Перейти к содержанию

Лидеры

  1. IIedoBear

    IIedoBear

    Пользователи


    • Баллы

      8

    • Постов

      13


  2. Hokage

    Hokage

    Пользователи


    • Баллы

      4

    • Постов

      143


  3. denis1237

    denis1237

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      12


  4. Old

    Old

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      96


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 03/28/20 в Сообщения

  1. Я чет стал дофига активным, будто мне не все равно на игру. Ну да бог с ним. Тема поднималась миллиард раз, но я подниму ее 1ккк1(ый) раз: порог вхождения в игру для новичков. В качестве завязки хочу напомнить увОжаемой администрации, что сервер функционирует МНОГО ЛЕТ. Что это должно значить? То, что те, кто играют давно, ушли в развитии далеко вперед от игроков, которые только прибыли на сервер. Это рождает классическуб проьлему - а что мне делать, там уже люди огого. Есть несколько решений этой главной страшилки новичков. Первое решение, которое на серверах с большим(не 50человек,а 500+ хотя бы) онлайном возникало само собой. Топ игроки продавали лоу тир шмот и оружие очень дешево, тк понимали, что СПРОС на товар будет только при таких ценах. То же касалось и фей и тд. Теперь же второй путь, он уже устанавливается администрацией. Поднятие стартовых сетов, упрощение их добычи. Почему это вариант для WoP? Очевидно по ряду причин. Добыча шмота до 125 включительно муторна, статы у шмота очень посредственные и тд. Да и количество сетов по причине долгого активного стояния сервера зашкаливает. 75-85-95-105-110-115-120-123-125-130-145-155+ Голова кругом, не так ли? Мое предложение таково, убрать ВЕСЬ ШМОТ ВЫШЕ 60 И НИЖЕ 105. Со старта игроку в инвентарь помещать кайлин сет. 105 добавить в нпс за фикс сумму золота(при этом не более 50-100кк за шмотку, сделать его сетом для дв) убрать 110, поставить в нпса 115 сет, как стартовый для хай тир игрока. Поставить так же за адекватный ценник в золоте. Переработать 120-130 шмот. Сделать его добычу более реальной для соло игрока. Минимализировать роль дирика в добыче. Оставить максимум зону с шальзаром. Зачем нужны все эти действия? Новичку гораздо проще влиться в игру. Начальные сеты не надо клянчить и тд. Этот сет он может форжить и фармить сразу хс, снв, дв и зиму. Следующие вытекающее действие - переработка лвл-апа. Кач руками должен быть ЕЩЕ БОЛЬШЕ УПРОЩЕН. Не вижу никакого смысла от этой мороки. Админам затраты на кач игроками на этом этапе не приносит донат, игрокам приносит только боль. Поэтому тут без комментариев. Сделайте кач до 115 за кели онли. 5келей - до 105, 10 - до 110. 15 - до 115. Расширьте пул данжей с келями(мобы дв, хс, снв) почему? Потому что как я сказал, сет, который новичок должен носить как первую серьезную броню - 115сет. Это и не качер до 115(полный казуал) просто прокачка у него займет теперь не месяца, а сутки-неделю. Он начнет вливаться, затягиваться. Соответственно - 115-120 как раньше. 120+ можно тоже продумать, упростить. Второй вопрос - чертовы фрукты 600+ На сервере должно быть ступенчатое усложнение добычи фруктов. И все вписывается в концепт, кроме чертовых фруктов 600+. Упростите частицы. Вырежьте оттуда самых геморных боссов. Уменьшите кд. Если на серв придет 10 новых игроков, то без дона они будут качать фей до 800 месяца. Сами феи. Можно было бы поиграться, но благо спасибо вашим сундукам заклинаний, они убили цену. Остальные неравнодушные - ставим лукасы. Делаем ТОЛКОВЫЕ дополнения. Критикуем или исправляем мои предложения. От администрации хочу услышать адекватный диалог. Пы. Сы. Для олдов, которые будут писать: воооот, я когда начинал проходил и ничего. Это глупость, а вы чертовы консерваторы. Фокус и контент основной в игре сместился, как было когда-то уже не важно
    8 баллов
  2. Как миник дополню от себя. Предлагаю убрать вообще кайлин шмот т.к. он стал рудиментом. Добавить цепочку квестов на доспехи. Квесты для мини (60-) и для хай (61+), по итогам которых игрокам будет выдаваться сет наемника для миников или же 115 сет для хаев (насчет хай не разбираюсь, можно что-то другое добавить). Также предлагаю снизить цену апа наемника в шута с 2ккк за шмотку до 500кк. Можно добавить квест для оружия, по итогам которого миникам давать те самые пушки, которые делаются сейчас из ракушек, а попутно дать им возможность апнуть их в оружие дирадикона. То есть предлагаю для миников примерно следующий сценарий: новички проходят квесты, (не душные, адекватные, по поводу них можете устроить конкурс на лучшую предложенную цепочку квестов или же сами что-то придумать, советуясь с игроками) получают сет наемника и оружие которое сейчас выдается за ракушки. После этого они апают сет наемника в шута осколками дирадикона + 500кк за шмотку, а на ап оружия покупают сердце чаки, которое можно зафармить в дире, + сверху либо 3-4 стака келей (при условии если вы добавите нормальный данж для добычи келей), либо голд (2ккк, к примеру), либо какой-то другой лут. Дальнейшее развитие сведется к апу шута в андромеду и последующий ее ап за алмазы, которые сейчас можно купить у игроков или же в им, и покупке оружия андромеды опять же у игроков или же в име. Почему я это предлагаю? 1) кайлин сет уже морально устарел, сейчас от него толку 0. Новым игрокам обычно мы даем наем сет (Император дает, если быть точнее), а дальше они уже своими усилиями апают шмот дальше, либо же покупают уже готовый сет андры. 2)2ккк для апа из найма в шута это очень дорого для 1 шмотки. На данный момент шмот андромеды очень обесценился из-за недостатка игроков в мини, проще уж сразу купить андромеду, чем пытаться что-то там апать. Снизить цену будет самым адекватным решением. 3)Система оружий очень неудобно сделана. Самое нубское оружие сейчас - за ракушки. Они фармятся в дс, который сейчас никому нафиг не сдался, ибо +4 гемы там реально пофармить только в х2-3 рейты. Когда я только начинал, фармил ракушки в дс и +4 гемы, которые потом комбил и продавал. Сейчас же такой сценарий не работает (не говорите что игрокам просто лень фармить, это просто не профитно, когда ты тратишь буу чтобы пофармить пустые честы. + поясню почему игрокам не нравится фармить при подобной системе: в игру мы заходим чтобы получить эмоции. Их мы получаем в том числе и когда что-то фармим. Мы видим сколько времени мы потратили и какой результат получили и если он стоит того, то приходит чувство удовлетворения и желания вернуться в этот данж снова (как с дириком это работает), а на данный момент работает так: человек приходит в дс, тратит буу, время, а по факту ничего не получает. Максимум 2-3 честа(в рейты), с которых могут упасть спр гемы, никому почти ненужные. Тогда у игрока возникает мысль в голове "а зачем я сюда вообще пришел, если ничего не падает? ну его нафиг этот данж", а альтернатив куда пойти просто нет, нет какой-то локи где он может почти в любое время зайти и пофармить какие-нибудь простые ресурсы для развития. 4) После оружия за ракушки игрокам либо надо делать оружие дирика, которое сейчас добыть сложнее, чем купить андромеду, т.к. кели хрен где достанешь. Даже если сделаешь оружие дирика, придется перетаскивать весь форж из ракушечных пух туда, а потом еще и в андру, это очень неудобно. Если добавить ап из ракушечного оружие в дирика, требуя за это адекватные ресурсы, тогда новичкам будет намного проще фармить снв\хс до того момента, пока они не купят оружие андромеды. Вывод. Нужно избавляться от шестеренок механизма старой системы и заменять их более новыми т.к. сервер с каждым годом меняется, а многие аспекты остаются гнить за ненадобностью, необходимо устроить большую чистку и придать серверу свежий вид. Да, нужно проделать огромную работу, но не стыдитесь просить помощи у игроков, ведь никто не знает о реалиях игры больше, чем мы. Нами движет лишь желание сделать сервер лучше, а не подгинать баланс под себя
    4 балла
  3. Old

    Прошу минуточку внимания

    Jojo реалтные вещи говорит)прям читаешь и понимаешь, что все правельно
    1 балл
  4. Сделать что-нибудь с бижей и кольцами. Квесты ЗМП уже начиная с прапорщика новичкам пройти почти нереально (лут из дирика нужен). С кольцами ещё более-менее ситуация, геракл не очень дорогой, а вот с бижей проблемы. Ну и форж в кольца и бижу: у топов +4 9 лвл, они его сделали, когда нормальный дроп был. Сейчас +4 вставить уже тяжело. Было бы неплохо увеличить количество снв, для новичков это основная фарм лока. Ну и время у снв не очень, они утром. Вообще было бы нелохо сделать локи, которые будут открыты почти всегда, в которых новички могут фармить какие-нибудь базовые гемы, например азики, чиатаны.
    1 балл
×
×
  • Создать...