Покемон Опубликовано 27 октября, 2022 Опубликовано 27 октября, 2022 Доброго времени суток. Возможно кто то уже предлагал ряд предложений. Но я все равно попробую) 1. Это рейты которые которые автоматически включаются на выходные дни х2. Предложение такое, чтоб народ на сервере сам мог выбить себе рейты х2 х3 или х4. Смысл такой: В пт в открывается локация, где есть 3 комнаты, и там стоит моб или же просто столб для спилки. и за отведенное время его нужно спилить. Сервер хочет рейты идите пилите. Сервер хочет рейты х3, собирайтесь и идите пилить. Сервер хочет рейты х4, собирайтесь всем сервом ради такого, но не факт что вы спилите его но и попасть в эти комнаты тоже должно быть не так просто, к примеру ввести проходной лут для входа допустим даже частицы с боссов, которые не куда не используются. 2.Очень круто сделали с тем что видно, какие бафы и дебафы висят. Но хочу предложить или же все же больше попросить чучуть доработать этот момент. Когда бьешь боссов, чтобы полоска ХП с наложенными эффектами была сверху. А то когда бьешь толпой, не совсем понятно и нужно всматриваться. Что многие думаю поддержат) 3. Море, в которое не кто не ходит почти. Хотя игра называется Пиратия, где пираты ходили по морю на своих кораблях. Не на одном сервере, я не видел чтоб кто то пытался развить их потенциал. Как я увидел, есть босс "Черная Жемчужина" которая не кому не нужна. Предложение; Почему не сделать её частью сервера, добавить кораблей на защиту. И где от его убийства что то происходит: - открывается какая то локация - гильдия которая его убивает получает какой то бонус. - или же есть у кого то свое предложение по плюшкам с этого Босса 4. Раз мы мы говорим про корабли. Почему не сделать ПВП локацию на кораблях "Морской бой" сделать 2 команды, распределение участников рандомно. Количество участников не ограниченно, чем больше тем веселее. Какой корабль есть "уровень", таким и воюешь. Не кто не запрещает его прокачивать. + и можно использовать морские мануфакты. Есть смысл прокачать воя К тому же есть "Черная Жемчужина", где как раз нужны прокаченные корабли. С каждой стороны сделать по Зданию. Где команда противников должна уничтожить его. Кто быстрее уничтожил, та команда и победила. 5. Гонки на кораблях. Большая карта, где нужно доплыть до конца, но доплыть будет не так просто. - сделать карту зигзагом - местами узкие места - по натыкать кораблей которые могут тебя за стопить. - мануфакты использовать ЗАПРЕЩЕНО - а вот скилы воя нет) - сделать подставные воротки, которые отбрасывают назад если случайно заплыл в нее) 6. Захват флага (я его указывал в другой теме, но продублирую еще раз) Участники при переходе на данную локацию получают хар-ки к примеру НГ или БД мобов, чтоб каждый мог участвовать (и новичек который пришел на днях)) делятся рандомно на 2 команды. По середине через какое то время появляется флаг, и доставить его нужно не на свою базу, а на вражескую. Получается что команда должна защищаться, и не дать вражеской команде поставить флаг на их базе. Поставить НПС который будет восстанавливать хп и ману после смерти. Умирать придется много) 7.Лабиринт Минотавра. Карта в виде запутанного лабиринта. И Вам нужно найти выход (тп), возможно через какое то время выход может рандомно поменяться. Лабиринт то магический 1 из игроков становится "минотавром" и должен убить все кто бегает в лабиринте. Выжил получил 5 очков, не выжил нечего не получил, минотавр за каждый кил получает 1-2 очка. 8. Арена 3х3 в виде турнирной сетки команда из 3 игроков должна зарегистрироваться для участия. таких команд должно собраться 4 или 8. но не все так просто. для выхода на арену, вы должны одеть шмот шутгарда без форжа и аппарелей. так же и фею нельзя использовать. побеждает команда которая сделает 10-15 килов и переходить к след сопернику. 9. Силен тот кто первый - Так же раздление на 2 команды. красные и синии - все ходят в своем шмоте - в центре локации появляется моб в огромным количеством хп, и игроки должны спилить его мешая друг другу -побеждает та команда, которая убила Босса предложение по королевской битве отпадает, Вы вроде уже сам ======== Если же будете в водить ПВП локации, предлагаю сделать единую систему получения очков, которые будут меняться на определенные Плюшки (как всегда на ваше усмотрение) Сервер очень крутой и со мной согласятся многие, но есть дно НО.... это Одно сплошное ПВЕ, от которого людям просто скучно, и они меньше играют или вообще покидают проект. так как они уже почти достигли максимума. И им просто не интересно убивать новичков или же им просто это надоедает. Примером Вам будет персонаж Jana. Которая не играет а просто тусовалась на левом выходе и просто убивала всех подряд от скуки, и не разу не помогла Гильдии на боссе. Спустя неделю две, ей просто надоело и стало скучно, и больше она не заходит. Вот вам и ваше ПВП, интересно обалдеть... Отвечу сразу на ваше "ПВП и так везде". (один пример приведен выше) Да согласен, ПВП на серве везде. НО на серве не так много народу играет и все помогают друг другу, так как не видят смысла в ПВП. А тут даже новичку который пришел совсем недавно, может потягатся со всеми на равне. его не будут убивать со слеша болта рея или печати. ПОТОМУ ЧТО ТУТ НЕ НУЖНО ФАРМИТЬ!!! А НУЖНО УБИВАТЬ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ОЧКИ (для крутых плюшек) Поверьте, у вас будут совершенно другие эмоции потому что тут не решает форж, а уже будут не посредственно решать руки. Спасибо всем за внимание. Bananeezy 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти