Первый помощник Помощница Роури Опубликовано 11 июня Первый помощник Поделиться Опубликовано 11 июня ОБНОВЛЕНИЕ 12.3.8: ПУТЬ НОВИЧКА! Дорогие игроки! В этом обновлении мы уделили время новичкам, игровым удобствам и исправлению ошибок. Приятного чтения и захватывающих приключений! ПУТЬ НОВИЧКА С самого начала своего пути каждому новому игроку предстоит освоить основы Мира Моргана. Мы поставили перед собой важную задачу — сделать обучение максимально атмосферным, понятным и лёгким, избегая перегрузки текстом и путаницы. В этом обновлении мы уделили этому особое внимание! Задания получили обновлённые тексты и награды. Монстры очищены от лишнего лута, чтобы не захламлять инвентарь. А процесс прохождения стал умнее: радар автоматически настраивается практически везде, а цели миссий указываются точнее. ПРОЛОГ Задания с пометкой Пролог были полностью переработаны. Ранее новичок сразу после входа в игру получал до шести различных сообщений и подсказок — читать всё это было утомительно и сбивало с толку. Теперь тексты обновлены и логично вплетены в сюжет. А подсказки распределены по ходу прохождения, чтобы обучение было последовательным и ненавязчивым. При первом входе игрок получит всего три уведомления, одно из которых — его первое задание. Мы убрали лишние задания, которые отправляли новичка к устаревшим или неактуальным НПС — это лишь отнимало время и сбивало с курса. Теперь всё важное доступно сразу и по делу. К примеру, Рюкзак на 48 ячеек выдается в самом начале, и больше не нужно бежать к Портнихе за рубахой новичка. А награды в заданиях — были повышены. ГЛАВА I Начало главной сюжетной линии было также обновлено. Первое задание стало проходиться быстрее и приятнее: лишние тексты убраны, а ключевые мысли теперь передаются чётче и яснее. ПРИЗВАНИЕ: ПЕРВАЯ ПРОФЕССИЯ Теперь первую профессию можно получить, выполнив всего одно задание вместо трёх. Количество требуемых монстров сокращено, а награда — увеличена Всё стало быстрее, проще и приятнее. КУЗНЕЧНОЕ МАСТЕРСТВО Задания с пометкой Кузницы от Донтеса были полностью переработаны. Теперь обучение кузнечному делу стало актуальнее и понятнее: Ученик кузнеца проведёт вас по всем этапам ремесла — без лишней путаницы и сложностей. А при обучении Комбинированию - новичок получит несколько Свитков Мастерства! СКЛАД: СОРТИРОВКА Теперь можно свободно менять предметы местами на складе — управление стало удобнее и быстрее! ОБНОВЛЕНИЕ ИНТЕРФЕЙСА В этом обновлении мы продолжаем улучшать игровой интерфейс! ПРОДЫРЯВИТЬ ЭКИПИРОВКУ Для создания Слота под самоцвет теперь используется форма Наковальни. ПЛАВКА И ПЕРЕНОСЫ Теперь все действия, которые выполнялись в старой форме у Кузнеца Шайтана: Плавка в аппарель, Перенос заточки, Перенос самоцветов и Перенос печатей — выполняются через Кузнечный агрегат. Просто поместите нужный свиток и агрегат подскажет что и куда поместить! ДРУГИЕ ИЗМЕНЕНИЯ В Логове Элегона у Печатей увеличено регенерация ХП. В Логове Элегона и Гробнице Фенрира было изменено расписание и добавлены Жилы Гриндевальда. Жилы появляются в 23:10 и в 23:40. Печати Элегона появляются в 23:20. При нажатии на координаты в форме заданий без принятия — теперь выводится уведомление о необходимости сначала взять задание. Форма автопути больше не открывается, если расстояние до цели меньше 50 координат. Полностью переработана система множителей и рейтов — без расхождений в данных и с более быстрой работой. Зелья скольжения (Зелёное и Синее) больше не снижают защиту. Обновлено описание. Убраны все Кораллы у Капитана Даниэля. Убрано требование на Коралл грозы при использовании Грозовой завесы в море. Солнечный свиток и Тёплые минералы теперь кладутся при нажатии ПКМ в форму Комбинирования. Установлен запрет на ходьбу и закрытие форм Комбинирования и Ковки во время процесса (анимации). Исправлена проблема, из-за которой отображалась неверная стоимость прессовки при помещении самоцвета в пресс. Исправлена проблема, из-за которой шанс прессовки отображался неверно при наведении на самоцветы выше 1 уровня. Исправлена проблема, из-за которой усилители забирались не из той ячейки, с которой происходило использование. Исправлена проблема, из-за которой из Ранца новичка выпадали предметы без нужного форжа. Исправлена проблема, из-за которой общее уведомление об убийстве монстров в Асгарде было неверное. Исправлена проблема, из-за которой Жилы Гриндевальда могли появляться после убийства. Исправлена проблема, из-за которой монстры не засчитывались по заданию, если глава отряда находился на другой карте. Исправлена проблема, из-за которой Твердый эолит для задания Хексатлон мог набиваться больше, чем требовалось в задании. Исправлена проблема, из-за которой авто-бег в заданий Аврора: Встреча с сёстрами работал не верно. Исправлена проблема, из-за которой персонаж застревал в текстурах Земель Асгарда в некоторых местах. Исправлена проблема, из-за которой можно было пробежать сквозь забор возле северного выхода из Элизиума. Исправлена проблема, из-за которой мини-боссы в Землях Асгарда могли появиться в зоне воды и быть недоступны для удара. Исправлена проблема, из-за которой Мешки с песком и Бои с тенью засчитывались в Полосу охоты (под мини-картой). Всегда Ваш! Необычный World of Morgan! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти