Этот пост пишется после тщательного обсуждения с двумя топ воями сервера.
Во первых стоит обратить внимание, что, судя по отзывам, после последней обновы у магов порезали не 5, а 15% урона. Рекомендую этот момент протестировать.
Итак. Необходимо повышать пве потенциал маг классов, иначе за них невозможно ничего фармить. Вот до каких возможных изменений мы дошли:
1. Увеличение аспд.
Пример как это можно сделать:
Посохи и клин шута в мини: 80 аспд. 1 андромеда: 85. 2 андромеда: 92. 3 андромеда: 105.
В хай: ястреб: 70 аспд. грифон: 80 аспд. робот 1 лвл: 95, робот 2 лвл: 115. ронгаз 1 лвл: 130. ронгаз 2 лвл: 145.
2. Прирост атаки от спр.
Предлагаем повысить прирост атк от спр процентов на 10 от текущего. Можно уменьшить хит чтобы в пвп сложно было попадать по дд.
3. Переработка рея
Рей мы предлагаем переработать так, чтобы по мобам он дамажил в 5 раз выше, чем сейчас. По игрокам же урон останется приемлемым. Возможно у вас уже есть варианты, как это можно сделать, но я хочу предложить 1 систему. Не знаю возможно ли ее реализовать технически, но просто в пример.
Я думаю можно попробовать привязать урон к пру (у игроков кап 85). а сам урон от скиллов повысить в 8 раз.
Как я это вижу: добавляем в формулу расчета урона учет пр. 1 пр должен давать 1.03% сопротивления. Таким образом если до обновы
рей дамажит 90к, то после ввода моей системы рей по игрокам будет дамажить так же 90к(с небольшой погрешностью) т.к. 100%- (1.03*85)=12.45%,
а 90*8=720. 720*12.45=8964. Таким образом по игроку нанесется тот же урон, что и раньше. Что будет с мобами: берем в пример финфолка
у него 40 пр. 100%-(1.03*40)=58.8. 720*58.8 = 42336. То есть урон по мобам увеличен в 4.7 раз что очень существенно поможет в пве и не поломает
ничего лишнего.
Также хотелось бы затронуть и другие пункты:
1. Возможно стоит увеличить деф у всех маг классов на 10% от чистого (без пета, пасехи и тд).
2. стоит увеличить общий урон рея с 2.7% от маны до 3%. Точные числа могут варьироваться, возможно придется больше увеличить. Только после тестов
станет ясно.
Возможно в комментариях кто-нибудь напишет свои варианты, ну а мы же надеемся на то, что маг классов все-таки получится поменять в лучшую сторону без поломки баланса.