Перейти к содержанию

Торнадо


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток.

Навык торнадо который подымает в воздух на 10 уровне навыка на 2 секунды абсолютно бесполезен в данном исполнении.

Ну рассматриваю его полезность в ПвП в ПвЕ даже напоминать о нем нет смысла -))

Для начала сравним навыки контроля/поддержки и в общем что могут все персонажи.

КрусЯдер помимо урона и скорости атаки имеет невидимость и стан, не на 2 секунды и во время его можно бить того кого застанил. По сравнению с торнадо имба.

Пиупиу стрелятель помимо того что он рендж он умеет затыкать и замедлять. По сравнению с торнадо не такая имба как стан крусядера но заметно полезнее.

Залечил досмерти тоже рендж имеет бафы имеет щит, может лечиться. Все упомянутое даже сравнивать в полезности с торнадо нет смысла.

Магический пиу пиу рендж замедляет и затыкает напроч. Тоже очевидно что сравнение излишне.

Валуев с молотком имеет слеш, ногу которая даже дамажней слеша насколько помню правда промахивается имеет пассивки на хп. Несмотря на то что нет контроля валуев толст как челябинский мужик и может чуть меньше крусядера.

Я его навыки сдешние не смотрел, но судя из указаний на форуме у него даже бронелом уменьшает защиту в % что на порядок лучше чем в оригинальной версии.

У воягера кроме корабельных навыков которые дают плюсы на море, ничего сверх мудреного нет. Опять же его плюсы на море в пвп нивелируются расходкой которая крафтится насколько я помню и водоросли снимаются и всякие пиу пиу корабельные есть.

Единственный плюс переработаные молния и луч, но помойму урон уменьшен в ПвП по сравнению с тем что было и кд молнии такое что умрешь быстрей -)) А у лечителя и мага там вообще спамят своим болтом.

Но речь о торнадо, мои предложения:

1. Просто увеличить длительность секунд до 7 да долго но пока чел в воздухе его нельзя бить. Анимация навыков настолько долгая что со сдешним торнадо в 2 секунды даже пустив луч сразу,  не успеет пройти анимация чел упадет и убежит -)) А с таким долгим контролем можно во время его приземления пустить луч и он приземлится на него -))

При ПвП 1 на 1 контроль в 7 секунд дает возможность убежать.

2. Увеличить длительность от 5 до 7 секунд, но дать возможность бить чела пока он крутится в торнадо и при попадании по нему чел сразу спускается. Плюса два можно убежать от соло атакера. Можно под жопу луч с долгой анимацией шлепнуть 1 раз чел пока висит не сможет убежать от луча с долгой анимацией. А как луч прошел, или если вас несколько и его ударил кто то другой контроль прерывается раньше и чел может убежать или что то предпринять.

3. Добавить торнадо урон -)) Типо молния два.

4. Добавить торнадо столько времени что бы без лишних телодвижений пока чел в торнадо ему можно было нанести повышенный урон молнией.

Это как в одной игре( не буду называть а то сочтут рекламой) там навыки бьют разными стихиями у маго проф. В общем водяным навыком замораживаешь и ветряным навыком бьешь по замороженному сильней при этом заморозка разбивается. Можно аналогичное сделать с торнадо и молнией. Подкинул торнадо на Noe колво времени в воздух и пока он в воздухе пнул молнией сильней и чел спускается после этого обратно -) Все цифры по увеличению урона и длительности торнадо естественно на ваше усмотрение. Но только что бы была польза от того что ты ударил челв пока он в торнадо.

5. После торнадо на чела вешается дебаф на некоторое время либо долгое на N получение урона, либо короткое но что бы можно было за время пока висит дебаф нанести прокаст молния/луч. Это если дебаф на увеличенный получаемый урон. Можно дебаф на наносимый урон значительно что бы резался наносимй урон. Замедление будет бесполезно оно уже есть на луче и молнии да и по сути толку от этого мало. Ну или затыкалку какую на применение навыков или атаки как у ведьм сдешних -)

 

Ссылка на комментарий
21 час назад, Maurizio сказал:

у круза стан тоже мисает =*(

Ну если бы вихрь станил так же как стан круза и можно было во время стана бить врага это было бы явно лучшу чем сейчас -))

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...