие портала в Пристанище

10:35 и 22:35
[Чертог Люцифера] Проклятье

10:45 и 22:45
[Чертог Люцифера] Сокровища Дирадикона, Закрытие портала

10:50 и 22:50
[Чертог Люцифера] Лорд Проклятых - Люцифер, Проклятье

11:00 и 23:00
[Чертог Люцифера] Закрытие локации


 

ПИРАТСКАЯ СЕРЬГА!

Мы рады представить вам совершенно новый предмет экипировки - Пиратскую Серьгу!
Создать её можно путём крафта. Для этого вам понадобится Эскиз и материалы из Дирадикона.

Эскиз может выпасть из таких боссов как Лукрог, Терратрон, Андромеда и Горгона.

image.png

image.png

Серьги различаются по вставленным в них драгоценных камнях и,
соответственно обладают различной силой.

Драгоценные камни можно добыть путем пресса
Камня Хрона (выпадает из Сокровищь Дирадикона).

После прессовки камня, с вероятностью в 30%
вы получите 1 из 9 Камней для крафта Серьги.


image.png

image.png

image.png

image.png

image.png

image.png

image.png

image.png

image.png

Расскажем про "Чёрную энергию", способы улучшений
и более подробную информацию о Серьгах в ближайшее время!

 

ОБМЕН ПРЕДМЕТОВ

обмен.gif

Теперь форма обмена предметов стала удобной!
Достаточно лишь клика - и предмет у вас в инвентаре!

 

ВЕСЕННИЙ ЭЛИЗИУМ
В Элизиум пришла весна, а это значит,
у нашего города обновился облик!

сакура.gif

Снег уже почти растаял
и повсюду распустились сакуры!


весна.gif

Также был открыт новый бар,
где можно посидеть в компании с друзьями!


бар.gif

 

Патчноут дописывается...

 

ДРУГИЕ ИЗМЕНЕНИЯ

  • Обновлен вход в Подземелье Асгарда. Обновлен внешний вид, а также, теперь вход доступен через портал и у мини и у хай (НПС не нужен).
  • Внешний вид портала в Серебряный хаос обновлен. Теперь он синего цвета (под антураж локации).
  • Исправлена проблема, из-за которой игроки во время перезапуска могли появится на другой копии карты Подземелья Асгарда (мини у хая, хай у мини).
  • Свиток правды (который менял Торговец - Саньяй за частицы) удален из игры.
  • Исправлена проблема, из-за которой Большая камера (настройки игры) работала не корректно.
  • Исправлена проблема, из-за которой маунты в коллекции сортировались не верно.
  • Исправлена проблема, из-за которой настройки игры могли не сохранится.
  • Исправлена проблема, из-за которой курсор мышки мог поменяться при входе в игру на ПКМ и не меняться обратно.
  • Исправлена проблема, из-за которой наводка на ларьки срабатывала даже через игровые формы.
  • Исправлена проблема, из-за которой наводка на персонажей не отображала ХП и МН цели.
  • Исправлена проблема, из-за которой не срабатывал навык "Призыв священного тотема" у некоторых монстров.
  • Исправлена проблема, из-за которой форма Скупки меняла свое местоположение при переключении страниц.
  • Исправлены некоторые системные уведомления и уведомления об ошибках.

Всегда Ваш! ❤
Необычный World of Morgan! 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...