Перейти к содержанию

PVP без пользы для здоровья!


Рекомендуемые сообщения

PVP без пользы для здоровья!

image.png.8736a9781144305bb1da58a3db9f9ce4.png

 

Предисловие: Почему я хочу затронуть данную тему - я хочу играть с комфортом и радоваться победам.

Что такое PVP? Это player versus player (игрок против игрока). То есть это борьба двух игроков с целью выявить того, кто окажется сильнее, следовательно Гильдийное PVP это борьба между двух и более гильдий за звание сильнейшей гильдии.

Как же в Пиратии мы выясняем то, какая Гильдия в PVP лучшая? Правильно, та гильдия, которая удерживает данж в последние минуты его закрытия, потом убивает сильнейшего босса этого данжа, а также фармит лут.

Что же у нас получается на самом деле?

Сначала вводится PVE локации с предлогом "Поможем новичкам", что само собой очень благородно. И такие данжи как Снежная война и Серебряный хаос очень хорошее подтверждение этому. Одновременно с этим вводится полное PVE в локации Темная топь, которая точно не является данжем для новичков, там дорогие гемы +6 в кольца, за которые стоит побороться, также там довольно обширная локация в три этажа, на которой можно спокойно разминуться.

Тут я искренне не понимаю логики и надеюсь это не с жалобами отдельных игроков (которые даже не пытаются сопротивляться, сделать к примеру МорВоя, прокачать и стараться бороться и защищать вход в Темную топь)

Но это так, не главная тема, но думаю стоит задуматься о выбранном направлении.

Хотел я затронуть сегодня три темы, которые связывает одна большая тема - PVP в локации Дирадикон (Шутгард, Шальзар, Андромеда и Янус)

Есть две основные особенности, которые ломают баланс PVP за звание лучшей гильдии и PVP за звание лучшего игрока

1) Постоянный доступ к PVP локации - я думаю много кто из нас играл на официальных проектах Пиратии и их пиратских серверах и везде соблюдался важный и главный принцип PVP за звания лучшей гильдии и PVP за звание лучшей гильдии. Каким образом? Победа в PVP и получение главного приза - фарма локации и убийства главного босса.

Что же получается у нас. Босс появляется в середине PVP, что само собой уже убивает часть указанного смысла для PVP.

Предлагаю ограничить время для входа в данж с часа до 30 минут. Победившая гильдия по итогу забирает и оставшееся время данжа для фарма и для убиайства босса. Кто победил тот и фарми. Сейчас же получается бесконечное PVP за пустоту.

2) Перемещение между островами - тоже относится к вышеуказанной проблеме. в PVP если игрок умирает после закрытия данжа, то уже никаким образом не может вернуться в него. Берем того же Януса. Одна гильдия атакует, вторая гильдия защищается. Побеждает гильдия защищающихся, но один из персонажей уюегает на соседний остров - Шутгарда, куда рзрешена телепортация по свадь/дружбе. Тут у нас вступает дополнительный фактор, в случае полного перезапуска клиента на персонаже откатываются многие важны скилы, такие как Ганта, Блес, Посс, с учетом отката Ганты и Блеса в 5 минут это очень весомое. Возвращаясь к Шутгарду, убежал один игрок, через дружба присуммонивает к себе второго игрока, второй игрок по свадебке призывает к себе третьего игрока, третий игрок суммонит по дружбе и тд, думаю суть вы поняли. Все присумоненные персонаже получается зашли в локацию уже после закрытия и зашли с полностью откатившимися скилами из-за релога клиента. В то время как гильдия, которая защищается не может релогнуть клиент и откатить все важные скилы, а ждет игрового отката в 5 минут.

В итоге идет вторая волна уже на ослабленных защищающихся и проигрывается общее PVP. Что само собой уже ломает всю систему PVP т.к. не должно быть возможности попасть в данж после его закрытия.

Предлагаю запретить перемещение между локациями в рамках Дирадикона, а также перемещение в данжи по свадьбе/дружбе, особенно после их закрытия.

Указанные изменения я прошу сделать для баланса в главных PVP данжах и честных побед, а не абуза непродуманных администрацией механик. Думаю найду тут понимание и поддержку, иначе можно эти данжи делать тоже PVE как и Темная топь.

С уважением :) 

Ссылка на комментарий
  • Администратор

Спасибо за такой развернутый пост. Вынесем всё на обсуждение среди команды.

По поводу откатов навыков. Один из выходов - запрет использования навыков, которые были использованы до закрытия клиента. Мы уже решаем эту проблему, но не все так просто.


Также хотел бы услышать мнения других игроков в данной теме. Прошу всех откликнуться и расписать свое видение про PvP в ПД (чем больше откликов - тем больше шансов, что мы сделаем всё правильно). А ДС - у нас на реворке, делаем кое-что новое. 

Ссылка на комментарий

Хм, а в чем смысл тогда свадебных скиллов и скиллов дружбы? 
Вообще, большую часть предложения считаю полным бредом. Если игрок со своей ги не может осилить дандж - значит они не сильны и командная игра полное го*но.
Потому что всё время выигрывали и воевали люди используя возможности игры, скилов. И не каких проблем не было. Все аргументы - нытье и слабость игрока.



 

Ссылка на комментарий

Не вижу смысла что-то менять, если человеку нужен конкретно феникс, зачем менять остальные данжи? В хае на сколько я знаю гильдии и пвпшелись и боссов выносили параллельно, нужно просто уметь ресурсы распределять кто-то пилит кто-то держит вход вот и вся тактика, если пока не возможно вызвать феникса не значит что что-то нужно менять. Нужно просто набирать новичков помогать им и распределять ресурсы 

Ссылка на комментарий
7 минут назад, Pirat007 сказал:

PVP БЕЗ ПОЛЬЗЫ ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ!? Что бедолага жопа горит)? ( P\S не вижу не чего актуального в данной теме) 

Предлагаю ввести блок на инвиз во время получения урона, тп по свадебке,релог во время получения урона что бы враги не смогли релогнутся, улететь или спрятаться это значительно скрасит пвп

Pirat007 опубликовал тема в Идеи по развитию

Пфф, динозавр с цифрами в нике, ты че жив еще? Как до 2023 года дожил то? Ашалеть, сильным стал таким что свои слова сам забыл?)) 

Ссылка на комментарий

Здоровью новичков как раз повредит ограничение в 30 минут на ТП. Вдруг его сольют по "неосторожности"? И все, кислород перекрывается, в результате фарма для них ноль. В случае с топами, на мой взгляд эти предложения являются по сути своей не столько дельным предложением, сколько "криком души", ощущение, будто хочет выгоду извлечь именно для себя. Но и не стоит забывать действительно обо всех, а все же значительная часть игроков очень пострадает после подобных нововведений.

Касательно свадьбы и дружбы. Это игровая возможность, и использовать ее, как по мне, это не багоюз какой-то. Ограничивать себя и других в чем-то легитимном это странно. То же самое, если в дирике я скажу "А давай пвп без шмота, а то ты больно крутой". Как-то так все выглядит, что не есть хорошо объективно. Если у одного есть скилл, а у другого нет, но второй хочет конкурировать с первым, то все же стоит, наверное, скилл приобрести, а не столь масштабно менять концепт пвп.

Я как консерватор в этом плане скажу, что пусть я даже и не победитель во всех 100% случаях пвп, но я понимаю, что это нормально и сейчас вообще стало много "экшона", так-то и в этом плане порядки тоже устраивают

"Критикуешь - предлагай!" Хорошо, я бы поддержал реализацию идеи с ареной, призовой фонд которой может формироваться за счёт участвующих игроков. И вот там можно было б также в свободное от данжей время дрынами помериться

 

Ссылка на комментарий

Катну пару слов от себя, как от тотального нубасика на данном серваке. 

 

Давным-давно в далекой-далекой галактике, будучи в возрасте отрока, или чуть более я открыл для себя онлайн игру "Пиратия Онлайн". После поднадоевших "Линейки", "Контры" и "РО" игра смотрелась достаточно свежо в моих юных очах. С первых минут я влюбился в игру, и втянулся в приключения морских разбойников на продолжительное время. Пару-тройку лет своей юности я провел в морских сражениях и войнах гильдий, вместо того чтобы как все мои сверстники ошиваться по подъездам, потягивая божественный напиток "Ягуар" и тыкать палками дохлых кошек. Но всему приходит конец. Игра поднадоедает, а потом проект и вовсе сворачивается. Спустя около 10 лет я вспоминаю славные времена и ищу приватные сервера. Поиграв на "Лайфе", на "Морде" и здесь, я однозначно делаю выбор в сторону "World Of Morgan", так как только здесь я вижу адекватную администрацию, которая действительно принимает участие в игре, а не просто модерирует и наполняет ИМ. Когда впервые попал на сервер, я столкнулся с множеством трудностей, но отзывчивые игроки сразу помогли мне и объяснили что, да как. Исходя из этого всего сложился положительный вывод, что игроки и администрация дружелюбны к новичкам и делают все, чтобы их было больше и больше. Думаю, резать время Шутгарда, в котором уже во всю фармят новички - нерационально. Это перекроет им кислород и они могут покинуть игру. 

Ссылка на комментарий

Как один из старейших игроков, прошедших множество нововведений и порезок, могу сказать что суть любого данжа это PVP и параллельный фарм, делать данжи PVE в краткосрочной перспективе хорошо для новичков, но в длинной загубит интерес игры, т.к нет духа соперничества, другой вопрос что на серве низкий онлайн, и просто людей не хватает чтобы был нормальный WAR во всех данжах, поэтому основные данжи естественно оставляют PVP, а данжи где могут фармить слабые игроки делают PVE, в этом плане всё логично. Что касается дирадикона, сколько тут играю, всегда всех устраивало что можно залететь на этаж во время спиливания боса и отобрать его, в этом и есть интерес и азарт игры, если сделать пол часа PVP а потом закрытие локации и время для ФАРМА, то опять же пропадет азарт... то же самое и прыжки по свадьбе/дружбе, это добавляет интереса, т.к никогда не знаешь зайдет враг или нет, во время добивания боса 

От себя добавлю - верните шальзара... очень редко он хай, очень часто мини, а для мини тут и так очень много плюшек, а по правильному голды и крисов в хае должно фармиться куда больше чем в мини, т.к хай куда дороже сам по себе (хай должен быть продолжением развития мини, а не разными ветками развития в игре ИМХО) 

Ссылка на комментарий

Надо понимать, что такая концепция дира тестилась годами. Пвп само по себе это контент, ограничивать его 30 минутами в день это как-то странно для главного поля боя на сервере. Если кому-то не нравится пвп он может попытаться договориться с другими (адекватными, по крайней мере) игроками, чтобы его не трогали и дали пофармить мобов. В пвп главная цель это именно эмоции: убить кого-то, забрать босса, выкинуть вражескую ги из локации и тд. В таких условиях в любом случае твоя скорость фарма будет ниже т.к. банально меньше времени на убийство мобов. Тем более это ударит по людям, которые еще не доросли до пвп и просто хотят пофармить. 30 минут на вход в данж, который работает 2 раза в день (а для большинства людей он и вовсе 1 раз в день) это явный перебор, который скажется на их уровне развития, что вообще никому не нужно. Чем больше людей могут играть и развиваться в удобном им темпе, тем больше будет онлайн на сервере. Это в свою очередь означает более высокую стоимость ресурсов текущих игроков (шмот, гемы, феи и тд по рыночной экономике). Этот аргумент касается и пве в дсе\дв, когда не совсем адекватные люди шли избивать новичков просто потому что они могут. 

По поводу разных островов. Раньше, когда пвп было только в хае, шальзар был доступен одновременно всем (хай и мини) в то же время, что и острова аронши\шутгарда. Естественно из-за превосходства статов (в то время оно было куда более очевидное) хай всегда забирали себе еще и шальзара, то есть у них было 2 острова. Эти 2 острова давали разнообразие пвп: ты можешь телепортироваться на другой остров чтобы перегруппироваться, чтобы создать элемент неожиданности либо в последний момент перед закрытием данжа забежать туда и спустя несколько минут прыгнуть на закрытый остров, тем самым имея возможность перевернуть ход пвп. Это всегда было чем-то интересным. В то же время была создана дружба\свадьба. По своей сути дружба создана для дира т.к. она дает возможность телепортироваться только в нем и на материках, что совсем уж бесполезно. Свадьба в этом плане более продвинутая, но большинство игроков ее делало как раз таки для пвп. Странно сейчас говорить что их надо ограничить в дирадиконе. А зачем тогда они вообще нужны? Каждый может сделать себе дружбу\свадьбу с кем-либо и использовать это в своих целях. Это тот же элемент пвп, который всегда дает возможность перевернуть ход драки или даже целого пвп. Всегда это надо учитывать. Много раз были ситуации когда 1 гильдия по своей неосторожности не чекала весь данж и не замечала какого-то персонажа на острове, на которого по связке прилетают 2-3 члена вражеской гильдии и убивают своих невнимательных врагов. Пвп всегда наказывает за ошибки и свадьба\дружба дает для этого дополнительный функционал.

 

Если взять ситуацию, которая побудила тебя написать этот пост, то там было следующее: мистик остался на янусе один, его никто не смог подцепить. Он успел добежать до телепорта, хотя были все ресурсы ему помешать и в итоге к нему телепортировались 2 члена гильдии на шутгарде, где телепорты как раз разрешены. Ваша гильдия об этом не подумала и по 1 пошла умирать на шутгарда, где ее уже ждали, естественно. Вы знаете про существование дружбы\свадьбы, вы видели что мистик убежал на шутгарда и все равно пошли умирать по 1. Я уже молчу о том, что он сидел в центре довольно долго, а потом без блеса спокойно добежал до телепорта и ушел на шутгарда. Это все ошибки, а ошибки в пвп всегда должны наказываться.

 

Сбрасывания кулдауна пасехи\ганты и прочих скиллов служит балансом сторон атаки и защиты. Защита всегда в преимуществе перед атакой т.к. ты можешь выстроить позиции и точно знаешь, где появится враг, а если у тебя есть персонаж для мониторинга на входе, то и когда. К тому же в таком случае не работает инвиз круза т.к. на входе всегда стоит глаз. Это дает большое преимущество и защищающая сторона может как-то при помощи той же ганты или отката рб скиллов попробовать очистить данж. Вдобавок атакующая сторона не знает где именно ее ждет враг и не знает в какой момент нажимать блес, а атакующая все прекрасно видит, вдобавок еще и может наблюдать за системой, где будет написано про нажатие блеса врагом, что будет означать что он сейчас окажется в точке спавна под действием блеса. 

Ссылка на комментарий

В дсе никогда не было полноценного пвп. Были либо случайные убийства, либо кто-то кого-то из-за вредности начал убивать, либо новичков душили из-за этих самых гемов. Пару раз за все существование дса было пвп между равными игроками, но это даже пвп то не назвать. После включения пве на этой локации сервер лишается того, что я написал выше. Не такая уж и сильная потеря. Зато он получает стабильность. Стабильность того, что новенький игрок сможет в свободное время пофармить мобов в фарм локе, сможет посоперчинать за честы с топами и найти чест раньше них. Это куда более профитно для сервера.

В дв то же самое, только там были ситуации еще бредовее, когда твой согильдеец обиделся и пошел убивать новичков в выходные рейты. Сам при этом даже не фармя питку. Естественно его вышвырнули из этого данжа в итоге, но как ты думаешь, сколько людей ливало с сервера потому что им банально не давали развиться? Очень много. Оф себе мог это позволить потому что дв\дс\фс и прочие данжи были как раз пвп ориентированными и количество игроков позволяло терять какую-то часть людей. У нас же такой возможности нет.

Есть довольно много игроков, которые на данный момент являются топами. Их в свое время на старте так же душили, как и ныне известные люди, и они были близки к тому, чтобы  уйти т.к. смысл играть там, где тебе дают выбор либо донать и сделай себе способного к пвп перса чтобы отомстить обидчикам, либо просто не играй. Это своевременно закончилось и они все же остались, что в итоге дало плоды. 

Ссылка на комментарий

Я поддерживаю автора, хотя бы в том что бы босс появлялся после закрытия данжа. Так-как пвп это конечно весело) но смысл фарма пропадает. Потому что хочется и в пвп побыть, и что бы босс достался самой сильной ги, а не то что бы не достался никому. И откаты и перелёты тоже такое себе) если Янус закрыт в 11 минут, значит он должен быть закрыт, а не так что кто-то всё откатил и залетел в 13 минут. Это немного не правильно. Смысл тогда вообще пвп? так можно и на левом меряться силой)) фарма всё равно нет) 

Ссылка на комментарий

Так же поддерживаю автора.
Ситуация произошла на днях.

Когда не было пвп и одетые персонажи фармили о. Янус, после закрытия ТП они спустились на о, Шутгарда вынесли противоположную гильдию и пошли к себе обратно на Янус. На шуте никто не остался фармить. 

А за свадебку/дружбу, норм абузить(использовать игровые возможности) контракты если ты не взял, а так же экономия проходки на Андромеду и Ледяную Гробницу за 1 проходку залетаешь всей ги. 

Ссылка на комментарий

А за пвп/пве. Сильный бил слабого, или "дайте пофармить я ПВЕ".
Задача одетого игрока мешать противоположной гильдии выфармить шмот/гемы, и всеми доступными методами одеть новеньких в его ги. 

В противном случае вытекает что ты начинаешь зависит от рандомного случая, кому из ги повезёт больше с новичком который "я пве, а потом когда то го пвп", при таком случае проще брать всех подряд в ги и кто одевается быстрее остальных оставлять, а тех кто играют меньше просто выкидывать из гильдии.

Ссылка на комментарий

Я совершенно новый игрок в данной игре, но наблюдаю за 5ть дней картину; 1. Одни люди по кругу встречаются на пути 

2. Крайне мало людей таких как я ( новеньких ) 

3. Ночью вешаться совсем можно. Люду совсем нет.

...делайте движ, драки, ром и срачку! Так будет в разы веселее! Я поддерживаю! 

Ссылка на комментарий

Как не крути,  донат играет большую роль, но не главную. Все же главную роль играют тактика и слаженные действия команды. Кому в первую очередь кинуть стан, кого бить первым, когда кинуть ганту/флешку и тд. Нужно уметь распределять ресурсы и оценивать свои возможности так, чтоб это приносило максимально больше пользы. 

С вашей стороны всегда одна картина. Залетают  7-8 тел под блесами, большая часть одновременно прожимают станы/ганты/флешки (расходуя почти все ресурсы) и разбегаются кто куда, не понимая кого бить. Вот и все пвп. 

А на счет свадьбы/дружбы в пвп, они не лишние. В подобной ситуации может оказаться любая из гильдий и воспользоваться такой возможностью. Как уже писали выше: сторона защиты всегда имеет преимущество перед атакающими. Все зависит от того, как вы воспользуетесь этим преимуществом и как распределите оставшиеся ресурсы. 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...