
madaffaka
Пользователи-
Постов
9 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
3
madaffaka стал победителем дня 22 января
madaffaka имел наиболее популярный контент!
Информация о madaffaka

Посетители профиля
21255 просмотров профиля
Достижения madaffaka
-
madaffaka отреагировал на сообщение в теме: Улучшение маг. класса и общий игровой баланс
-
madaffaka отреагировал на сообщение в теме: Магазин Бифа
-
madaffaka отреагировал на сообщение в теме: ОБНОВЛЕНИЕ 12.2.5: ЭПОХА СТИЛЯ!
-
С телефона - да, с компа смотреть надо
-
madaffaka отреагировал на сообщение в теме: Предложения по улучшению сервера. Часть 3
-
brilliant_m1 отреагировал на сообщение в теме: Предложения по улучшению сервера. Часть 3
-
Sabmaks отреагировал на сообщение в теме: Бешеный рыб
-
Sabmaks отреагировал на сообщение в теме: Предложения по улучшению сервера. Часть 3
-
BROKER отреагировал на сообщение в теме: Предложения по улучшению сервера. Часть 3
-
Владус отреагировал на сообщение в теме: Предложения по улучшению сервера. Часть 3
-
madaffaka отреагировал на сообщение в теме: Предложения по улучшению сервера. Часть 3
-
RollsRoyce отреагировал на сообщение в теме: Предложения по улучшению сервера. Часть 3
-
СабМаксимка, думаю, для тебя разрабы сделают всё возможное, стоит лишь дать им время!
-
madaffaka отреагировал на сообщение в теме: Технические предложения
-
tapakawa отреагировал на сообщение в теме: Предложения по улучшению сервера. Часть 3
-
madaffaka отреагировал на сообщение в теме: Танк, есть танк...
-
Xan отреагировал на сообщение в теме: Предложения по улучшению сервера. Часть 2
-
Олды на месте, как говориться, и как это контрить?! В данной теме обсудим следующие моменты: система достижений, игровые активности, ивенты, квесты и систему монетизации. Система достижений Предлагаю ввести систему достижений с различными бонусами. Предварительно вижу 2 бонуса, но тут уж полёт фантазии, я лишь направлю и постараюсь максимально подробно описать, как это будет работать. Первый бонус получался бы через сайт, для этого нужно внедрить отдельную колонку в профиле "Достижения", где за то или иное достижения выдается Предмет, редкость которого определяется трудностью получения достижения. Достижения (на сайте) можно разбить на несколько категорий (можно сделать статичными или же обновлять раз в три-шесть-двенадцать месяцев), все достижения привязаны к аккаунту, а не к персонажу и доступны для выполнения 1 раз (или 1 раз в сезон, длительность сезона определяет администрация) Достижения в донате Внутриигровые достижения Достижения персонажа А теперь немного подробнее про награды в каждой категории и примеры достижений: Достижения в донате: (награда: предметы) 1. Задонатить 1000р - 250 монстр коинов 2. Задонатить 2500р - 400 монстр коинов 3. Задонатить 5000р - Легендарное кольцо Фенрира 4. Задонатить 6000р - Легендарное кольцо Ронгаза 5. Задонатить 7000р - Перерождение. Том l 6. Задонатить 8000р - Перерождение. Том ll 7. Задонатить 9000р - Перерождение. Том lll 8. Задонатить 10000р - 10 Особых наборов для улучшения 9. Задонатить 12000р - Набор книг про навык "Дружба навеки" 10. Задонатить 15000р - 10 Изысканных наборов для улучшения .... 99. Задонатить 148000р - 15 сундуков заточки 150%-160% 100. Задонатить 150000р - Легендарное перо Очевидно порядок, количество и стоимость наград - на усмотрение администрации, посыл в том, что подобного рода достижения только мотивируют оставить больше копеек проекту и вовсе не выглядит как вытягивание денег. Так устроен человеческий мозг. Внутриигровые достижения (награда: золото) 1. Убить "Пчела" х 50 - 10 000 золота 2. Убить "Крот-рудокоп" х 200 - 25 000 золота 3. Убить "Свинокрыл" х 500 - 35 000 золота 4. Убить "Великий король моллюсков" х 25 - 50 000 золота 5. Добыть "кусок метеорита" х 200 - 50 000 золота ... 15. Убить "Слуга фенрира" х500 - 100 000 золота 16. Убить "Черная жемчужина" - 250 000 золота 17. Убить "Доисторический гигантский Спрут - Кракен" - 400 000 золота ... Порядок, количество и стоимость наград - на усмотрение администрации. Достижения персонажа (награда: предметы) 1. Достичь 10 уровня - 500 черных осколков 2. Достичь 30 уровня - ящик с зельями 3. Достичь 60 уровня - Плащ дирадикона 1ур 4. Достичь 5 ранга/100 уровня - 5 ящиков с синими зельями скольжения 5. Достичь 10 ранга/105 уровня - 5 ящиков с зелеными зельями скольжения .... Порядок, количество и стоимость наград - на усмотрение администрации. В блок достижений так же бы добавил ежедневных посещений игры, количество часов в игре, продано предметов, заработано золота, убито игроков и т.д. поощряющие игроков "просто так" за их активность, можно отнести к любому из блоков выше. Так же, важно взять во внимание, что квесты можно прогрессировать (начать выполнять), но забрать награду можно только в случае выполнения предыдущего. Это касается донатного блока и блока убийств, если достижение из разряда "говорун" напишите 100 сообщений в ЛС - то очевидно, оно не должно зависеть от выполнения других достижений. Титулы Хотелось бы видеть в игре титулы. Титул должен быть над игровым персонажем и может быть просто надписью, но некоторые могут давать различные бонусы. Долго расписывать не буду, но если кратко, можно внедрить условный титул "Транжира" - дающий х0,5к дропу за донат в 10к например. Или же "Алхимик" дающий +10% к шансу успеха или +1 использование чертежа за 100 успешно сделанных зелий или же "Фермер" дающий х4 вместо х3 к сбору урожая, дающийся за 500 поливов к ряду. Так же, нужно внедрить различные титулы по регионам, в формате "Страж Громограда", "Чемпион Громограда", "Старейшина Громограда" и т.д. зарабатываться будут за убийство монстров в этом регионе и/или за выполнение квестов (ежедневных) для этого региона, об этом в следующей подтеме. Порядок, количество и стоимость наград - на усмотрение администрации. "Региональные" квесты Возьмем в пример тот же Громоград, на его основе так же можно сделать с Данжами (ХС/ФС/ДС/СНВ) и с другими регионами (Шайтан/Ледынь/Элизиум/острова). Внедряем для определенного нпс-а цепочку или единичный квест, который обязует нас сделать не очень трудное действие из разряда "провиант для флота", можно внедрить в лор игры и использовать окружение для погружения в квест, а можно "от балды" написать: "наруби 50 дров" или "убей 30 волков-оборотней". За эти квесты будет начисляться внутренняя репутация региона + выдаваться определенный ресурс региона (который еще можно фармить с мобов региона), который можно будет обменять на различные полезные предметы/голд у НПС. Логика следующая: 0 - 100 репутации - Новоприбывший Громограда (Без бонусов, просто титул) 100 - 500 - Любимец Громограда - (Титул + начальные предметы для обмена) 500 - 1000 - Страж Громограда (Титул + продвинутые предметы для обмена) 1000 - 3000 - Старейшина Громограда (Титул + средние предметы для обмена) 3000 - 5000 - Военачальник Громограда (Титул + эпические предметы для обмена + х0.1 к дропу) 5000 - 9999 - Чемпион Громограда (Титул + мифические предметы для обмена + х0.2 к дропу) 10000+ - Легенда громограда (Титул + легендарные предметы для обмена + х0.3 к дропу) Количество титулов и вариация наград на усмотрение администрации. Обмен наград вижу следующим образом: Если это цепочка квестов - можно разделить её на сложность и у игрока будет выбор между легким заданием (5 минут среднее прохождение квеста) и слабой наградой условно 5 репутации и 1 лутинка. Средним заданием (10 минут среднее прохождение квеста) со средней наградой 10 репутации и 3 лутинки и тяжелым заданием (20-30 минут среднее прохождение квеста) с высокой наградой 50 репутации и 5 лутинок (можно еще придумать редкие лутинки, тогда они могут с 20% шансом выпасть в придачу к обычной награде). Такие квесты можно разбить по регионам (Шайтан/Элизиум/Ледынь/Громоград/Весна и т.д) и по локациям (серебрянные шахты/ледяной шип и т.д.) Так же, хотелось бы повышение силы у игровых монстров, чтобы у игроков была мотивация улучшаться не только для пвп, но и для входа в различные зоны, для примера представим что Громоград это самая последняя локация. Очевидно, для неё нам потребуется неплохой форж и за прохождение квестов этой локации игрок будет получать более стоящие награды и титул будет давать гораздо круче бонусы, чем награды условного Элизиума, который "для новичков". Таким образом не будет бессмысленного ПВП "на левом" все будут заняты новыми механиками, которые будут одаривать их своими бонусами. Они не должны быть слишком сильными, но должны давать приятный бонус, чтобы мотивировать игрока их зарабатывать. К слову в титул можно вшить +5% к дефу, скорости атаки и прочее - полет фантазии. Новая экипировка Только сильные игроки могут увидеть и пощупать ОНИКСОВЫЙ камень, ибо для остальных вход в ПА и Янус - закрыт, во всяком случае, пока что. Вот какая первая мотивация нового игрока? Разобраться, выбрать хай или мини и двигаться дальше. Понять, что с качем всё не так просто, да и в целом сервер интересный, без бутылки не разобраться. Мотивация - подкачаться, понять как двигаться, какие есть способы фарма и т.д. При централизованной системе данжей - новый игрок довольно быстро заскучает, что я и мои товарищи не раз замечали и передавали администрации. Изменений не последовало. Возможно, с предложениями выше что-то да поменяется, очень надеюсь! Итак, далеко ходить не нужно, хотелось бы увидеть нововведения в экипировке и у меня есть пару предложений, которые бы не сломали баланс и не заставили разработчиков ломать голову, а как же это ввести и не похерить всё нажитое? 1. Новый дух(и) - например дух молнии на скорость передвижения. Я долго думал над тем, как бы ускорить свой фарм и вот решение - дух который ничем не может мне помочь заменяется на духа молнии, который даст мне скорости передвижения и заодно ускорит мой фарм. Почему не питомец? Потому что под "Даром питомца" будут какие-то ракеты бегать + если вводить питомца на скорость передвижения, то нужно вводить и духа на дроп, чтобы компенсировать недостаток дропа. В целом, обе идеи хороши. 2. Ни дух, ни маунт никак не всплывает в памяти, если мы представляем пиратов. Но так или иначе у нас образ пирата ассоциируется с серьгой! Новый предмет - Серьга(и). Это либо 1 предмет, либо 2 предмета с разными атрибутами. Как пример: скорость передвижения +50, реген хп + 1000, реген мн +1000. Почему же такие статы? Если посмотреть на бижу, там есть всё для физ классов например уклон и шанс попадания, но про маг класс забыли, хотелось бы компенсировать это другими предметами. Если серёжек будет 2, то 1 можно отдать фулл на реген и скорость, вторую на выбор смотря какой камень вложишь. (камень?) Да! Камень! На острове скелетов (где много атрибутики пиратов) можно сделать ежедневный квест выполнение которого приведет нас к получению серебрянных, золотых и легендарных монет. Собрав нужное количество, например: 50 серебрянных - я могу их обменять на 1 серебрянную серьгу, которая будет давать например 10 скорости передвижения и по 200 регена. Из 100 золотых монет + 1 серебряной серьги я смогу сделать золотую, и из 1 золотой серьги и 10 легендарных монет - 1 легендарную серьгу, которая будет давать наивысшее количество бонусов. 3. Может стоит задуматься о добавлении медали героя и для мини? Слот есть, а применения никакого - ждем. Косметика Золотая жила, дорогие разработчики! Людей хлебом не корми, а дай блестяшку. Очень срочно сервер нуждается в косметических предметах, да побольше. Часть из них вы вводите через сезонку, эксклюзивы - это хорошо и вы видите отклик (конечно не большой, онлайна то у нас кот наплакал). Потому идеи выше больше направлены на удержание новой аудитории и стимулирование старой. Сейчас речь не о эксклюзивах, а про аппарели, которых крайне мало, при том, что реализовано давно многое, даже рисовать не придется. А если еще и нарисуете, игроки с радостью вас поддержат, вы только начните. Аналогично и с визуалом крыльев. Давно поднималась тема,чтобы в рбшные крылья можно было впихнуть форж, как по мне - выглядят замечательно, а еще дают эффект полёта. Добавьте еще крыльев, больших, маленьких, летающих и не очень. Гарантирую - вы увидите отклик и людям зайдет. А что насчет аур? Под ногами, вокруг, пёстрые или спокойные, повторюсь - люди будут покупать с удовольствием, так как выбор "скинов" крайне ограничен, хотелось бы больше разнообразия. По аналогии с аурами можно внедрить различные следы/шлейфы за персонажами, которые так же будут пользоваться спросом, уверяю вас. P.S. это еще один гарантированный способ монетизации, называть названия проектов не буду, но вы и сами тысячу раз слышали про БЕСПЛАТНЫЕ игры со скинами, которые и живут за счет скинов. С чего вы решили, что у вас не получится? Игровые активности и ивенты Все темы между собой так или иначе перекликаются, эта не исключение! Что насчет награды за ежедневный вход? Это ведь стимулирует игрока зайти и уделить проекту время, удерживая его, так же, как и достижения, титулы. К этим титулам и достижениям можно прикрутить неиспользуемые механики рыбалки, рубки леса и т.д. Но да ладно, отходим от темы! Помимо ежедневных наград хотелось бы видеть РЕГУЛЯРНЫЕ ивенты, а лучше с расписанием. Смотрим примеры: на новый год вы добавили полоску, которая заполняется при убийстве монстров в данже. Круто, комьюнити это оценило по достоинству! Требуем еще и на постоянной основе! Царь фарма - почему раз в три месяца или сколько там между ними промежуток? Пусть это будет еженедельный ивент, где победитель получает условный титул дающий бонус к дропу х1-2 (как посчитаете нужным) с названием "Царь фарма"? Что насчет "Защитник Асгарда"? Мотивации ходить в асгард не ТОП ги - вообще нет, давайте исправлять? За наивысший личный вклад по очкам или наивысшее количество убийств даётся титул или награда. Так можно до бесконечности, но пару примеров я вам дал - остальное за вами, дайте обратную связь и я продолжу) Уважаемые игроки, прошу оставить комментарий и поставить реакцию этой теме, если вам что-то откликнулось! Пожалуйста, поделитесь своим мнением под этой темой, возможно, если тут будет большой фидбек от комьюнити, то какие-то из этих предложений увидят жизнь в скором времени. P.S. Писал сей пост из побуждений: критикуешь - предлагай.
-
Владус отреагировал на сообщение в теме: Предложения по улучшению сервера. Часть 2
-
brilliant_m1 отреагировал на сообщение в теме: Предложения по улучшению сервера. Часть 2
-
Всем ку! Олды на месте? Опять много букв и различных предложений для более комфортного существования на этом сервере. Итак, начнем с наболевшего, что скорее всего меняться ничего не будет - ЭТО ЖЕ ПРИБЫЛЬ! Очень хотелось бы увидеть изменения в системе прокачки персонажа, а именно ап РАНГА или ЛВЛа. Она до безумия жадная и больше я не намерен качаться, какие бы там плюшки не падали. Понятное дело, это не угроза - плаки плаки, я не буду качаться, всем всё равно, я это прекрасно понимаю. Но эта тема не единожды поднималась... В подобных проектах, где на мобах не покачаться существует система ЕЖЕДНЕВНЫХ заданий (ежа), где за серию квестов (как правило 3) игроку дается в районе 1-5% опыта. В нашем случаем можно ограничиться 2-4%, таким образом если КАЖДЫЙ день выполнять задания, то человек поднимет уровень через 25-50 дней (1-1,5 месяца). А 10 уровней через 250-500 дней (8-16 мес) - согласитесь, это не так быстро? Так почему бы не добавить такой метод? Кто хочет быстрее обязательно занесет деняг и все будут довольны, а кто не хочет - не будет лишен прогрессией. Почему в базе знаний, да и в целом в игре есть куча неиспользуемых предметов? Например из 5ти видов купюр (или 4ех) используется только серебряная в ДВ? Добавьте остальные в различные места, придайте ценности этому месту. Про купюры - подводка к другому предложению: оживите этот масштабный мир! В пиратии совершенно нечем заняться кроме как побегать данжи - ВСЁ. По субботам ПА и МУСП для, секундочку, ИЗБРАННЫХ - другая часть сервера в жизни там не была, в обычные дни ДВ/ХС/СНВ/ДС, может какие то безумцы бегают в ФС за камнем в бижу. По пятницам ЛГ и чередующийся дирадикон. И всё это по таймеру. Весь мир пиратии живет по таймеру. Давайте наконец избавимся от него и добавим активностей не привязанных ко времени. Вот хочу я пофармить фрукты для фей, где я могу это сделать? Правильно, без таймера в землях асгарда, а если я не очень силен? Ждать таймера, чтобы пойти в ДС - всё. Я даже не прошу добавить отдельные локации или монстров - НЕ НУЖНО! Просто добавьте в дроп РЯДОВЫМ мобчикам питку? (с гораздо ниже шансом, чем в ДВ, очевидно ценность ДВ снижать не нужно), тогда у игрока будет возможность фармить когда угодно и что угодно. Почему бы не добавить какому нибудь мобу шанс на выпадение эпик удобрений например? Ну вот 0,02% - экономика резко рухнет или произойдет катаклизм? А если мы добавим дроп ключа фей (который падает с маленьких боссов в аскароне и двух боссов на левом), мы ведь тоже ничего не потеряем, зато появятся новые способы заработка голды или ресурсов для собственного использования. Нет посыла в том, чтобы был дроп 100% с каждого моба, просто хотелось бы оживить этот пустующий мир. Сделайте геймплей более разнообразным и не привязанный к таймерам данжей + голда вся крутиться вокруг данжей, что тоже выматывает, каждый день наблюдаешь те же данжи, разнообразия ноль. Может добавить какую-то лутинку на различные споты с вероятностью 0,001%, которая почти никогда не будет падать, но в случае дропа будет дарить массу эмоций. Аналогично с НП/СП - верните СП, пусть фармятся на обычных мобах или в данжах, а НП теперь на обычных и хотелось бы пересмотреть то, что с них выпадает. Если берем НП, то там падает лутинка на БП/до 10к голды и сундуки. Почему бы не сделать так, чтобы раз в сто лет падал 1кк или хотя бы 100к? Абсолютно нет желания копать НП тысячами при нулевом дофамине с дропа НП, другое дело, когда есть понимание, что НП может щедро насыпать, да, раз в год, но может. Это азарт и дофамин для игрока. Ну и если добавляем СП - тогда в него засунуть более стоящие награды, а выпадение СП более редким. Очень крутое обновление было на новогодних - заполняющаяся от убийства мобов полоска дающая награды, возвращайте, люди любят бонусы и условную халяву. Еще введите награду за ежедневный вход, вроде предлагал в предложениях часть 1 - до сих пор не ввели и даже не попробовали, вы получите шикарный фидбек, потому что это БАЗА! Добавьте больше крафтов для свитков, например изготовление рома - есть два способа получить ром 1 донат/покупка у игрока (который задонатил) и 2 выбить с сундука океана или подобного - всё. Так же, хотелось видеть реализацию мирных навыков в крафте (рубка леса, рыболовство, добыча руды)! Дайте больше возможностей для комфортной игры, я понять не могу единственного, мы в игрулю играем или пришли в магазин за покупками? Очень сильно навязчивое ощущение, что нужно все покупать, я прекрасно понимаю, как выглядит моё сообщение, тем не менее - хотелось бы больше активностей в игре и добычи всё самостоятельным путем. Я уж молчу про добычу лег крыльев/колец, апа шмоток - есть много нюансов, но можно ведь в каких-то местах сделать действительно интересный геймплей. Многие игроки хвалили проект за новые задание в БП - действительно молодцы, постарались, а так же пару последних обнов получились очень удачными и комфортными для игрока - хотелось бы, чтобы такая тенденция продолжалась. Данная часть получилась куда короче, чем первая, так как ни одного предложение из первой части реализовано не было, так что обойдемся пока этим. Идей полно - накидайте какашек, чтобы я понимал, что вам они не сдались и вы и так всё знаете))
-
madaffaka отреагировал на сообщение в теме: Обновление 12.1.3: Ядерный экстрактор!
-
madaffaka отреагировал на сообщение в теме: НЕ Обновление 12.1.1: Комб и статус!
-
madaffaka отреагировал на сообщение в теме: ~ World of Morgan ~ 12.0.10 † New Edition †
-
Наживка для рыбы - 2 Пиратская угроза - 2 Карта Асгарда - 2 Данные исследований - 2 Уменьшение популяции - 1 Помощь в исследовании - 1 (2 если дважды успеть за сутки сделать) Глаза бурсака (2) - не указан в посте выше, судя по отзывам игроков, я не выполню этот квест по разным причинам. Итого, если посчитать 6 квестов, которые вы указали, я могу получить 11 медальонов в лучшем случае. (10 в стандартном случае) Если каким то образом еще выполню квест на глаза бурсаков то 13. Как у вас получилось 14? Это ошибка в расчетах или я что-то проглядел, подскажите, пожалуйста. Я написал "сложные" в кавычках, так как сложности нет по сути, но весьма скучное занятие пойти добывать минералы, которые падает невесть с каким шансами или рыбачить (3 косяка - ноль рыб), или же в пустую исследовать 2 затонувших корабля и получить ноль тубусов. Какие-то элементарные задачи растягиваются на неопределённый промежуток времени, я как игрок воспринимаю это так: "высосанная из пальца сложность, за счет рандома и низких шансов дропа". Интересно ли это? Отнюдь. Полагаю, что многие согласились бы с моим утверждением, если бы были активными участниками форума. С другой стороны - альтернатив пока нет. Но хотелось бы тратить время на действительно интересные задания. Словить 10 свинок тоже не сложно, но когда это мероприятие растягивается на час - хочется больше никогда их не ловить, аналогично и с точильными камнями и прочими заданиями. Мной закрыты все 50 уровней пропуска, так что, полагаю, я понимаю о чем говорю. Очень жаль, так как, чтобы скомбинировать тысячу гемов, нужно открыть тысячу сундуков. Потом каждый из этих гемов ПЕРЕТАЩИТЬ в нужный слот для комбинирования. И повторять до посинения, занимает крайне много времени и не является интересным процессом, лишь поэтому я выдал подобного рода идею, крайне утомительно заниматься комбинированием. Но я вас услышал, а вы меня, спасибо. Предоставьте ресурсы и я смогу помочь с этим вопросом Даже элементарные "шоукейсы" их либо нет, либо не в полном объеме.
-
Ну может быть хоть это добавят, мои предложения проигнорированы (которые на форуме написаны). В целом, можно поработать над посехами не только этих фей, а в целом по генам мб как-то разделять посехи. Но для марты, джуна и анжел - уникальные, т.к. самые востребованные/редкие.
-
Изначально, хотел сортировать по темам, но вывалю скопом: Сортировка склада “Alt + G” - добавить кнопку, которая отсортирует все предметы по типу. Билеты к билетам, феи и все что с ними связано к феям и прочее. После длительного использования склада - найти нужный предмет превращается в целый квест (Если забыл, как называется предмет и поиск тут не помощник). Задержка передачи вещей на склад - невозможно быстро скинуть необходимые предметы на склад, нужно выдерживать некую паузу, потому перекинуть 30 гемов. В Снежной Войне становиться банальной потерей времени. Пример: забился инвентарь, на волны в Снежной Войне выделено 4 минуты. За минуту инвентарь забился, приходится тратить 40 секунд (т.к. задержка передачи на склад 1 сек) для перекладывания вещей, вместо фарма. Хотелось бы введения “автоскладирования” подобранных гемов/выбранных предметов на склад для тех, кто купил “штурмана” или в самом плохом случае исключить задержку, таким образом эффективность фарма возрастет. (Или добавить “переместить всё”) Добавить кнопку “открыть всё”. Свитки, сундуки открываются с кд в секунду, открыть таких с тысячу - можно с ума сойти. “Открыть всё” и инвентарь заполнен. Практически аналогичная кнопка - “переместить всё” (в банк, склад, торг). Если подобная функция будет добавлена, то обязательно вместе с ней добавлять кнопку “заблокировать/замок”, чтобы можно было выбрать предметы, которые будут игнорировать функцию “переместить всё” и всегда оставались в инвентаре, это такие предметы как: Купчая на судно, питка, фрукты, скользы и прочее, что практически всегда находиться в инвентаре. Внедрить возможность отдалять еще дальше мини карту. Добавить регулировку масштаба основной карты, а так же, позволить держать её открытой и перемещаться, а перемещение карты сделать только в рамках её окна. Если персонаж остался в торговать, при следующем входе лоток автоматически закрывается. Хотелось бы видеть мини-окно, которое расскажет, что было продано, в каком количестве и по какой цене, так как не всегда возможно отследить, что именно продалось, а следить за востребованностью того или иного товара - очень важно. Добавить больше активностей (фарма, квестов). Из занятий пару локаций, которые ограничены по времени входа и нахождения в них. ДС, ХС, СВ, ФС, ДВ и Шутгард. Помимо этого есть еще сезонные задания, ежедневные в деревне фей и ежедневные на авроре. Всё, активностей более нет. Игроку может надоесть фармить вышеперечисленные данжи, а ежедневки выполнены - что делать? Даже если не надоело, возьмем интервал с 22 до 00 - чем заниматься? А после 3:00 и до 7:00? Есть окна где нет никаких данжей, контракты все выполнены, дейлики тоже - активности нет. Улучшение экипировки. Вся игра зациклена на данжах, а можно еще вне их что-то придумать? Например, улучшение каждой вещи из комплекта суртура на 3ур, только улучшение не банально по +3 к каждому стату. А условно, если это ботинки, то +3 к каждому стату и НА ВЫБОР 1 из 3 характеристик, кому то больше точность нужна, кому то шанс дропа, кому то хп. Таким образом на сервере будут получаться уникальные билды, а сейчас куда ни посмотри все как по шаблону в одном и том же, никакой вариативности и уникальности - “носи, что дали”. Продолжение предыдущего пункта - для подобного рода улучшений, очевидно, потребуются соблюдение различных условий. Где то - убить 2000 пиратов, а для другой ячейки экипировки, добыть с острова Весны “серьгу” в количестве 10 штук и 50 золотых монет с острова скелетов, а так же, камень точности с Дракона призрака в подтверждение мужественности. Что угодно, но чтобы не было такого безумного упора на одни и те же локации, требуется разнообразие. Таким образом и торговля будет процветать и игроки смогут разнообразить своё приключение в данном мире пиратии. Кто-то самостоятельно пойдет улучшаться, а кто-то, предприимчивый, добудет и для себя и для продажи. Увеличение награды/больше способов достать лут за ежедневные задания “Авроры” - если каждое задание будет давать не по 2 медальона, а по 3 - это уже большой шаг вперед. Чтобы купить наручи Авроры и улучшить их до максимального уровня потребуется 1360 Медальона Авроры, в день на мини можно добыть 6 медальонов, таким образом, чтобы улучшить наручи до максимально уровня, потребуется 227 дней (7,5 месяцев) ежедневной игры. Если увеличить награду на 1 в каждом задании, то потребуется уже 151 день или 5 месяцев, картина меняется не так сильно, но уже поприятнее. При том, что далеко не каждый сможет заходить ежедневно, то цикл получения наручей и будет в районе тех же 7-10 месяцев Добавление заданий на Сферы дирадикона. Я нашел единственное задание, которое можно выполнить - принести 3 клюва из дирадикона. Казалось, что оно ежедневное - но нет. Второе задание на убийство ящера выполнить пока не удалось, но суть в том, что сферы никак не добываются, следовательно пояс не прокачивается, а очень хотелось бы (жду волну порицания, а так же упреков, что я слепой и не увидел таких заданий) Тоже тема заданий - добавьте всем или некоторым заданиям вариативность в награде. Может кто-то уже прокачал наручи/пояс или банально не хочет качать и сейчас нужнее золото или условное питание для феи, было бы круто, если бы круто иногда выбирать свою награду. Добавьте новые ауры/аппы/крылья, большие, маленькие, невидимые, гигантские. Сервер монетизируется, а люди только рады прикупить себе новую блестяшку, чтобы быть не такой как все. Форум и его актуальность - тут кратко, много тем не актуальны, многих просто нет. Таблицы, примеры, шансы, гайды - всего этого не хватает при старте на сервере. Новичок просто запутается и уйдет, как это сделал я, год назад. Сейчас в целом, аналогичная ситуация, только сейчас меня позвали в проект, и я могу обратиться за помощью к тем, кто позвал. Если на проект приходит новый человек, и он особо ни с кем не контактирует - он все равно является ценным активом, который сервер теряет из-за неактуального, полуживого форума. После использования ускорителя и захода в водоворот - эффект ускорения пропадает. Море в целом не забаланшено под эту игру, будто бы суша и море это две разные игры. Почему на суше я бью панду на Авроре, у которой вроде 1.4кк хп, но бью 4 сек и иду дальше. А кракена в четвером бьем 2 часа у которого столько же хп? Хотелось бы повышения эффективности кораблей, умений и всего, что связано с морем. Немного в сторону кораблей - почему бы им не добавить какой то вариативности, прокачки, возможно даже умений? Инвиз, стан, залп. Только скажите - идей вагон. К слову о новых активностях - можно подумать о каком нибудь водном данже с привлекательными наградами, но строго после ребаланса кораблей и все что с ними связано. Добавлять конкретно в “штурмана” или в целом для всех - не важно, но комбинирование занимает очень много времени, предлагаю это время сократить следующим образом: Добавить автокомбинирование гемов с выбором шансов. Пример: автокомбинирование, если шанс успеха 95% и выше. Где шанс можно регулировать собственноручно. Если регулировку добавить тяжело, то хотябы автокомбинирование при 100% шансе успеха, таким образом такие рутинные задачи не будут занимать десятки часов, которые можно потратить на фарм. Если открыть пропуск сезона, то справа увидим ссылку на пособие. Ссылка в игре не актуальна и ведет на пропуск прошедшего сезона. Не критикую, но предлагаю. Хотелось бы видеть БП (Battle Pass) как и в других играх, где есть бесплатные награды и платные. Т.к. на данном проекте, есть условно 20-30 бесплатных, а все остальные платные, так как получить все 50 уровней бесплатно - невозможно. Следовательно, чтобы получить все “бесплатные” награды, нужно также покупать ускорители. Потому, купив пропуск, я был просто ошарашен: “Как это так? Я же купил платную версию, почему я не могу получить все награды?” Странная механика не более, очень рассчитываю получить фидбэк по этому вопросу. Уж лучше повысить стоимость БП, зато покупатель будет точно знать, что ему не придется докупать уровни. Задания БП - почему они “сложные”? Если взять любую другую игру с БП, то там такие задания, которые выполняются сами собой. Для их выполнения не требуется тратить дополнительного времени и заморачиваться, просто играй. БП для этого и нужен, чтобы игрок просто чаще заходил и выполнял ненапряжные дейлики. В нашем случае игрок идет копать 200 пергаментов (реальная история) не выбивает точильный камень за полтора часа (потому что постоянно выкидывает с острова), и как следствие, не выполняет ежедневное задание ИЛИ донатит ИЛИ покупает точильный камень у того, кому повезло больше. Предлагаю хотябы добавить простые задания из разряда “Убить 100 монстров бд волны Хаоса”/”Принести 10 треснутых самоцветов” За задание с пчёлами в СВ - спасибо, это как раз то, о чем написано выше, но остальное местами перебор с шансами дропа и временными затратами на это. Дейлики не должны быть чем-то мучительным и неинтересным, а сделать их обычными и простыми позволяют внедрение дейликов в ежедневные "стандартные" активности игрока. Завершу свой монолог по предложениям, по фидбеку поймем, стоит ли накидывать новых предложений, а их у меня масса. Следующие будут уже про ивенты и новые активности. Приглашаю в комментарии для конструктива (нет).
-
норм