Перейти к содержанию

Лидеры

Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 02/03/21 во всех областях

  1. Legeni

    Балан и разделение

    Здравствуйте уважаемая администрация. Пожалуйста сделайте отдельный баланс для мини и отдельный для хай. Каким образом это можно сделать?! Можно прирост дефа или других статов добавить в скилы которые игроки качают после 60лвла. А то получается так что в мини Чампы топ. В хае не знаю как но жалуются и вы апаете чампов. Итог чамы как были топ так и остались только им ещё добавили статов. А остальные классы остаются в го...не( извините за выражение) надеюсь что вы меня услышите
    1 балл
  2. Hokage

    Маг классы и вои

    Этот пост пишется после тщательного обсуждения с двумя топ воями сервера. Во первых стоит обратить внимание, что, судя по отзывам, после последней обновы у магов порезали не 5, а 15% урона. Рекомендую этот момент протестировать. Итак. Необходимо повышать пве потенциал маг классов, иначе за них невозможно ничего фармить. Вот до каких возможных изменений мы дошли: 1. Увеличение аспд. Пример как это можно сделать: Посохи и клин шута в мини: 80 аспд. 1 андромеда: 85. 2 андромеда: 92. 3 андромеда: 105. В хай: ястреб: 70 аспд. грифон: 80 аспд. робот 1 лвл: 95, робот 2 лвл: 115. ронгаз 1 лвл: 130. ронгаз 2 лвл: 145. 2. Прирост атаки от спр. Предлагаем повысить прирост атк от спр процентов на 10 от текущего. Можно уменьшить хит чтобы в пвп сложно было попадать по дд. 3. Переработка рея Рей мы предлагаем переработать так, чтобы по мобам он дамажил в 5 раз выше, чем сейчас. По игрокам же урон останется приемлемым. Возможно у вас уже есть варианты, как это можно сделать, но я хочу предложить 1 систему. Не знаю возможно ли ее реализовать технически, но просто в пример. Я думаю можно попробовать привязать урон к пру (у игроков кап 85). а сам урон от скиллов повысить в 8 раз. Как я это вижу: добавляем в формулу расчета урона учет пр. 1 пр должен давать 1.03% сопротивления. Таким образом если до обновы рей дамажит 90к, то после ввода моей системы рей по игрокам будет дамажить так же 90к(с небольшой погрешностью) т.к. 100%- (1.03*85)=12.45%, а 90*8=720. 720*12.45=8964. Таким образом по игроку нанесется тот же урон, что и раньше. Что будет с мобами: берем в пример финфолка у него 40 пр. 100%-(1.03*40)=58.8. 720*58.8 = 42336. То есть урон по мобам увеличен в 4.7 раз что очень существенно поможет в пве и не поломает ничего лишнего. Также хотелось бы затронуть и другие пункты: 1. Возможно стоит увеличить деф у всех маг классов на 10% от чистого (без пета, пасехи и тд). 2. стоит увеличить общий урон рея с 2.7% от маны до 3%. Точные числа могут варьироваться, возможно придется больше увеличить. Только после тестов станет ясно. Возможно в комментариях кто-нибудь напишет свои варианты, ну а мы же надеемся на то, что маг классов все-таки получится поменять в лучшую сторону без поломки баланса.
    1 балл
  3. WalkNot

    Обменник гемов

    Сделайте обменник гемов +3 +4 +6, эти довольно редкие а используются не все например +6 аги вообще ние кто не ставить Хотелось бы обменник 1/2 или 2/3 (отдаешь 1 или 2 (зависит от курса) одинаковых гема и получаешь тот что хочешь)
    0 баллов
×
×
  • Создать...