Перейти к содержанию

Лидеры

Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 02/10/24 в Сообщения

  1. ОБНОВЛЕНИЕ 12.0: МУСПЕЛЬХЕЙМ! Уважаемые игроки, сегодня мы выпускаем одно из самых больших и долгожданных обновлений за всю историю Мира Моргана! Чтобы по настоящему удивить вас, наши разработчики выполнили более 500 задач. Обновлению подверглись буквально все сферы игрового процесса – от игрового старта новичков до топ-контента! Главная тема – это, конечно же, новая локация Муспельхейм. Вас ждут новые удивительные механики, невероятные визуальные эффекты, проработанные текстуры, коварные монстры и желанные предметы! Но помимо Муспельхейма есть и многие другие важные изменения, поэтому очень важно – прочитать патчноут до конца! НОВАЯ ЛОКАЦИЯ – МУСПЕЛЬХЕЙМ! Мы не хотим спойлерить, чтобы первые впечатления от локации были действительно настоящими. Полное описание локации станет доступно после первых прохождений. Но и вовсе без информации - оставить вас не можем. Показали и описали основные механики в отдельном пособии ИЗМЕНЕНИЯ БАЛАНСА Какое же крупное обновление без проработки баланса игровых классов! Мы постарались учесть все тонкости этого нелегкого дела и, не без помощи вас, конечно же, готовы представить несколько важных изменений. Телесное истощение С каждым годом навык, который когда-то был чем-то редким и особенным, становится все более обыденным и обязательным для участия в ПВП, в итоге мы сталкиваемся с ситуацией когда игроки вместо красочного сражения проводят в стане огромное количество времени, влияние Телесного истощения на эту ситуацию очень высокое – поэтому мы приняли решения немного изменить данный навык. У навыка снижен радиус действия на 25%, а стан снижен с 3 до 2 секунд, также теперь время перезарядки навыка после смерти не обнуляется полностью, а делится на 2. Пример: если до смерти время перезарядки было 4 минуты, то после смерти оно снижается до 2 минут. Неуязвимость Теперь, если вы примените навык на неуязвимую цель (например под Благословляющем зельем), навык не применится "вхолостую" и не уйдет на перезарядку. Мы сделали блокировку применения заклинаний, а также специальное уведомление для таких случаев. КОЛДУНЬЯ - КОРРЕКТИРОВКИ Колдуньи также вносят огромный вклад в то, что ПВП становится менее красочным, чем могло бы быть. Причина этому – нарушение базовой идеи баланса: чем сильнее персонаж, тем он полезнее. В случае данного класса все работало иначе. Даже очень слабая колдунья могла буквально выключить из игры человека в топовой экипировке и постепенно эта уязвимость может привести к катастрофическим последствиям для игроков. Помимо этого некоторые механики уже давно устарели и нуждаются в переработке. Также мы понимаем, что саппорт-класс никак не может сравняться с основным по уровню развития персонажа, поэтому мы постарались сделать изменения максимально справедливыми для всех и готовы представить вам их список. Бездонное болото Ранее: Накладывалось на 20 секунд и 2 секунды дополнительно за каждый уровень навыка. Теперь: Накладывается на 5 секунд и 1 секунда дополнительно за каждый уровень навыка, на монстров накладывается на 25 секунд. Росчерк тени Ранее: Накладывалось на 5 секунд и 1 секунда дополнительно за каждый уровень навыка, если хп цели меньше 100 000. Если ХП цели от 100 000 до 1 000 000, то накладывается на 9 секунд, если хп больше 1 000 000, то накладывается на 4 секунды. Шанс применения навыка 70% на всех уровнях прокачки. Теперь: Длительность: 0.5 * уровень навыка, шанс попасть навыком: Хай: (кон применяющего / кон цели)^2 * 38 Мини: (кон применяющего / кон цели)^2 * 23 То есть чем больше КОН у СМ, тем больше шанс попасть по вражескому персонажу, без ограничений. На монстрах срабатывает со 100% шансом. Печать старейшины Ранее: Накладывается на 5 секунд и 0.5 секунды за каждый уровень навыка. Теперь: Длительность зависит от разницы кона СМ и цели. Хай: (кон применяющего / кон цели)^2 * 5.3 Мини: (кон применяющего / кон цели)^2 * 3.4 Минимальная длительность стана - 4 секунды, максимальная - 9 секунд. Истинное зрение Теперь эффект отображает всю зону действия навыка, что поможет использовать его более эффективно ПЕЧАТИ СИНМАРЫ С момента выпуска Печатей Синмары прошло уже достаточно много времени, они разнообразили ПВП и ПВЕ составляющую. Но все же обнаружились неточности в их работе, поэтому в этом обновлении мы занялись их исправлением, а также улучшили одну из Печатей. Портальная защита Исправлена проблема, из за которой у печати было бесконечное время работы, а также, в случае если навык врага не отразился, печать продолжала работать. Помимо этого печать была усилена. Обычная печать давала 3% шанс отразить любое заклинание спустя 2 секунды после телепортации. Сейчас шанс повышен до 10%. Редкая печать давала 6% шанс отразить любое заклинание спустя 3 секунды после телепортации. Сейчас шанс повышен до 20%. Эпическая печать давала 14% шанс отразить любое заклинание спустя 4 секунды после телепортации. Сейчас шанс повышен до 40%. Легендарная печать давала 20% шанс отразить любое заклинание спустя 5 секунд после телепортации Сейчас шанс повышен до 75%. Быстрая реакция Мы обнаружили и исправили проблему, из-за которой печать распространялась на навыки. ОБНОВЛЕНИЕ ИНТЕРФЕЙСА Мы продолжаем работу над улучшением интерфейса игры и в этом обновлении была проведена большая работа над основными формами: Мини-карта Одна из самых важных форм в игре это Мини-карта, предыдущая форма была слишком громоздкой, но при этом давала мало информации игроку, поэтому мы полностью переделали ее. Добавлены кнопки для увеличения масштаба Мини-карты, всего 3 вида масштаба: х1, х2 и х3. Монстры теперь отображаются более бледным красным, а враги-игроки имеют метку большого красного круга. Большая карта Мы обновили иконки практически всех НПС, а также отобразили их на большой карте мира и немного приблизили карту. Еще убрали полоску загрузки карты при открытии. Радар Мы обновили дизайн стрелки-указателя и метки конечной точки. Информация о персонаже (меню характеристик) Представляем вам обновленную версию одной из самых популярных и полезных форм – Информации о персонаже (alt+a). Помимо обновленного дизайна мы добавили отображение множителей опыта, дропа и роста фей, скорость бега, а также регенерацию ХП и МН. Еще была исправлена проблема, при которой характеристики отображались неточно (игрокам, которые улучшали медаль героя на АСПД это должно быть знакомо). Это не финальная версия формы – у нас на нее большие планы, постараемся сделать ее еще более удобной и информативной. Панель навыков и эффектов Панель эффектов – это важный помощник как в PvP, так и в PvE. Мы решили перенести ее на более видное место – над панелью навыков в центре экрана. Помимо этого мы добавили анимацию при использовании навыка, а также при неудачном его использовании. Перезарядка предметов Мы добавили отображение перезарядки у предметов. Это сделает игру более комфортной! Панель персонажей Мы убрали все лишнее и добавили проценты для более удобного игрового опыта. Также был обновлен дизайн информационной панели о том, на кого наведен курсор. Помимо этого улучшен ракурс 3д модели и взаимодействие с прозрачными шапками. Таргет-система Мы обновили дизайн формы информации о монстре. Избавились от вкладок, чтобы вам было удобней. А если на экране появится Босс, то вы заметите новую форму сверху экрана. Новые уведомления В игру был добавлен новый, красивый вид уведомлений. Помимо Муспельхейма вы можете их увидеть в случае, если ваша экипировка сломалась. Быстрая команда Ctrl+N Мы добавили новое сочетание клавиш CTRL+N, по нажатию на которое у вас скроется весь интерфейс. Это может помочь вам делать более красивые скриншоты для нашего еженедельного конкурса Скрин Моргана. Настройка: Свечение оружия Была добавлена новая настройка – она позволяет выключить свечения, в случае если вам нужно увеличить FPS, но играть без эффектов не хочется. Улучшение чата Сообщения теперь не имеют отступа на новой строке, что делает чат более вместительным, но при этом внешний вид совершенно не портится. Также, для большей читабельности, мы пометили цветом начало строки в системном чате. Но и конечно-же избавились от багов, когда часть сообщения могла покраситься в случайный цвет или вовсе стать невидимой. Новые смайлы! Мы добавили еще 900 смайлов, чтобы вы могли более красочно и точно выражать свои эмоции! Сравнение экипировки Теперь вы можете, при нажатии на Shift, сравнить любую экипировку с надетой на вас. Это работает везде: у НПС, в магазине Бифа-Какао, в торге, в ларьке. ПЕРЕРОЖДЕНИЕ МОРГАНА Мы хотим популяризировать Перерождение Моргана. В этом обновлении мы делаем большой шаг в эту сторону и немного видоизменяем систему. Теперь после выполнения одной из цепочек заданий вы сможете выбрать любую другую цепочку сами (за исключением той, что вы только что прошли). Также мы упростили Подвиги Беринги. Ранее в данной цепочке заданий требовалось убить по 5 Кракенов, Курак и Жемчужин, теперь это количество снижено до 2. Будьте внимательны! Изменения не коснутся уже взятые задания. ДРУГИЕ ИЗМЕНЕНИЯ Исправлена проблема, из за которой при использовании Телесного истощения персонаж зависал. Из Красного клада Фей были убраны следующие предметы: Граната, Детектор души и Трупная пуля. Это также означает, что шанс выпадения других предметов стал выше. Увеличен шанс выпадения Ключа от клада Фей из Мини-боссов с 8 до 15% Уменьшено время обновления легких контрактов с 6 до 3 часов Изменено задание из Деревни Фей "Помощь общине: Кормежка" - теперь при кормежке духов вы увидите курсор кормления, а сами духи теперь отображаются на большой и мини-карте. Используйте сочетание клавиш CTRL+ЛКМ, чтобы быстро вставить координаты в радар. Исправлена проблема, из-за которой некоторые навыки могли уходить на "скрытую" перезагрузку. Исправлена проблема, из за которой при внезапном закрытии карты - персонажи могли оказаться на другой копии (хаи у мини и наоборот). Убран отступ у закрывающей скобки девиза гильдии. Теперь при входе в локацию ее название будет отображаться чуть выше, чем центр экрана для того, чтобы не перекрывать другие важные уведомления. Исправлена проблема, из за которой при первом входе в игру, могло отображаться неверное название местности возле мини-карты. Исправлена проблема, когда клиент мог закрыться при вводе несуществующих координат в радар. Исправлена проблема, когда метка радара на карте не пропадала при очистке координат из него. Теперь при открытии формы радара ввод всегда будет начинаться с первой координаты. Исправлена проблема, из-за которой некоторые монстры имели неверный цветовой оттенок. Исправлена проблема, из-за которой персонаж мог оживится в городе мертвым. Исправлена проблема, из-за которой иногда всплывали цифры урона/лечения равные нулю. Исправлена проблема, из-за которой нельзя было создавать корабли, гильдии или девизы с некоторыми русскими названиями. Исправлена проблема, из-за которой название эффекта в меню под ХП персонажа было отображено не полностью Исправлена проблема, из-за которой некоторые монстры не пропадали после смерти, а оставались с 0% ХП. Исправлена проблема, из-за которой не нажимались некоторые предметы с первого раза. При первом входе в игру, мы убрали лишние уведомления, оставили только важные. Исправлена проблема при которой смена разрешения не перемещала пропорционально некоторые формы и сообщения, которые должны находиться в определенном месте экрана. Поиск по складу ускорен в 3 раза. Обновлены множество игровых форм. К примеру - уведомления об воскрешении, прогресс бар и прочее. Мы ввели новых механизм по защите от злоумышленников. Теперь если игрок находится в бане он не сможет зайти в игру ни на какой аккаунт. Исправлена проблема, из-за которой некоторые уведомления слались без задержки (к примеру "Предмет заблокирован"), что приводило к быстрому скроллингу чата и важная информация могла быть утрачена. Мы улучшили механизм описания навыков и уже обновили некоторые описания, чтобы стало понятнее как работает тот или иной навык. Самоцвет Великое Проворство Близзарда больше нельзя вставлять в оружие. Исправлена проблема, из-за которой при клике на большую карту через CTRL (установка координат в радар) игровой клиент мог зависать. Исправлена проблема, из-за которой на Островах Януса и Осириса могла работать Дружба и Свадьба. Исправлена проблема, из-за которой можно было телепортироваться по Дружбе или Свадьбе на мертвого персонажа. Добавлена возможность отображения смайликов в GM-уведомлениях (системные уведомления вверху экрана). Исправлена проблема, из-за которой иконка 3D персонажа в лавке могла съезжать в сторону. Исправлена работа Волшебной пыльцы в Снежных войнах. Теперь на складе отображаются замочки, если ячейка недоступна для использования. Исправлена проблема, когда Контракт на Доске контрактов можно было взять дважды. Исправлена проблема, из-за которой при входе в игру игра могла неожиданно закрыться. Исправлена проблема, из-за которой пропадала анимация в форме заточки экипировки. Исправлена высота расположения ника над некоторыми монстрами. Исправлена проблема когда нельзя было поднимать самоцветы и сундуки без Shift даже с включенной автоподсветкой Исправлена проблема когда при отмене предложения о вступлении в отряд нельзя было снова пригласить персонажа, пока не пройдет время. Изменена стоимость предметов: Эпические и Легендарные кольца Ронгаза\Фенрира, Священный плод зрелого Лимона Всегда для Вас! Необычный World of Morgan!
    1 балл
  2. [Пособие] Муспельхейм: пройди все испытания Синмары! Важно: пособие дорабатывается! Муспельхейм – это PvE локация с особыми механиками. Пройдя локацию до конца вы не только получите невероятные эмоции от механик, декораций и эффектов, но и достойную награду. Тизер локации: ПРЕДМИРЬЕ МУСПЕЛЬХЕЙМА Предмирье Муспельхейма - это место между адом и реальным миром. Место, где вы сможете управлять сложностью прохождения и выбирать испытания. Чтобы попасть в Предмирье расправьтесь Хранителем подземелья - Нидхеггом. Как только вы отрубите все головы змею - начнется отсчет времени до сведения моста в западной части Подземелья Асгарда [49,77]. Торопитесь! Первая гильдия которая вступит в портал - зафиксирует его за собой. Другая гильдия сможет попытать свою удачу только через неделю. После того, как вы переместились в Предмирье, по центру вы обнаружите ваш главный инструмент на пути к Синмаре - Алтарь Муспельхейма. Здесь вам нужно выбрать сложность подземелья. Для легкого уровня вам будет достаточно просто нажать кнопку "начать", для среднего понадобится Синяя сфера Муспельхейма, которая дается после прохождение всех испытаний на Легком уровне. Для сложного же уровня вам потребуется Красная сфера Муспельхейма, которая дается после прохождение испытаний на Среднем уровне. Именно после прохождения всех испытаний на Сложной версии вы сможете пробраться к Владычице Муспельхейма Синмаре и получить главную награду подземелья, но об этом позже. Внимание! После нажатия на кнопку "начать" портал в Муспельхейм закроется и никто больше не сможет в него попасть. После выбора сложности в Предмирье откроется 3 портала, их вы можете увидеть на мини-карте: Огоньком отмечено первое испытание - Лабиринт небулары Меч изображен на месте портала в Арену Обсидиана Клеткой же отмечена Тюрьма Муспельхейма Вы можете проходить испытания в любом порядке, но мы рекомендуем проходить их в порядке, описанном ниже. Первое испытание: Лабиринт Небулары! Попасть в лабиринт можно через портал. После того, как кто-либо из участников переместится в портал всех остальных переместит в Лабиринт вслед за ним. После перемещение на постаменте около портала будет лежать Сфера Пламени. Тот, кто активирует ее, станет огнем до конца подземелья. Рекомендуем вам не брать сферу пламени, если вы ключевой игрок в отряде, потому что у вас в данном подземелье будут иные обязанности. Игроку со Сферой пламени предстоит освещать абсолютно темное подземелье для своих товарищей, а также жечь полчища пауков и их коконы, которые атакуют персонажей, но боятся огня. А вот кого следует бояться вам это скелеты, им все равно на других игроков, кроме вас. Механика проста - вы помогаете союзникам, а союзники - помогают вам. На своем пути вам будут встречаться факела. Подожженные факела восстанавливают здоровье игроку со Сферой пламени. Будьте аккуратны, если вы когда-либо увидите синее пламя - не приближайтесь к нему! Для начала вам нужно найти Пленников. Один из них находится неподалеку от входа в Подземелье. При обыске Пленников мы можете найти Золотые монеты из другого мира, которые сможете продать торговцам из вашего мира, а также особые заклинания, которые помогут вам пройти испытание. С первого пленника вы получите Карту Тёмного лабиринта. Активировать ее может только игрок без Сферы пламени. После активации карты Игрок со Сферой пламени получит озарение, которое откроет ему всю карту Лабиринта. Вопросами подсвечены другие пленники со случайной наградой. Как минимум вам нужно обыскать еще одного пленника, чтобы получить Заклинание истинного пути, которое дополнит информацию на карте и покажет Алтари Тьмы, которые вам необходимо зажечь для открытия Врат Тьмы. Но также вы можете обыскать и остальных, чтобы получить дополнительные награды и заклинания. Как только местоположение Алтарей тьмы станет известным вам нужно поджечь каждый из них. Для того чтобы поджечь Алтарь достаточно чтобы игрок со Сферой пламени прикоснулся к нему. Также Алтари служат местом сохранения персонажей. Если кто-либо из отряда умрет, то он возродится на месте последнего активированного алтаря. После активации всех трех Алтарей Тьмы вы сможете открыть врата, используя рычаг. После открытия врат все точки сохранения обнуляются и в случае смерти вы восстановитесь в Предмирье Муспельхейма и будете ожидать пока товарищи закончат битву с боссом. Если же умрет огонь, то испытание будет считаться проваленным. Пройдя через ворота вы наткнетесь на огромный кокон, если поджечь его то появится Небулара и начнется битва с боссом! Будьте осторожны - она очень опасна. После убийства Небулары вы сможете открыть сундук с наградой. Второе испытание: ТЮРЬМА ЭРЕБЫ! Попасть в Тюрьму вы можете через специальный портал. После того, как кто-либо из участников переместится в портал всех остальных переместит в Тюрьму. Вы появитесь на безопасной возвышенности. Как только вы спуститесь с лестницы на вас будет работать Яд, который полностью отключает регенерацию, наносит периодический процентный урон, а также запрещает использовать любые лечащие предметы, а также заклинания не будут восстанавливать вам здоровье. Спасти от действия яда вам поможет Защитная сфера, которые размещены по всей тюрьме. Ваша задача на первом этаже Тюрьмы - зачистить практически всех монстров, пока не откроется проход в Подземные тоннели в конце этажа. Будьте аккуратны! Монстры здесь очень опасные, а некоторые из них способны вытолкнуть вас из защитной сферы. В подземных тоннелях ваша главная цель - дойти до конца тоннеля и спуститься в Муспеллитовую шахту. Но не думайте что лучшая идея - бежать напролом, потому что подземные монстры представляют смертельную опасность, если вы будете находиться вне сферы. Но и в сфере они довольно сильны, поэтому будьте аккуратны! В муспеллитовой шахте вы появляетесь около вагонетки, вокруг которой находится Защитная сфера. Чтобы продвинуть ее вам нужно убивать монстров. Ваша цель - довезти вагонетку до конца, после чего вы сможете спуститься в Логово Змея и сразиться с очередным Слугой Небулары - Эребой. Эреба окружен тремя защитными сферами, которые защищают от окружающего яда, но не от самого Змея! Также босс имеет возможность уничтожить сферу, в которой вы находитесь, поэтому после уничтожения сферы лучше бежать к следующей, иначе - смерть. Убив Эребу вы сможете открыть сундук с наградой Третье испытание: АРЕНА ОБСИДИАНА! Чтобы переместиться на Арену Обсидиана нужно войти в специальный портал. Появившись на арене Хранитель Арены - Обсидиан заставит вас сразиться со своими слугами. Первым будет Пламенный голем. Он излучает сильный жар, который наносит серьезный урон. Также голем имеет еще одну особенность - когда его здоровье достигает половины, он распадается на 2 более маленьких голема. Пусть они наносят меньше урона, но все же представляют большую угрозу. Также Обсидиан будет вмешиваться в вашу битву, периодически используя дистанционные атаки. После смерти голема появится следующий слуга - Призыватель. Его сила заключается в порталах, из которых бесконечно появляются созданные им существа - гомункулы. Сам призыватель неуязвим пока стоят Защитные камни. Будьте осторожны! Следующим появится Псарь - Герион. Его особенность заключается в том, что пока живы его собаки он обретает особую форму, окрашиваясь в зеленый цвет. В ней он абсолютно неуязвим. После смерти Гериона на арену выйдет сам Обсидиан, сражение с этим боссом действительно сложная задача, ведь он - Сильнейший из приспешников Синмары. После смерти Обсидиана вы сможете получить награду из его сундука. После прохождения последнего испытания вас переместит обратно в Предмирье, где вы сможете забрать сферу за текущий уровень сложности, после этого откроется портал в Асгард. После прохождения Сложной версии Муспельхейма вместо портала в Асгард откроется портал в Усыпальницу Синмары. О ней мы расскажем позже, хотим сохранить это в сюрпризе для игроков. Но можем сказать лишь одно: После убийства Синмары, вы заберете ее Алтарь, в нём будет лежать ключевой компонент для получения новых Адских фей, новых Духов и нового Ожерелья. Важно: про новых фей, ожерелье и духов – мы расскажем вам немного позже, в отдельном патчноуте. Всегда для Вас! Необычный World of Morgan!
    1 балл
×
×
  • Создать...