Я чет стал дофига активным, будто мне не все равно на игру. Ну да бог с ним.
Тема поднималась миллиард раз, но я подниму ее 1ккк1(ый) раз: порог вхождения в игру для новичков.
В качестве завязки хочу напомнить увОжаемой администрации, что сервер функционирует МНОГО ЛЕТ. Что это должно значить? То, что те, кто играют давно, ушли в развитии далеко вперед от игроков, которые только прибыли на сервер. Это рождает классическуб проьлему - а что мне делать, там уже люди огого. Есть несколько решений этой главной страшилки новичков. Первое решение, которое на серверах с большим(не 50человек,а 500+ хотя бы) онлайном возникало само собой. Топ игроки продавали лоу тир шмот и оружие очень дешево, тк понимали, что СПРОС на товар будет только при таких ценах. То же касалось и фей и тд.
Теперь же второй путь, он уже устанавливается администрацией. Поднятие стартовых сетов, упрощение их добычи. Почему это вариант для WoP? Очевидно по ряду причин. Добыча шмота до 125 включительно муторна, статы у шмота очень посредственные и тд. Да и количество сетов по причине долгого активного стояния сервера зашкаливает. 75-85-95-105-110-115-120-123-125-130-145-155+
Голова кругом, не так ли? Мое предложение таково, убрать ВЕСЬ ШМОТ ВЫШЕ 60 И НИЖЕ 105. Со старта игроку в инвентарь помещать кайлин сет. 105 добавить в нпс за фикс сумму золота(при этом не более 50-100кк за шмотку, сделать его сетом для дв) убрать 110, поставить в нпса 115 сет, как стартовый для хай тир игрока. Поставить так же за адекватный ценник в золоте. Переработать 120-130 шмот. Сделать его добычу более реальной для соло игрока. Минимализировать роль дирика в добыче. Оставить максимум зону с шальзаром.
Зачем нужны все эти действия? Новичку гораздо проще влиться в игру. Начальные сеты не надо клянчить и тд. Этот сет он может форжить и фармить сразу хс, снв, дв и зиму.
Следующие вытекающее действие - переработка лвл-апа. Кач руками должен быть ЕЩЕ БОЛЬШЕ УПРОЩЕН. Не вижу никакого смысла от этой мороки. Админам затраты на кач игроками на этом этапе не приносит донат, игрокам приносит только боль. Поэтому тут без комментариев. Сделайте кач до 115 за кели онли. 5келей - до 105, 10 - до 110. 15 - до 115. Расширьте пул данжей с келями(мобы дв, хс, снв) почему? Потому что как я сказал, сет, который новичок должен носить как первую серьезную броню - 115сет. Это и не качер до 115(полный казуал) просто прокачка у него займет теперь не месяца, а сутки-неделю. Он начнет вливаться, затягиваться. Соответственно - 115-120 как раньше. 120+ можно тоже продумать, упростить.
Второй вопрос - чертовы фрукты 600+
На сервере должно быть ступенчатое усложнение добычи фруктов. И все вписывается в концепт, кроме чертовых фруктов 600+. Упростите частицы. Вырежьте оттуда самых геморных боссов. Уменьшите кд. Если на серв придет 10 новых игроков, то без дона они будут качать фей до 800 месяца.
Сами феи. Можно было бы поиграться, но благо спасибо вашим сундукам заклинаний, они убили цену.
Остальные неравнодушные - ставим лукасы. Делаем ТОЛКОВЫЕ дополнения. Критикуем или исправляем мои предложения. От администрации хочу услышать адекватный диалог.
Пы. Сы. Для олдов, которые будут писать: воооот, я когда начинал проходил и ничего. Это глупость, а вы чертовы консерваторы. Фокус и контент основной в игре сместился, как было когда-то уже не важно