Перейти к содержанию

IIedoBear

Пользователи
  • Постов

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    7

IIedoBear стал победителем дня 21 января

IIedoBear имел наиболее популярный контент!

Информация о IIedoBear

Посетители профиля

1030 просмотров профиля
  1. Уже видел реализованными обе эти идеи на разных бяка-проектах. Но сами они сильно упрощали жизнь и комфорт в игре. 1. С помощью зажатой клавиши Ctrl можно выделять сразу несколько предметов в инвентаре, банке. Склад тут работает немного сложнее, на него это распространить будет труднее, но было бы ЕЩЕ БОЛЕЕ круто. И после выделения предметов и клика правой кнопкой мыши любое действие; "убрать/достать в банк или склад, а так же продать, удалить или выбросить" совершалось для всех выделенных предметов. ВСЕХ, то есть без меню сколько переложить и тд, как это всплывает в одиночном действии. 2. Часто бывают проблемы с провайдером, которые приводят к кратковременной потере сети. Много где в онлайн проектах всплывает окно "попытка переподключиться" и 10-15секунд ловит возвращение сети. В это время твой персонаж поддерживается онлайн и при восстановлении ты бесшовно можешь продолжать играть, не вылетая из данжа, пати и тд. В пиратии так же видел реализацию этого (верю, что может быть непросто)
  2. Знаю только пару человек, которые приблизились к так называемому капу и им "нечего делать" чтобы вводить какие-то дополнения опции для развития. Люди перестают заходить, тк достижение чего-либо становится муторным, через чур долгим или профит от развития не окупается затратами сил и времени. У 80%+ процентов игроков наоборот, вещей которые им еще нужно сделать вагон и маленькая тележка, план развития уходит на месяцы, если не годы. Феи, шмот, тонны доп эквипа, форж от нубо гемов до самых перспективных. У них нет поводов для безделья. Тогда вопрос, зачем раздувать стат прирост, который повлияет на баланс классов, спиливание тех топ локаций что есть и тд и тп. По мне так наоборот, несмотря на то, что развитие здесь очень небыстрое, оно насыщенно более чем локациями, занятиями, тем в чем можно прогрессировать и тд. Так что ввод еще и этого - это просто перенасыщенность, которая будет еще больше увеличивать разрыв, еще больше увеличивать порог вхождения, принуждая упрощать то что есть. Зачем? Возможно не сейчас, но через n времени, когда среднее развитие игроков дорастет под что-то столь глобальное, то смысл есть. Сейчас же рано. И нас про которого ты говоришь - это Виль с острова Зимы. Он отпал в Аврору и тьму
  3. Афк фарм воями это абуз, который фиксился всегда и везде. Афкфарм с помощью кликеров и тд на сервере запрещён, таким образом идейно стоит запретить афк фарм в целом. Ибо это руинит эко, а так же уиаляет фарм руками у других классов, меняет баланс и тд. В качестве фикса можно сделать авторе с уроном с 1 точки не более 5 минут и тд. Вариантов много
  4. Только сейчас увидел, что автор ололанс. Гж
  5. Я чет стал дофига активным, будто мне не все равно на игру. Ну да бог с ним. Тема поднималась миллиард раз, но я подниму ее 1ккк1(ый) раз: порог вхождения в игру для новичков. В качестве завязки хочу напомнить увОжаемой администрации, что сервер функционирует МНОГО ЛЕТ. Что это должно значить? То, что те, кто играют давно, ушли в развитии далеко вперед от игроков, которые только прибыли на сервер. Это рождает классическуб проьлему - а что мне делать, там уже люди огого. Есть несколько решений этой главной страшилки новичков. Первое решение, которое на серверах с большим(не 50человек,а 500+ хотя бы) онлайном возникало само собой. Топ игроки продавали лоу тир шмот и оружие очень дешево, тк понимали, что СПРОС на товар будет только при таких ценах. То же касалось и фей и тд. Теперь же второй путь, он уже устанавливается администрацией. Поднятие стартовых сетов, упрощение их добычи. Почему это вариант для WoP? Очевидно по ряду причин. Добыча шмота до 125 включительно муторна, статы у шмота очень посредственные и тд. Да и количество сетов по причине долгого активного стояния сервера зашкаливает. 75-85-95-105-110-115-120-123-125-130-145-155+ Голова кругом, не так ли? Мое предложение таково, убрать ВЕСЬ ШМОТ ВЫШЕ 60 И НИЖЕ 105. Со старта игроку в инвентарь помещать кайлин сет. 105 добавить в нпс за фикс сумму золота(при этом не более 50-100кк за шмотку, сделать его сетом для дв) убрать 110, поставить в нпса 115 сет, как стартовый для хай тир игрока. Поставить так же за адекватный ценник в золоте. Переработать 120-130 шмот. Сделать его добычу более реальной для соло игрока. Минимализировать роль дирика в добыче. Оставить максимум зону с шальзаром. Зачем нужны все эти действия? Новичку гораздо проще влиться в игру. Начальные сеты не надо клянчить и тд. Этот сет он может форжить и фармить сразу хс, снв, дв и зиму. Следующие вытекающее действие - переработка лвл-апа. Кач руками должен быть ЕЩЕ БОЛЬШЕ УПРОЩЕН. Не вижу никакого смысла от этой мороки. Админам затраты на кач игроками на этом этапе не приносит донат, игрокам приносит только боль. Поэтому тут без комментариев. Сделайте кач до 115 за кели онли. 5келей - до 105, 10 - до 110. 15 - до 115. Расширьте пул данжей с келями(мобы дв, хс, снв) почему? Потому что как я сказал, сет, который новичок должен носить как первую серьезную броню - 115сет. Это и не качер до 115(полный казуал) просто прокачка у него займет теперь не месяца, а сутки-неделю. Он начнет вливаться, затягиваться. Соответственно - 115-120 как раньше. 120+ можно тоже продумать, упростить. Второй вопрос - чертовы фрукты 600+ На сервере должно быть ступенчатое усложнение добычи фруктов. И все вписывается в концепт, кроме чертовых фруктов 600+. Упростите частицы. Вырежьте оттуда самых геморных боссов. Уменьшите кд. Если на серв придет 10 новых игроков, то без дона они будут качать фей до 800 месяца. Сами феи. Можно было бы поиграться, но благо спасибо вашим сундукам заклинаний, они убили цену. Остальные неравнодушные - ставим лукасы. Делаем ТОЛКОВЫЕ дополнения. Критикуем или исправляем мои предложения. От администрации хочу услышать адекватный диалог. Пы. Сы. Для олдов, которые будут писать: воооот, я когда начинал проходил и ничего. Это глупость, а вы чертовы консерваторы. Фокус и контент основной в игре сместился, как было когда-то уже не важно
  6. Пока выбьешь питку - больше потратишь, лол
  7. Это не решает проблемы, если варки не захотят его нам отдавать принципиально - квест никто не сдаст
  8. Всем известно, что на сервере работает порезка по лвлву. И если в хае эта система отлажена и в пвп и в пве, то на мини есть загвоздка. Часть мобов, например бд мобы хс и снв, мобы острова проклятых. Птицы в дирике... Роботы. Или боссы - самый простой пример бандит в снв. Имеют высокий лвл, 100+ и поэтому реальный урон по ним срезается в несколько раз. Может убрать им лвл, дабы облегчить фарм данных мобов миникам и, тк кап их статов ниже, чем у хай персонажей
×
×
  • Создать...