Перейти к содержанию

Гречка

Пользователи
  • Постов

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

Гречка стал победителем дня 19 января

Гречка имел наиболее популярный контент!

Информация о Гречка

  1. Для удобства использования ПОСа можно сделать его пятиминутным, усилители и волны в данжах кратны 5 минутам обычно
  2. Доброго времени суток! Запускал опрос по поводу новых классов, большинство не хотят их видеть. Но я все равно напишу идейку по этому поводу, может кому и зайдет:D И так, погнали! Какая есть проблема в пиратии (на мой взгляд) по статам? АГИ выглядит второстепенным статом, а как насчет того, чтобы сделать класс, у которого АТК и так же АСПД будут зависить от ловкости. Представляю вашему вниманию класс "Воришка"/"Разбойник". Кому же как не маленькой и юркой Ами представлять данный физ-класс. Мечи и двойные мечи есть, клинки у воек тоже, поэтому "Воришка" в моем представлении носит два клинка обратным хватом. Хотелось бы видеть этот класс как контрпик физовикам, а именно: много ДОДЖа, очень много ДОДЖа, небольшой запас ХП. Для чего? Чтобы бить лица крузам и шарпам, но бояться магов. Что по способностям: 1. Ну естественно пассивочка на уклонение, куда этот класс без него; 2. пассивочка на АСПД, не думаю, что стоит разгонять этому классу ДПС через АТК, а вот АСПД другое дело; 3. раз делаем динамичный класс, то и пассивку на СКР бега; 4. ну и воришка не будет воришкой, если не будет пассивки на увеличенный ДРОП; 5. первой активной способностью будет перемещение к выбранной цели (не знаю возможностей движка игры, поэтому это либо увеличение до максимума СКР бега, пока не добежит до цели, либо мгновенное перемещение) 6. накинем дебафчика? Уменьшение ДОДЖа выбранной цели в %; 7. сюда же и баф, если вдруг враг имеет более крутой шмот: создает вспышку по области, уменьшая ХИТ врагов, попавших в эту область 8. ульта "рана" - если цель КРУЗ - ставит метку, которая показывает его в невидимости (можно повесить метку, когда круз находится в невидимости: набежал на истинное зрение), по выходу из невидимости наносит урон в %; если цель ШАРП - ранит в глаза, уменьшая ХИТ, по окончанию эффекта наносит урон в %; если цель ЧАМП - уменьшает сильно защиту (кст хорошо будет работать с идеей по развитию " Танк есть танк"), по окончанию эффекта наносит урон в %. Думаю на этом хватит, не стоит загромождать этот класс навыками, тем более активными, некогда ему раскидываться способностями:) Класс намбэ ту "Гримуар"/"Чернокнижник". Антифиз-класс набросал, приступим к антимагу. Думаю, как и воя, эту профессию смогут получится как ами, так и филлис с лансами. Маг класс, зависящий от духа, читал больше остальных книжки, поэтому не боится другие маг классы, но слаб против физ. атак. Пробежимся по способностям: 1. книги черной магии раскрыли ему секрет, как защиться от враждебной магии: пассивочка, уменьшая входящий урон от "Духовный удар", "Коралловый луч", "Молния" в %; 2. поук-скилл на подобие болта, наносящий урон, зависящий от макс. кол-ва МН противника; 3. дебаф полностью сжигающий МН и на несколько секунд запрещающий восстанавливать МН 4. т.к. класс ходит с книжкой, то обычная атака должна быть магией: пассивочка, увечивающая урон с руки от текущего запаса МН; 5. тогда нужна и пассивка, увеличивающая восстановление МН; 6. дебаф на соло цель, снимающий все бафы и зелья; 7. щит, позволящий отражать любой урон от способностей обратно в цель вместе с эффектами (кроме эффектов чернокнижников) 8. ну и ульта: (есть механика автоматического бега до координаты) цели находящиеся на малом радиусе от чернокнижника, бегут в указанную точку. Третья задумка: "Палладин"/"Страж"/"Абордажник"/"Берсерк". Если Чампа изменить как описано в идеи "Танк есть танк", то есть смысл добавить плотного физовика без контроля с хорошим масс уроном. Подробнее: Эту профу могут изучить карциз, ланс, филлис. Оружие: меч и щит. За основу берется профессия "Чемпион": много АТК и ЗЩТ, мало АСПД и ХП (почему меньше ХП, чем у Чампа см. далее). По скиллам: 1. Иллюзорный удар; 2. Берсерк; 3. все пассивки Чампа (кроме увелич. ХП); 4. Вой с КД 3-4 секунды с увеличенным уроном; 5. и главная особенность этого класса: динамическая защита - щит (механика включения/отключения щита БК), при активации которого АТК уменьшается в 2 раза, а ЗЩТ увеличивается в 2 раза. Можно отключить в любой момент. При активации запускается КД в 10-20 секунд. На этом усё. Это просто задумки, надеюсь на адекватную критику.
  3. Доброго времени суток, ребятишки;) Лично я в пиратию играл не так много времени, но возник идеьёс. По сути класс "Чемпион" выполняет роль некого палладина (лично мое мнение), плотный челик с большой атакой. Роль палладина может взять на себя ланс, надев щит и меч, имея скиллы нынешнего танка. Меньше скорости атаки, больше атаки, ХП и защиты(или даже без увеличения ХП). А как вам идея сделать натурального танка из карциза? Щито я предлагаю: Насмешку сделать ПВП-скиллом, заставляя противника бить только тебя с руки. Рык сделать АОЕ ПВЕ-скиллом, заставляя мобов агриться на танчика, допустим, уровень агрессии (время агра) будет зависить от ХП или от разницы ХП с мобом. Стальная воля... как-то скучновато смотрится в нынешних реалиях? Не так ли? Можно сделать увеличение ДЕФА в процентах. Для чего? Комбинить с вышеуказанными скиллами (так же см. ниже). Берсерк..хмм... а зачем он нам в таком виде, если у нас танкующий Карциз? Можно увеличение АСПД заменить на увеличение СКР бега, чтобы в ПВЕ первым врываться в толпу мобов, а в ПВП удрать от толпы врагов, когда использовал насмешку (новую). Это основное, можно добавить могучему удару эффект замедления, как вишенку на торт недамажещему танку. НО. Чтобы это все работало, нужно и ПВЕ данжи ребилдить. Сделать урон у мобов и боссов такой, что без танка и мощного лечения БК не получится проходить данжи, или не получится убить финального босса. Можно сделать и небольшой плевок в сторону СМ и БК. БК направить в сторону лечения и бафа, из СМ сделать соло маг ДД-дебафера без лечения, воскрешения, бафов. СМ, шарпы, крузы бьют соло цели, вои будут нужны, чтобы зачищать толпы обычных мобов (с увеличенным уроном), которые могут быстро разобрать танка. Скорее всего, многие уже привыкли к нынешнему танку, но, думаю, такие изменения пойдут на пользу игре;)
×
×
  • Создать...