Перейти к содержанию

ОБНОВЛЕНИЕ V.12.3.8: ПУТЬ НОВИЧКА!


Рекомендуемые сообщения

  • Первый помощник

ОБНОВЛЕНИЕ 12.3.8:
ПУТЬ НОВИЧКА!

Дорогие игроки!

В этом обновлении мы уделили время новичкам,
игровым удобствам и исправлению ошибок. 

Приятного чтения
и захватывающих приключений!

image.png

 

ПУТЬ НОВИЧКА

С самого начала своего пути каждому новому игроку
предстоит освоить основы Мира Моргана.

Мы поставили перед собой важную задачу — сделать обучение максимально атмосферным,
понятным и лёгким, избегая перегрузки текстом и путаницы.

В этом обновлении мы уделили этому особое внимание!

Задания получили обновлённые тексты и награды.
Монстры очищены от лишнего лута, чтобы не захламлять инвентарь.
А процесс прохождения стал умнее: радар автоматически настраивается практически везде,
а цели миссий указываются точнее.

ПРОЛОГ
Задания с пометкой Пролог были
полностью переработаны.

Ранее новичок сразу после входа в игру получал до шести различных
сообщений и подсказок — читать всё это было утомительно и сбивало с толку.

Теперь тексты обновлены и логично вплетены в сюжет.
А подсказки распределены по ходу прохождения,
чтобы обучение было последовательным и ненавязчивым.

При первом входе игрок получит всего три уведомления,
одно из которых — его первое задание.


image.png

Мы убрали лишние задания, которые отправляли новичка к устаревшим
или неактуальным НПС — это лишь отнимало время и сбивало с курса.

Теперь всё важное доступно сразу и по делу.

К примеру, Рюкзак на 48 ячеек выдается в самом начале,
и больше не нужно бежать к Портнихе за рубахой новичка.

А награды в заданиях — были повышены.

image.png
 

ГЛАВА I

Начало главной сюжетной линии было также обновлено.

Первое задание стало проходиться быстрее и приятнее:
лишние тексты убраны, а ключевые мысли теперь передаются чётче и яснее.

image.png


ПРИЗВАНИЕ:
ПЕРВАЯ ПРОФЕССИЯ

Теперь первую профессию можно получить,
выполнив всего одно задание вместо трёх.

Количество требуемых монстров сокращено, а награда — увеличена
Всё стало быстрее, проще и приятнее.


image.png


КУЗНЕЧНОЕ МАСТЕРСТВО

Задания с пометкой Кузницы от Донтеса были полностью переработаны.

Теперь обучение кузнечному делу стало актуальнее и понятнее:
Ученик кузнеца проведёт вас по всем этапам ремесла — без лишней путаницы и сложностей.

image.png

А при обучении Комбинированию - новичок
получит несколько Свитков Мастерства!

 

СКЛАД: СОРТИРОВКА

Теперь можно свободно менять предметы местами
на складе — управление стало удобнее и быстрее!

image.gif

 

ОБНОВЛЕНИЕ ИНТЕРФЕЙСА

В этом обновлении мы продолжаем
улучшать игровой интерфейс!

ПРОДЫРЯВИТЬ ЭКИПИРОВКУ

Для создания Слота под самоцвет
теперь используется форма Наковальни.

image.gif

 

ПЛАВКА И ПЕРЕНОСЫ

Теперь все действия, которые выполнялись в старой форме
у Кузнеца Шайтана: Плавка в аппарель, Перенос заточки, Перенос самоцветов
и Перенос печатей  — выполняются через Кузнечный агрегат.

Просто поместите нужный свиток и
агрегат подскажет что и куда поместить!

22.gif

 

ДРУГИЕ ИЗМЕНЕНИЯ

  • В Логове Элегона у Печатей увеличено регенерация ХП.
  • В Логове Элегона и Гробнице Фенрира было изменено расписание и добавлены Жилы Гриндевальда. Жилы появляются в 23:10 и в 23:40. Печати Элегона появляются в 23:20.
  • При нажатии на координаты в форме заданий без принятия — теперь выводится уведомление о необходимости сначала взять задание.
  • Форма автопути больше не открывается, если расстояние до цели меньше 50 координат.
  • Полностью переработана система множителей и рейтов — без расхождений в данных и с более быстрой работой.
  • Зелья скольжения (Зелёное и Синее) больше не снижают защиту. Обновлено описание.
  • Убраны все Кораллы у Капитана Даниэля.
  • Убрано требование на Коралл грозы при использовании Грозовой завесы в море.
  • Солнечный свиток и Тёплые минералы теперь кладутся при нажатии ПКМ в форму Комбинирования
  • Установлен запрет на ходьбу и закрытие форм Комбинирования и Ковки во время процесса (анимации). 
  • Исправлена проблема, из-за которой отображалась неверная стоимость прессовки при помещении самоцвета в пресс.
  • Исправлена проблема, из-за которой шанс прессовки отображался неверно при наведении на самоцветы выше 1 уровня.
  • Исправлена проблема, из-за которой усилители забирались не из той ячейки, с которой происходило использование.
  • Исправлена проблема, из-за которой из Ранца новичка выпадали предметы без нужного форжа.
  • Исправлена проблема, из-за которой общее уведомление об убийстве монстров в Асгарде было неверное. 
  • Исправлена проблема, из-за которой Жилы Гриндевальда могли появляться после убийства.
  • Исправлена проблема, из-за которой монстры не засчитывались по заданию, если глава отряда находился на другой карте.
  • Исправлена проблема, из-за которой Твердый эолит для задания Хексатлон мог набиваться больше, чем требовалось в задании. 
  • Исправлена проблема, из-за которой авто-бег в заданий Аврора: Встреча с сёстрами работал не верно.
  • Исправлена проблема, из-за которой персонаж застревал в текстурах Земель Асгарда в некоторых местах.
  • Исправлена проблема, из-за которой можно было пробежать сквозь забор возле северного выхода из Элизиума.
  • Исправлена проблема, из-за которой мини-боссы в Землях Асгарда могли появиться в зоне воды и быть недоступны для удара.
  • Исправлена проблема, из-за которой Мешки с песком и Бои с тенью засчитывались в Полосу охоты (под мини-картой).

 

Всегда Ваш! ❤
Необычный World of Morgan!🌴

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...