Уважаемая администрация, существующая экономическая модель неверна и поверьте это не голословное высказывание, далее я приведу примеры:
За текущую неделю объем моей торговли с лотка составил - 2ккк голда, при этом бартерные сделки(обмен товара на товар) - 4,5ккк;
Если промониторить уровень цен на 105-125 вещи, можно наблюдать резкое падение(временной промежуток 2 месяца ): 105 вещи с 400-300кк до 120-100кк, 110 вещи с 1,5ккк-1ккк до 500кк, 120 вещи с 4ккк до 1,5ккк. Такую же тенденцию можно пронаблюдать на примере расходников: БУУ, расписки и т.д.
Постоянные запросы в торговый чат на покупку голды.
Покупка предметов за крисы, а не за год.
Подводя итоги мы наблюдаем в игре жесткую дефляцию, критический недостаток денежной массы(игровой валюты - голды).
Если текущую модель не изменить то через 1-2 месяца вся торговля остановится и сместится в сторону бартерных сделок(объем которых ограничен) и покупку предметов за крисы(но не все согласятся вкладывать реальные деньги в игру). Станет торговля начнут разбегаться игроки, тут и так их приходит не много в среднем 2-5 новых лиц в месяц(мультов я не считаю именно людей). Новичкам не за что покупать, а у топ игроков не будет интереса добывать и сбывать за копейки игровые предметы.
Я предлагаю запустить инфляционный процесс на уровне 4-10% в год, можно и больше до 25%, но периодически проводить ивенты которые будут вымывать голд из игры: аукционы, распродажи, конкурсы и прочие мероприятия где будет задействована только игровая валюта.
Также снизить цену или ввести в игру дополнительные места, где можно добывать потрепанные свитки комбинирования(желательно доступных для всех игроков - например на зиме).
Увеличить награду за ежедневные квесты хотя бы до 75кк, убрать это бред, никто по утрам ежедневку бегать не будет.
Пока это все что надумал, будут еще мысли поделюсь.