Всем привет, это Amo.
(Практически единственный, кто долгое время играет БК как основой, а не для бафов.)
Предложение коротко:
1) Сделать урон от болта (Духовного удара) сильнее минимум в 2 раза, а желательно в 3.
2) Суд вещания (РБ скилл) - Не работает на мобов или боссов (распространяется только на игроков, что странно, т.к. та же темная ганта работает на монстров). В описании навыка также не сказано, что работает только в пвп. Если бы это работало и на монстров, то значительно облегчило бы трудную жизнь БК в ПВЕ.
3) Сделать прирост к обычной атаки от духа больше - в 1.5 - 2 раза.
Поясню: При своих 2500+ духа (ради которых я поставил дух везде где можно) я имею очень слабый Духовный удар (далее -болт). Да, я знаю про усиленную магию - 2 ур, это не сильно решает проблему. Среднему (по форжу) персонажа таким болтом я нанесу урон в 5-10% - это в лучшем случае, я не говорю про персонажей равных или лучше по форжу, там этот удар вообще меньше 5%.
Итого для ПВП форженный БК имеет болт, которым в лучшем случае можно спилить бафера врага. Ни про какой ПВЕ режим с этим болтом речи не идет. БД мобы в СНВ и ХС - это максимум, что можно слить этим болтом. Для всего остального я использую обычную атаку, ради которой пришлось поставить Аспд в бижу, вместо телосложения.
Ситуация на сервере : все качают ДД-классы (крузы, шарпы, чампы). Единственный маг. класс, который чаше используют - это вой, благодаря тому, что его коралловый луч в 10 раз сильнее болта (при том же кол-ве духа примерно такое соотношение, я проверял), а также он работает массово. Не спорю, на сервере есть СМ и БК, но единицы, в остальном это мульты для бафов или само-саппорта.
Также и ситуация на бирже предметов отражает эту картину - на круза, шарпа, воя всё есть, апнутые кольца, мечи пушки и др., попробуйте найти апнутое кольцо на хай БК - лучше делайте сами, т.к. не дождётесь.
Помимо болта есть обычная атака (схожая на шарпа) - окей, при 2500+ духа и бафом я получаю 160к атк и догонюсь аспд, которое могу поставить в бижу. Но встает другой вопрос - шанс урона. Для БК/ СМ поднять норм шанс урона не реально, в перчатки ставишь дух и ледяные, останется 1 слот. Даже если не поставишь ледяные ну ок 2 слота. Посох и апнутые кольца - базово не имеют ничего связанного с шансом урона или % к нему. В итоге единственное в кого ты можешь попасть обычной атакой, кроме мобов, это новички или такие же саппорты (БК/СМ , которые чаще мульты-баферы).
В итоге и играю без болта, просто потому что он не нужен. Конечно, при этом хотелось бы больше прирост к обычной атаке. А в идеале вообще отмену шанса урона для обычной маг-атаки (в народе - "тычки"), т.к. по сути это магическая, а не физическая атака (исключение - вой, он в упор бьёт клинком, но там и Коралловый луч вне конкуренции). У меня же посох а не пистолет, но "авадакедабра" - тут так не работает, стреляет мимо)
Также отвечу на возражение "это так никогда не работало, БК и СМ всегда саппорты" - согласен. Основная роль данного класса была, когда были массовые сражения гильдий, либо требовалось лечить (сейчас "лечить" - смешно звучит), бафать и кидать проклятья (для СМ), для походов в отряде. Однако, сейчас картина другая. И за отсутствием таких массовых сражений отсутствует и необходимость в этих классах. (Да даже когда были массовые сражения чаще использовали воев, нежели БК/СМ).
Скажете - качай круза или шарпа - тоже не выход. Дисбаланс классов и ненужный маг.класс никуда не денется и будет камнем для новичков. И пока не введёте ами-шарпа - не дождетесь))
________________
P.S. - согласен с Sabmaks по вопросу квеста "леденец" у бабки спички. Нововведение в 5 листов вместо 10, очень неудобно. Сделайте хотябы 7 шт., либо сократите тайм-аут между возможностью взять квест, до 3 часов. Этими листами не пользуются топ-игроки (или очень редко). Это всё для новичков и таких как я)))