Первый помощник Помощница Роури Опубликовано 9 февраля, 2024 Первый помощник Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2024 ОБНОВЛЕНИЕ 12.0: МУСПЕЛЬХЕЙМ! Уважаемые игроки, сегодня мы выпускаем одно из самых больших и долгожданных обновлений за всю историю Мира Моргана! Чтобы по настоящему удивить вас, наши разработчики выполнили более 500 задач. Обновлению подверглись буквально все сферы игрового процесса – от игрового старта новичков до топ-контента! Главная тема – это, конечно же, новая локация Муспельхейм. Вас ждут новые удивительные механики, невероятные визуальные эффекты, проработанные текстуры, коварные монстры и желанные предметы! Но помимо Муспельхейма есть и многие другие важные изменения, поэтому очень важно – прочитать патчноут до конца! НОВАЯ ЛОКАЦИЯ – МУСПЕЛЬХЕЙМ! Мы не хотим спойлерить, чтобы первые впечатления от локации были действительно настоящими. Полное описание локации станет доступно после первых прохождений. Но и вовсе без информации - оставить вас не можем. Показали и описали основные механики в отдельном пособии ИЗМЕНЕНИЯ БАЛАНСА Какое же крупное обновление без проработки баланса игровых классов! Мы постарались учесть все тонкости этого нелегкого дела и, не без помощи вас, конечно же, готовы представить несколько важных изменений. Телесное истощение С каждым годом навык, который когда-то был чем-то редким и особенным, становится все более обыденным и обязательным для участия в ПВП, в итоге мы сталкиваемся с ситуацией когда игроки вместо красочного сражения проводят в стане огромное количество времени, влияние Телесного истощения на эту ситуацию очень высокое – поэтому мы приняли решения немного изменить данный навык. У навыка снижен радиус действия на 25%, а стан снижен с 3 до 2 секунд, также теперь время перезарядки навыка после смерти не обнуляется полностью, а делится на 2. Пример: если до смерти время перезарядки было 4 минуты, то после смерти оно снижается до 2 минут. Неуязвимость Теперь, если вы примените навык на неуязвимую цель (например под Благословляющем зельем), навык не применится "вхолостую" и не уйдет на перезарядку. Мы сделали блокировку применения заклинаний, а также специальное уведомление для таких случаев. КОЛДУНЬЯ - КОРРЕКТИРОВКИ Колдуньи также вносят огромный вклад в то, что ПВП становится менее красочным, чем могло бы быть. Причина этому – нарушение базовой идеи баланса: чем сильнее персонаж, тем он полезнее. В случае данного класса все работало иначе. Даже очень слабая колдунья могла буквально выключить из игры человека в топовой экипировке и постепенно эта уязвимость может привести к катастрофическим последствиям для игроков. Помимо этого некоторые механики уже давно устарели и нуждаются в переработке. Также мы понимаем, что саппорт-класс никак не может сравняться с основным по уровню развития персонажа, поэтому мы постарались сделать изменения максимально справедливыми для всех и готовы представить вам их список. Бездонное болото Ранее: Накладывалось на 20 секунд и 2 секунды дополнительно за каждый уровень навыка. Теперь: Накладывается на 5 секунд и 1 секунда дополнительно за каждый уровень навыка, на монстров накладывается на 25 секунд. Росчерк тени Ранее: Накладывалось на 5 секунд и 1 секунда дополнительно за каждый уровень навыка, если хп цели меньше 100 000. Если ХП цели от 100 000 до 1 000 000, то накладывается на 9 секунд, если хп больше 1 000 000, то накладывается на 4 секунды. Шанс применения навыка 70% на всех уровнях прокачки. Теперь: Длительность: 0.5 * уровень навыка, шанс попасть навыком: Хай: (кон применяющего / кон цели)^2 * 38 Мини: (кон применяющего / кон цели)^2 * 23 То есть чем больше КОН у СМ, тем больше шанс попасть по вражескому персонажу, без ограничений. На монстрах срабатывает со 100% шансом. Печать старейшины Ранее: Накладывается на 5 секунд и 0.5 секунды за каждый уровень навыка. Теперь: Длительность зависит от разницы кона СМ и цели. Хай: (кон применяющего / кон цели)^2 * 5.3 Мини: (кон применяющего / кон цели)^2 * 3.4 Минимальная длительность стана - 4 секунды, максимальная - 9 секунд. Истинное зрение Теперь эффект отображает всю зону действия навыка, что поможет использовать его более эффективно ПЕЧАТИ СИНМАРЫ С момента выпуска Печатей Синмары прошло уже достаточно много времени, они разнообразили ПВП и ПВЕ составляющую. Но все же обнаружились неточности в их работе, поэтому в этом обновлении мы занялись их исправлением, а также улучшили одну из Печатей. Портальная защита Исправлена проблема, из за которой у печати было бесконечное время работы, а также, в случае если навык врага не отразился, печать продолжала работать. Помимо этого печать была усилена. Обычная печать давала 3% шанс отразить любое заклинание спустя 2 секунды после телепортации. Сейчас шанс повышен до 10%. Редкая печать давала 6% шанс отразить любое заклинание спустя 3 секунды после телепортации. Сейчас шанс повышен до 20%. Эпическая печать давала 14% шанс отразить любое заклинание спустя 4 секунды после телепортации. Сейчас шанс повышен до 40%. Легендарная печать давала 20% шанс отразить любое заклинание спустя 5 секунд после телепортации Сейчас шанс повышен до 75%. Быстрая реакция Мы обнаружили и исправили проблему, из-за которой печать распространялась на навыки. ОБНОВЛЕНИЕ ИНТЕРФЕЙСА Мы продолжаем работу над улучшением интерфейса игры и в этом обновлении была проведена большая работа над основными формами: Мини-карта Одна из самых важных форм в игре это Мини-карта, предыдущая форма была слишком громоздкой, но при этом давала мало информации игроку, поэтому мы полностью переделали ее. Добавлены кнопки для увеличения масштаба Мини-карты, всего 3 вида масштаба: х1, х2 и х3. Монстры теперь отображаются более бледным красным, а враги-игроки имеют метку большого красного круга. Большая карта Мы обновили иконки практически всех НПС, а также отобразили их на большой карте мира и немного приблизили карту. Еще убрали полоску загрузки карты при открытии. Радар Мы обновили дизайн стрелки-указателя и метки конечной точки. Информация о персонаже (меню характеристик) Представляем вам обновленную версию одной из самых популярных и полезных форм – Информации о персонаже (alt+a). Помимо обновленного дизайна мы добавили отображение множителей опыта, дропа и роста фей, скорость бега, а также регенерацию ХП и МН. Еще была исправлена проблема, при которой характеристики отображались неточно (игрокам, которые улучшали медаль героя на АСПД это должно быть знакомо). Это не финальная версия формы – у нас на нее большие планы, постараемся сделать ее еще более удобной и информативной. Панель навыков и эффектов Панель эффектов – это важный помощник как в PvP, так и в PvE. Мы решили перенести ее на более видное место – над панелью навыков в центре экрана. Помимо этого мы добавили анимацию при использовании навыка, а также при неудачном его использовании. Перезарядка предметов Мы добавили отображение перезарядки у предметов. Это сделает игру более комфортной! Панель персонажей Мы убрали все лишнее и добавили проценты для более удобного игрового опыта. Также был обновлен дизайн информационной панели о том, на кого наведен курсор. Помимо этого улучшен ракурс 3д модели и взаимодействие с прозрачными шапками. Таргет-система Мы обновили дизайн формы информации о монстре. Избавились от вкладок, чтобы вам было удобней. А если на экране появится Босс, то вы заметите новую форму сверху экрана. Новые уведомления В игру был добавлен новый, красивый вид уведомлений. Помимо Муспельхейма вы можете их увидеть в случае, если ваша экипировка сломалась. Быстрая команда Ctrl+N Мы добавили новое сочетание клавиш CTRL+N, по нажатию на которое у вас скроется весь интерфейс. Это может помочь вам делать более красивые скриншоты для нашего еженедельного конкурса Скрин Моргана. Настройка: Свечение оружия Была добавлена новая настройка – она позволяет выключить свечения, в случае если вам нужно увеличить FPS, но играть без эффектов не хочется. Улучшение чата Сообщения теперь не имеют отступа на новой строке, что делает чат более вместительным, но при этом внешний вид совершенно не портится. Также, для большей читабельности, мы пометили цветом начало строки в системном чате. Но и конечно-же избавились от багов, когда часть сообщения могла покраситься в случайный цвет или вовсе стать невидимой. Новые смайлы! Мы добавили еще 900 смайлов, чтобы вы могли более красочно и точно выражать свои эмоции! Сравнение экипировки Теперь вы можете, при нажатии на Shift, сравнить любую экипировку с надетой на вас. Это работает везде: у НПС, в магазине Бифа-Какао, в торге, в ларьке. ПЕРЕРОЖДЕНИЕ МОРГАНА Мы хотим популяризировать Перерождение Моргана. В этом обновлении мы делаем большой шаг в эту сторону и немного видоизменяем систему. Теперь после выполнения одной из цепочек заданий вы сможете выбрать любую другую цепочку сами (за исключением той, что вы только что прошли). Также мы упростили Подвиги Беринги. Ранее в данной цепочке заданий требовалось убить по 5 Кракенов, Курак и Жемчужин, теперь это количество снижено до 2. Будьте внимательны! Изменения не коснутся уже взятые задания. ДРУГИЕ ИЗМЕНЕНИЯ Исправлена проблема, из за которой при использовании Телесного истощения персонаж зависал. Из Красного клада Фей были убраны следующие предметы: Граната, Детектор души и Трупная пуля. Это также означает, что шанс выпадения других предметов стал выше. Увеличен шанс выпадения Ключа от клада Фей из Мини-боссов с 8 до 15% Уменьшено время обновления легких контрактов с 6 до 3 часов Изменено задание из Деревни Фей "Помощь общине: Кормежка" - теперь при кормежке духов вы увидите курсор кормления, а сами духи теперь отображаются на большой и мини-карте. Используйте сочетание клавиш CTRL+ЛКМ, чтобы быстро вставить координаты в радар. Исправлена проблема, из-за которой некоторые навыки могли уходить на "скрытую" перезагрузку. Исправлена проблема, из за которой при внезапном закрытии карты - персонажи могли оказаться на другой копии (хаи у мини и наоборот). Убран отступ у закрывающей скобки девиза гильдии. Теперь при входе в локацию ее название будет отображаться чуть выше, чем центр экрана для того, чтобы не перекрывать другие важные уведомления. Исправлена проблема, из за которой при первом входе в игру, могло отображаться неверное название местности возле мини-карты. Исправлена проблема, когда клиент мог закрыться при вводе несуществующих координат в радар. Исправлена проблема, когда метка радара на карте не пропадала при очистке координат из него. Теперь при открытии формы радара ввод всегда будет начинаться с первой координаты. Исправлена проблема, из-за которой некоторые монстры имели неверный цветовой оттенок. Исправлена проблема, из-за которой персонаж мог оживится в городе мертвым. Исправлена проблема, из-за которой иногда всплывали цифры урона/лечения равные нулю. Исправлена проблема, из-за которой нельзя было создавать корабли, гильдии или девизы с некоторыми русскими названиями. Исправлена проблема, из-за которой название эффекта в меню под ХП персонажа было отображено не полностью Исправлена проблема, из-за которой некоторые монстры не пропадали после смерти, а оставались с 0% ХП. Исправлена проблема, из-за которой не нажимались некоторые предметы с первого раза. При первом входе в игру, мы убрали лишние уведомления, оставили только важные. Исправлена проблема при которой смена разрешения не перемещала пропорционально некоторые формы и сообщения, которые должны находиться в определенном месте экрана. Поиск по складу ускорен в 3 раза. Обновлены множество игровых форм. К примеру - уведомления об воскрешении, прогресс бар и прочее. Мы ввели новых механизм по защите от злоумышленников. Теперь если игрок находится в бане он не сможет зайти в игру ни на какой аккаунт. Исправлена проблема, из-за которой некоторые уведомления слались без задержки (к примеру "Предмет заблокирован"), что приводило к быстрому скроллингу чата и важная информация могла быть утрачена. Мы улучшили механизм описания навыков и уже обновили некоторые описания, чтобы стало понятнее как работает тот или иной навык. Самоцвет Великое Проворство Близзарда больше нельзя вставлять в оружие. Исправлена проблема, из-за которой при клике на большую карту через CTRL (установка координат в радар) игровой клиент мог зависать. Исправлена проблема, из-за которой на Островах Януса и Осириса могла работать Дружба и Свадьба. Исправлена проблема, из-за которой можно было телепортироваться по Дружбе или Свадьбе на мертвого персонажа. Добавлена возможность отображения смайликов в GM-уведомлениях (системные уведомления вверху экрана). Исправлена проблема, из-за которой иконка 3D персонажа в лавке могла съезжать в сторону. Исправлена работа Волшебной пыльцы в Снежных войнах. Теперь на складе отображаются замочки, если ячейка недоступна для использования. Исправлена проблема, когда Контракт на Доске контрактов можно было взять дважды. Исправлена проблема, из-за которой при входе в игру игра могла неожиданно закрыться. Исправлена проблема, из-за которой пропадала анимация в форме заточки экипировки. Исправлена высота расположения ника над некоторыми монстрами. Исправлена проблема когда нельзя было поднимать самоцветы и сундуки без Shift даже с включенной автоподсветкой Исправлена проблема когда при отмене предложения о вступлении в отряд нельзя было снова пригласить персонажа, пока не пройдет время. Изменена стоимость предметов: Эпические и Легендарные кольца Ронгаза\Фенрира, Священный плод зрелого Лимона Всегда для Вас! Необычный World of Morgan! Bananeezy 1 Ссылка на комментарий
Amo Опубликовано 10 февраля, 2024 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2024 Итого: класс СМ (колдуньи) не самодостаточный и ущербный. В отличии от Целительницы отсутствует - усиленная магия, маг. щит, ангельский щит. Да есть печати, которые итак порезаны, но играть за магический класс не интересно, в итоге СМ останется как саппорт к основному дамагеру для бафа и редких печатей. Атака и болт прокачиваются крайне трудно и при статистике в 1800-1900 духа мы получим слабый болт, который в лучшем случае повредит такого же соперника на 10% и около 80 тыс. атаки, при этом жертвуем телосложением по максимуму. Итого, баланс магических классов: 1) Покоритель морей - сильный как в море так и на суше, при 1800+ духа имеет сильный рей (в несколько раз сильнее духовного удара у БК и СМ), а также массовый урон. 2) Целитель - имеет магический щит, ангельский щит, усиленную магию 3) СМ - пофиксили печати. Чтобы была хоть какая-то защита надо качать телосложение, чтобы был хоть какой-то урон - надо качать дух. Качаешь и дух и тело - всё на среднем уровне. Ни защиты толком, ни урона. Одни печати, которые итак порезали. Итого играть СМ нет смысла, зато есть ИМБАЛАНСНЫЙ класс - и это круз. там и атака и защита. Фиксить время стана круза или атаку крузу не надо, тогда они будут не имбовыми. СМ как самостоятельный класс был вами уничтожен, и будет использоваться только как мульт, для редких печатей. Ссылка на комментарий
Amo Опубликовано 10 февраля, 2024 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2024 Предложение по балансировке классов: - сократить время стана Воителю, - сократить прирост атаки Воителю (у него итак 2 меча и сильный прирост к уклонению и шансу попадания) - увеличить прирост атаки и Духовный удар для Целителей и Колдуньи (при 1900 духа невозможно нанести какой-либо урон сравнимый с дамаг. классами или даже с Покорителем Морей) - сделать усиленную магию для Колдуньи (почему только Целитель обладает такой возможностью, немного усилить Дух.удар и реген) - Если урезаете саппорт класс - урезайте и дамаг.класс, иначе саппорт-классом никто играть не будет. Саппортом очень сложно бить боссов и мобов для того чтобы самостоятельно развиваться, бегать и помогать печатать - это не игра -Stance- 1 Ссылка на комментарий
Fin Опубликовано 11 февраля, 2024 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2024 См никогда ни на одном сервере не была самодостаточным классом, как собственно и бк, потому что это САППОРТ классы, они не фармят и НЕ ДОЛЖНЫ фармить просто даже исходя из термина САППОРТ. У см нет цели наносить урон, она как и на любом сервере, в том числе максимально приближенном к офу, имеет единственную цель - САППОРТИТЬ, кидая печати, антидеф/болото на боссов и персов. Какое-то полное непонимание того как работает игра и зачем нужны разные классы в принципе. Предложение сделать из см еще одну бк с печатями это вообще рофл. "Чтобы иметь деф, нужно качать телосложение", ну тут тупа на уровне аргумент, а чтобы иметь атаку на шарпе, нужно форжить акк гемы, а чтобы иметь атаку на крузе/чампе, нужно форжить стр гемы и так далее. См пофиксили печати, потому что формула длительности печатей устарела и это начали абузить люди, не имеющие ни шмота, ни форжа (т.е. имея 0 кона, но имея при этом максимальную длительность печатей). На одетых персов это никак не повлияло. На всех серверах кроме совсем фан помоек формула длительности печатей учитывает кон см и кон цели, остальное уже нюансы как правило, исходя из статов персов, гемов и т.д. на сервере. Ты на круза вообще заходил перед тем, как писать про стан? Стан круза 4 секунды в лицо и 8 секунд в спину с кд 29 секунд, в тоже время печать см до порезки имела длительность 8 секунд с кд 19 секунд, т.е. ты практически по кд мог держать чела в стане. Я думаю не нужно объяснять, что в пвп далеко не всегда получается дать стан в спину и что достаточно легко сбить его каст, в тоже время на см ты практически всегда имеешь возможность кинуть печать. И опять же, для одетой см не поменялось ничего, у нее прежняя длительность печати, но к сожалению не получится за три копейки собрать перса и пукать печатями в данжах, имея кпд на уровне фуловых персов(((( О чем, кстати, написано прямо в обнове, как и, собственно, про "САППОРТ" класс. Болото пофиксили, потому что откат скилла был куда ниже его длительности - вечное болото. Интересно читать про какой-то там деф и атаку у крузов от чела, который вообще представления о статах персов ни в хае, ни в мини не имеет, при этом играет в нубохае против мобов, не участвует в пвп и имеет шмот новичка в лучшем случае. На данный момент между дд классами в игре наиболее адекватный баланс за годы существования сервера, это к слову о балансе доджа/хита у классов на сервере. Итого: играть за см есть смысл, если ты имеешь представление для чего они нужны вообще в игре. Перед тем как писать про какой-то баланс и статы "класснейм", нужно хотя бы увидеть эти статы самому или попросить скрины у игроков, про побегать в пвп думаю итак очевидно. Bananeezy 1 Ссылка на комментарий
AferistAnHeL Опубликовано 12 февраля, 2024 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2024 В 10.02.2024 в 18:36, emilio сказал: Итого: класс СМ (колдуньи) не самодостаточный и ущербный. В отличии от Целительницы отсутствует - усиленная магия, маг. щит, ангельский щит. Да есть печати, которые итак порезаны, но играть за магический класс не интересно, в итоге СМ останется как саппорт к основному дамагеру для бафа и редких печатей. Атака и болт прокачиваются крайне трудно и при статистике в 1800-1900 духа мы получим слабый болт, который в лучшем случае повредит такого же соперника на 10% и около 80 тыс. атаки, при этом жертвуем телосложением по максимуму. Итого, баланс магических классов: 1) Покоритель морей - сильный как в море так и на суше, при 1800+ духа имеет сильный рей (в несколько раз сильнее духовного удара у БК и СМ), а также массовый урон. 2) Целитель - имеет магический щит, ангельский щит, усиленную магию 3) СМ - пофиксили печати. Чтобы была хоть какая-то защита надо качать телосложение, чтобы был хоть какой-то урон - надо качать дух. Качаешь и дух и тело - всё на среднем уровне. Ни защиты толком, ни урона. Одни печати, которые итак порезали. Итого играть СМ нет смысла, зато есть ИМБАЛАНСНЫЙ класс - и это круз. там и атака и защита. Фиксить время стана круза или атаку крузу не надо, тогда они будут не имбовыми. СМ как самостоятельный класс был вами уничтожен, и будет использоваться только как мульт, для редких печатей. Да JOJO опять игру под себя делает ,ща еще и крузов в следующей обнове аппнет, проверяй... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти