Перейти к содержанию

Лидеры

Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 12/08/22 в Сообщения

  1. Хм, а в чем смысл тогда свадебных скиллов и скиллов дружбы? Вообще, большую часть предложения считаю полным бредом. Если игрок со своей ги не может осилить дандж - значит они не сильны и командная игра полное го*но. Потому что всё время выигрывали и воевали люди используя возможности игры, скилов. И не каких проблем не было. Все аргументы - нытье и слабость игрока.
    2 балла
  2. [СОБЫТИЕ] 100 НОВОГОДНИХ ПОДАРКОВ: РОЗЫГРЫШ! Дорогие наши! Наступает самая волшебная пора в году – время праздников, застолья и веселья. Мы не остаёмся в стороне и запускаем Новогодний марафон! А открывает наш марафон: Новогодний розыгрыш! Разыгрываем целых 100 призов: Яйцо Маунта, уникальный Скин для питомца, Золотые ключи, VIP, Премиум и многое другое! Получайте билет на розыгрыш за каждые 490Р в наборе с 8 по 30 декабря и участвуйте! 31 декабря подведем итоги! Страница розыгрыша: worldofmorgan.com/donate/lottery/ Полезные ссылки: ⇒ Создать аккаунт: worldofmorgan.com/r/vreg ⇒ Скачать игру: worldofmorgan.com/r/vdown ⇒ Пособия: worldofmorgan.com/r/vforum Постоянные конкурсы: ⇒ Скрин Моргана (раз в неделю): worldofmorgan.com/r/vscreen ⇒ Лайк Моргана (раз в неделю): worldofmorgan.com/r/vlaik ⇒ Арт Моргана (раз в месяц): worldofmorgan.com/r/vart Всегда для Вас! Необычный World of Morgan!
    1 балл
  3. В дсе никогда не было полноценного пвп. Были либо случайные убийства, либо кто-то кого-то из-за вредности начал убивать, либо новичков душили из-за этих самых гемов. Пару раз за все существование дса было пвп между равными игроками, но это даже пвп то не назвать. После включения пве на этой локации сервер лишается того, что я написал выше. Не такая уж и сильная потеря. Зато он получает стабильность. Стабильность того, что новенький игрок сможет в свободное время пофармить мобов в фарм локе, сможет посоперчинать за честы с топами и найти чест раньше них. Это куда более профитно для сервера. В дв то же самое, только там были ситуации еще бредовее, когда твой согильдеец обиделся и пошел убивать новичков в выходные рейты. Сам при этом даже не фармя питку. Естественно его вышвырнули из этого данжа в итоге, но как ты думаешь, сколько людей ливало с сервера потому что им банально не давали развиться? Очень много. Оф себе мог это позволить потому что дв\дс\фс и прочие данжи были как раз пвп ориентированными и количество игроков позволяло терять какую-то часть людей. У нас же такой возможности нет. Есть довольно много игроков, которые на данный момент являются топами. Их в свое время на старте так же душили, как и ныне известные люди, и они были близки к тому, чтобы уйти т.к. смысл играть там, где тебе дают выбор либо донать и сделай себе способного к пвп перса чтобы отомстить обидчикам, либо просто не играй. Это своевременно закончилось и они все же остались, что в итоге дало плоды.
    1 балл
  4. Надо понимать, что такая концепция дира тестилась годами. Пвп само по себе это контент, ограничивать его 30 минутами в день это как-то странно для главного поля боя на сервере. Если кому-то не нравится пвп он может попытаться договориться с другими (адекватными, по крайней мере) игроками, чтобы его не трогали и дали пофармить мобов. В пвп главная цель это именно эмоции: убить кого-то, забрать босса, выкинуть вражескую ги из локации и тд. В таких условиях в любом случае твоя скорость фарма будет ниже т.к. банально меньше времени на убийство мобов. Тем более это ударит по людям, которые еще не доросли до пвп и просто хотят пофармить. 30 минут на вход в данж, который работает 2 раза в день (а для большинства людей он и вовсе 1 раз в день) это явный перебор, который скажется на их уровне развития, что вообще никому не нужно. Чем больше людей могут играть и развиваться в удобном им темпе, тем больше будет онлайн на сервере. Это в свою очередь означает более высокую стоимость ресурсов текущих игроков (шмот, гемы, феи и тд по рыночной экономике). Этот аргумент касается и пве в дсе\дв, когда не совсем адекватные люди шли избивать новичков просто потому что они могут. По поводу разных островов. Раньше, когда пвп было только в хае, шальзар был доступен одновременно всем (хай и мини) в то же время, что и острова аронши\шутгарда. Естественно из-за превосходства статов (в то время оно было куда более очевидное) хай всегда забирали себе еще и шальзара, то есть у них было 2 острова. Эти 2 острова давали разнообразие пвп: ты можешь телепортироваться на другой остров чтобы перегруппироваться, чтобы создать элемент неожиданности либо в последний момент перед закрытием данжа забежать туда и спустя несколько минут прыгнуть на закрытый остров, тем самым имея возможность перевернуть ход пвп. Это всегда было чем-то интересным. В то же время была создана дружба\свадьба. По своей сути дружба создана для дира т.к. она дает возможность телепортироваться только в нем и на материках, что совсем уж бесполезно. Свадьба в этом плане более продвинутая, но большинство игроков ее делало как раз таки для пвп. Странно сейчас говорить что их надо ограничить в дирадиконе. А зачем тогда они вообще нужны? Каждый может сделать себе дружбу\свадьбу с кем-либо и использовать это в своих целях. Это тот же элемент пвп, который всегда дает возможность перевернуть ход драки или даже целого пвп. Всегда это надо учитывать. Много раз были ситуации когда 1 гильдия по своей неосторожности не чекала весь данж и не замечала какого-то персонажа на острове, на которого по связке прилетают 2-3 члена вражеской гильдии и убивают своих невнимательных врагов. Пвп всегда наказывает за ошибки и свадьба\дружба дает для этого дополнительный функционал. Если взять ситуацию, которая побудила тебя написать этот пост, то там было следующее: мистик остался на янусе один, его никто не смог подцепить. Он успел добежать до телепорта, хотя были все ресурсы ему помешать и в итоге к нему телепортировались 2 члена гильдии на шутгарде, где телепорты как раз разрешены. Ваша гильдия об этом не подумала и по 1 пошла умирать на шутгарда, где ее уже ждали, естественно. Вы знаете про существование дружбы\свадьбы, вы видели что мистик убежал на шутгарда и все равно пошли умирать по 1. Я уже молчу о том, что он сидел в центре довольно долго, а потом без блеса спокойно добежал до телепорта и ушел на шутгарда. Это все ошибки, а ошибки в пвп всегда должны наказываться. Сбрасывания кулдауна пасехи\ганты и прочих скиллов служит балансом сторон атаки и защиты. Защита всегда в преимуществе перед атакой т.к. ты можешь выстроить позиции и точно знаешь, где появится враг, а если у тебя есть персонаж для мониторинга на входе, то и когда. К тому же в таком случае не работает инвиз круза т.к. на входе всегда стоит глаз. Это дает большое преимущество и защищающая сторона может как-то при помощи той же ганты или отката рб скиллов попробовать очистить данж. Вдобавок атакующая сторона не знает где именно ее ждет враг и не знает в какой момент нажимать блес, а атакующая все прекрасно видит, вдобавок еще и может наблюдать за системой, где будет написано про нажатие блеса врагом, что будет означать что он сейчас окажется в точке спавна под действием блеса.
    1 балл
×
×
  • Создать...