Честно, давно беспокоит судьба Миража Зла(МЗ далее). Когда-то давно был возможен обмен тотемов зла(далее ТЗ) на +12 гемы, кели которые еще рулили. Отныне мираж зла заброшен. У него только 2 варианта развития: 1) стереться с лица земли Пиратии 2) вдохнуть с новыми силами и фишками для новичков.
Привлекает больше вариант под номером (2). Что бы я мог предложить для оживления этой локации?
а) Изменить систему входа на локацию (души Барбароссы сейчас никак не получить. Но их можно было обменять за пачкули. Следовательно, можно в качестве пропуска сделать, допустим, 10 пачкулей);
б) Добавить НПС-обменника, который мог бы выдать за тотемы зла нужные предметы (кэли, рефы, буу, пст). Могу предложить примерные курсы обмена: ТЗ - Кэли (4к1), рефы (6к1), буу (12к1), пст(20к1);
в) Шанс дропа ТЗ - 10%;
г) Монстры по силе как НГ волна в ХС(но не обязательно именно их брать, а оставить такую же фауну, типа химеры, скелета, тыквенного рыцаря). Босс МЗ будет как Теневой Воин (который с НП появляется), но в дроп-лист закинуть: платиновую купюру(50%), золотую купюру(25%), сундук с ТЗ (10%), квестовую лутинку(100%). Кстати, о сундуке. В него засунуть от 2 до 10 ТЗ;
д) Написать 2 квеста. Первый на добычу квестового лута с мобов. Предположим, с химер - 5 хвостов, со скелетов - 10 костей, с рыцарей - 15 тыквенных голов. Шанс дропа данного лута сделать 10-20%. Награда: 1 сундук с ТЗ, 20 серебряных купюр. Второй же на добычу квестового лута с босса. Награда: 3 сундука с ТЗ, 40 серебряных купюр;
В качестве постскриптума просто упомяну, что этот вариант локации мог бы стать вполне неплохим для реализации, плюс ко всему новички могли бы чуть быстрее начать прокачиваться, форжиться и тому подобное. Ну и понятное дело, что все параметры по дропу и прочее я привел примерные, не обязательно это как конечная инстанция, будет корректироваться в случае одобрения. Надеюсь, что сбудется вариант под номером (2). Спасибо за внимание!!!