Hokage Опубликовано 6 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2020 На данный момент в асгарде существует следующая механика кибер-босса: если хаи или мини набивают 250 очков, тогда появляется босс, который дает 50 очков к счету гильдии, убившей его. Сейчас мы столкнулись с ситуацией, когда гильдия Destiny вела по очкам, увеличивая отрыв каждый день, как вдруг набирается 250 очков и гильдия варриорс убивает босса, зарабатывая себе в копилку громадное количество очков, благодаря чему они вырвались на 1 место в день подведения результатов. В итоге соревнование гильдий сводится лишь к убийству финального босса, который может заспавниться в очень неудобное время для одной из гильдий. Вопрос следующий - почему это так работает? Предлагаем переработать эту механику и приведем пример как это можно сделать: 1. спавнить босса каждые 50 очков хай\мини, сильно уменьшив количество поинтов, которое он дает 2. самое банальное - просто уменьшить количество очков с кибер-босса В комментариях, возможно, кто-то еще предложит варианты. P.S. Специально для членов гильдии варриорс. Такая ситуация может произойти и с вашей гильдией. Цель этого поста - внести баланс в механику дабы уравновесить соревновательную составляющую асгарда. Fin, IIedoBear и Sai 3 Ссылка на комментарий
Old Опубликовано 7 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2020 Слишком жирно будет каждые 50 очков, там дроп лист норм. Молодцы что отрывались, а мы просто взяли и подсчитали. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти