Перейти к содержанию

Бесконечный Онлайн


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток. 
Мы с Вами не знакомы , но я являюсь одним из ярых любителей этой игры. Еще не вышло ничего лучше чем Пиратия онлайн. 
Мое знакомство с этой игрой произошло в 2000х, на пике хайпа  офф сервера, когда я еще не знал о существовании пиратских серверов.
После я и сам стал увлекаться тем, что бы вдохнуть жизнь в игру , которая так была по нраву. Но, так как моих навыков и скилов не хватало для оживление того, что было так дорого, сервера что я ставил жили не долго. Не знаю, можно ли тут упоминать их названия, как б это не казалось пиаром или еще чем , оставлю эту инфу закрытой. 

На Вашем сервере очень развита рыночная деятельность , а это успех любой мморпг. Представляю, сколько времени ушло, на фикс предметов из стандартных цен, под конкретный сервер. 
Так же выражаю Восхищение новой данжи и  механике в игре - это нечтно!

😁Думаю достаточно воды, ближе к сути заголовка (Вечный онлайн). 😁

Предлагаю лишь то, что видел либо собственными глазами, либо пытался реализовать собственноручно. 
А именно :
В файлах игры , есть моб, который выглядит как ланс , с прической длинных белых волос. Фигурка по умолчанию эта оверсайз и размерами своими больше, чем богиня на небесах. Он так же с 3 РБ и по умолчанию в 95 ансилах.  У меня он выглядел так ( прикрепил к смс фото) Не могу найти , где на форме скрыть текст, так бы скинул бы это ссылкой под текстом.

Почему бы не создать серию квестов , которая будет разрешать хай лвлам  проходить особые задания.  Как будто бы это РБ , но не РБ ,а рэсэт. 
Суть идеи проста - игра стоит на месте фарма\данжей\ пвп только при здоровом интересе и активном онлайне от 100 + человек. Но будем честными , онлайн всегда падает и в основном он во время данж растет , далее онлайн это пара десятков челоек и треть десятка лотки. 


Что с собой подразумивает Рэс игрока. Допустим макс уровень 100 , а статы игрока фиксированы. Предлагаю ввести изменения, что бы статы были к примеру с лимитом в 1000. Для чего обьясню ниже. 
Когда лимит на статы будет изменен мы можем приступать к следующему шагу. Как я говорил ранее , за НПС   (фото  в прикрепленных . Почему именно этот нпс ? он выглядит эффектно  именно для этого задания) , который будет стоять на отдельной локации и выполнять функцию , как бы РБ, который скидывает класс, но это будет со статами и лвлом. Например : либо просто скидывает уровень персонажа оставляя при этом класс персонажа и статы , но сбивает лвл на 1,обязательно сняв все вещи с себя , что бы заново можно было проходить квесты и качаться до условно 200 уровня , что бы пройти  этот квест нужен ряд специальных камней или рун.  Не слишком сложным , что бы было интересно проходить , так как прокачка до 100-150-200 уровня  и так трудна. А если условно это реализовать и сделать адские условия на прохождение квеста что бы его прошел не  только гм , но и обычный смертный без особых усилий. Самое главное усилие - это кач до макс уровня в игре.  В итоге бесконечная игра и беготня по локациям , для того что бы иметь больше ресетов.

Суть, в принципе очень проста :

Я - круз, у меня 3-РБ, фулл сеты  фулл пэты, макс фея. 
Прихожу на локацию к НПС с уже выполненной сеткой квестов и всем необходимым лутом.
Веду беседу с нпс, меня принуждают снять экипировку, после чего изымают лут и сбрасывают мой уровень на 1. 
Статы либо скидываются на дефолтные и у меня бонусом сверху еще статы на буудщий ап лвлов за все лвл которые  скинулись.
Либо статы остаются в позиции уже вкаченных, но по  мере роста уровня статы по стандарту появляются и их можно дальше вкачивать. 
Вкачивать можно их пока , например, не будет заполненны все статы по 1000/500 поинтов. 
Все результаты и достижения сохраняются. Скидывается только уровень. И появляется возможность дополнительно приобретать статы.
Но я не могу больше одевать свой шмот пока не нафармлю лвл под этот анс.

Плюс ко всему за прохождение каждого из возможного раза выдывать особую бижу с определенными статами (увеличенными ПР КОН и так далее) + с официальной надписью после никнейма персонажа. Что бы было ясно , что этот персонаж прошел квест перерождения персонажа.

Так можно качаться очень долго + это более менее отрегулирует баланс  классов на севрере. Потому что даже самая бесполезная СМка может после 3-4 РЕСЕТОВ ( У меня было название истинное пробуждение) быть на равных в пвп с тем же фулл такном без ресета. 
Люди будут делиться на тех, кто 100% может позволить кристаллы \ алмаы \плюшки донат и на тех, кто будет яро зависать в игре по кд на этих квестах, что бы догонять тех, кто позволяет себе большее. 

 

Если будет удобно аналогия есть в игре MU ONLINE после того , как персонаж достигает 300 уровня, на сайте автоматом делается рес и он заходит 1 уровня в городе с обновленными статами. 


Я пробовал так сделать. Даже с моим мизерным знанием у меня получилось, не без багов конечно.
мне выдавалась эмблема с бд и измененной надписью (Reborned) и давались доп статы от бижи. ее нельзя передать или продать.
Лвл персонажа реапался на 1 уровень,но статы не получилось скинть и сохранить. статы просто падали вместе с уровнем на ноль.  
Это было давно, скриптов и луа файлов к сожалению не осталось, что бы показать пример. + Я давал в бонус убер крылья с падающими перьями (уверен вы видели такие) с эффектом полета. 

Ссылка на комментарий
5 часов назад, AferistAnHeL сказал:

Челы не могут на выпадение велов на шале 0,03% добавить.Ты  о чем....

Это коммерческих ход завязанный под тактические ходы игры. Все луа и скрипты между собой связанны. Если где либо добавляешь какой то процент, нужно нерфить и искать на ошибки или баги в игре все, что связанно с предметом, потому что ковырнули шанс дропа. 

Это так же, как нельзя взять и поставить просто фейку не 175 лвл макс, а 1000, к примеру , потому как под эту фейку и то что она тебе будет давать нужно будет править весь сервак. Для того что бы мобы соответствовали статусу твоих статов и цифр которыми ту бьешь. 

Именно поэтому я и сказал, что видя работу которую они проделали - я восхищен. 

На счет твоего негодования - мне понятно твое недовольство. Но, то что предложил я селать не так то и сложно, ничего не нужно нерфить или изменять. Просто добавить пару лишних строк  и дать определение новой функции.  Пред созданием этой темы я уточнил вк нужны ли новые идеи. Мне сказали , что это хорошая тема и недавно 2 темы приняли во внимание и разработку. 

Я не предлагаю облегчить жизнь игрокам увеличив шанс дропа на что либо или сделать игру легче. Давай вспомним ОФФ? Где обыкновенный РЕФ достать было анриал. Единственное что спасало - изобилие игроков , которые и создавали весь рынок и игровой статус. 

Тут этим занимаются разрабы , а не игроки. Из-за нестабильного онлайна. Есть большой шанс, на своем опыте проверено. Что если в игру введут то , что я предложил, пусть даже на своих условиях. Онлайн станет гараздо ВЫШЕ. 
Во первых вернуться старые топы, которые заходят раз в месяц онлайн побыть и станут заниматься чем то, что интереснее чем просто сидеть у левого выхода. И нубчики, такие как я и те кто пришел со мной , которые либо вообще не играли или играли очень давно. От того и тема называется  "бесконечный онлайн".

Моя идея не разрушает ни одну устоявшуюся концепцию игры и не рушит планов руководства этого проекта. Она напрямую направлена на то, что бы повысить онлайн. 
Если к примеру мои условия завышены в предложении этой темы, разрабы могут поставить свои бонусы. 

Я ГОТОВ ПОМОЧЬ С ЧАСТЬЮ ПРОДУМЫЫВАНИЯ КВЕСТА ЕГО СЛОЖНОСТИ И ЛУТА НЕОБХОДИМОГО ДЛЯ ЭТОГО ЗАДАНИЯ.
 

Ссылка на комментарий

Знаю только пару человек, которые приблизились к так называемому капу и им "нечего делать" чтобы вводить какие-то дополнения опции для развития. Люди перестают заходить, тк достижение чего-либо становится муторным, через чур долгим или профит от развития не окупается затратами сил и времени. У 80%+ процентов игроков наоборот, вещей которые им еще нужно сделать вагон и маленькая тележка, план развития уходит на месяцы, если не годы. Феи, шмот, тонны доп эквипа, форж от нубо гемов до самых перспективных. У них нет поводов для безделья. Тогда вопрос, зачем раздувать стат прирост, который повлияет на баланс классов, спиливание тех топ локаций что есть и тд и тп. По мне так наоборот, несмотря на то, что развитие здесь очень небыстрое, оно насыщенно более чем локациями, занятиями, тем в чем можно прогрессировать и тд. Так что ввод еще и этого - это просто перенасыщенность, которая будет еще больше увеличивать разрыв, еще больше увеличивать порог вхождения, принуждая упрощать то что есть. Зачем? Возможно не сейчас, но через n времени, когда среднее развитие игроков дорастет под что-то столь глобальное, то смысл есть. Сейчас же рано.

 

 

И нас про которого ты говоришь - это Виль с острова Зимы. Он отпал в Аврору и тьму

Ссылка на комментарий
16 минут назад, IIedoBear сказал:

Знаю только пару человек, которые приблизились к так называемому капу и им "нечего делать" чтобы вводить какие-то дополнения опции для развития. Люди перестают заходить, тк достижение чего-либо становится муторным, через чур долгим или профит от развития не окупается затратами сил и времени. У 80%+ процентов игроков наоборот, вещей которые им еще нужно сделать вагон и маленькая тележка, план развития уходит на месяцы, если не годы. Феи, шмот, тонны доп эквипа, форж от нубо гемов до самых перспективных. У них нет поводов для безделья. Тогда вопрос, зачем раздувать стат прирост, который повлияет на баланс классов, спиливание тех топ локаций что есть и тд и тп. По мне так наоборот, несмотря на то, что развитие здесь очень небыстрое, оно насыщенно более чем локациями, занятиями, тем в чем можно прогрессировать и тд. Так что ввод еще и этого - это просто перенасыщенность, которая будет еще больше увеличивать разрыв, еще больше увеличивать порог вхождения, принуждая упрощать то что есть. Зачем? Возможно не сейчас, но через n времени, когда среднее развитие игроков дорастет под что-то столь глобальное, то смысл есть. Сейчас же рано.

 

 

И нас про которого ты говоришь - это Виль с острова Зимы. Он отпал в Аврору и тьму

Согласен, но это все рабочая схема планов лишь в том случае, если нам по 14 и мы в 2000х годах, когда тонна времени старт процветания индустрии комп технологий.
Люди , которые зарабатывают и могут себе позволить донат - будут донатить, если пира - это хобби и "способ выйти из комы " - процитирую смоки мо. 
Сам знаю, по себе сужу. Если доход в месяц превышает 200к , почемму бы 10 не залить в игру, вместо балтики девятки и шоколадок?

Для того, что  бы вышеописанные планы були осуществимы , ты прав, нужно исключить томность. Томность истребляется активным онлайном. 
Онлайн связан напрямую от интереса к игре. Игра  зависит от онлайна и так далее порочный круг.

Да, может быть и потом это возможно реализовать, ты прав. Но, сам факт того , стоит ли - вот в чем вопрос.
Мне было интересно так бегать, 100 ур - 0 ур, 100 ур 1ресет - 0 уровень. Это освежает. Ты становишься на грабли нуба, при всем твоем опыте и так же с нубами на равне бегаешь бьешь кусты, тем самым всегда знаешь чем дышит дно игры серединка и  все прослойки игровых классов. И каждый раз концепция мировозрение и сама игра будет меняться и развиваться. 

Да , в игре куча всего черт ногу сломит. НО! Со спецификой баланса - ты ошибся. Все ,как везде. 4% ВОИ И то потому что нужны квесты на воде. (кракена в аббе давно били?) 2% СМ  которые пофикшены и умерли. 60 % крузы, 20 % чампы 10% шарпы  и еще 4% на плюс минус если гдк то ошибся. Баланса нет. Баланс - самое сложное. Поэтому это хоть как то бы дало шанс на баланс. Берем Мертвую Смку? И тебя зай топа 175 с 3 рб. Делаем СМке 10 ресетов напротяжении полугода.  и персонаж становится играбельным и интересным, не только потому что она убивает тычкой, нет такого не будет. А потому что она не ходячий моб. И судя по тому, что тут онлайн то есть то нет, меян не было год в игре я был топ 10 сервера. Появилось время поиграть - зашел , а меня смка в ровень на пвп нагибает. Оп. Шанс задуматься и зависнуть игре на весь отпуск и все в таком стиле. 

Ссылка на комментарий
53 минуты назад, IIedoBear сказал:

И нпс*

Я кидал прикрпеленный скрин со своей разрабы, его сюда не поставили. Изза каких то наверное соображений. 
Наверное нельзя )) В гугле его нет, могу прикрепить ссылкой свое скрин, если кому интересно будет

Ссылка на комментарий

Если делать регрессию, то сколько активных игроков смогут ей воспользоваться? По порядку:

1. Раньше максимального лвл/ранга делать подобное смысла нет. Ни с точки зрения доната на кач, ни с точки зрения лора (допустим он есть). Открываем топ рангов - все мини в пролете. Лвл - живых 190 хаев не так много

2. Апнуть 190 - дело не особо дешевое и быстрое, но намного дешевле и быстрее 180 шмота


3. Итак есть 60 хай-чаров 180+ на текущий момент. 180-190 хоть и долго, но цель видна. 2 ги, несколько новичков и куча мертвецов. Ги топовые, не сомневаюсь, что на складах достаточно ресурсов чтобы апнуть все 35 слотов пару раз и еще останется. Новички никогда их не догонят

4. Одна из этих двух ги порой уходит на каникулы. Значит вторая еще больше укрепит свое положение и монополизирует все, что можно. Как играть остальным - непонятно

А если сложность итогового  квеста будет как с получением марты, 180 шмота - то и мотивированных на выполнение меньше. Да и какой смысл? Даже если получать космические 5% к статам за регресс, то зачем мне как игроку, терять возможность надеть свой текущий шмот? 180 апнуть за вечер дело не дешевое, 60й ранг (для доступа ко всем данжам) - тоже

P.S. Топик стартер поправь форматирование исходного поста, читать невозможно

 

Ссылка на комментарий

Идея прикольная, но скорей всего не для этого сервера. Тут кач полностью ориентированный на мешках, а не на мобах в локациях. Переделывать всю эту систему не будут. Во вторых ты недооцениваешь изобретательность игроков, зачем мне своего основного чара сбрасывать и пропускать данжы и прочее? Берём мульта с лвл чтобы он мог носить шмот, делаем его основным персом, а своего главного перса гоняем по кд на "ресы"(объединяемся в группы с такими же, покупает дохуя мешков за донат, за день берем макс лвл и снова на рес). Когда главный перс получил все ресы, возвращаем ему шмот. В итоге топы(а это в основном люди которые вкидываю много бабок) возьму все ресы намного быстрее нубов и отрыв только вырастет.

Ссылка на комментарий
12 часов назад, PupsxD сказал:

Согласен, но это все рабочая схема планов лишь в том случае, если нам по 14 и мы в 2000х годах, когда тонна времени старт процветания индустрии комп технологий.
Люди , которые зарабатывают и могут себе позволить донат - будут донатить, если пира - это хобби и "способ выйти из комы " - процитирую смоки мо. 
Сам знаю, по себе сужу. Если доход в месяц превышает 200к , почемму бы 10 не залить в игру, вместо балтики девятки и шоколадок?

Для того, что  бы вышеописанные планы були осуществимы , ты прав, нужно исключить томность. Томность истребляется активным онлайном. 
Онлайн связан напрямую от интереса к игре. Игра  зависит от онлайна и так далее порочный круг.

Да, может быть и потом это возможно реализовать, ты прав. Но, сам факт того , стоит ли - вот в чем вопрос.
Мне было интересно так бегать, 100 ур - 0 ур, 100 ур 1ресет - 0 уровень. Это освежает. Ты становишься на грабли нуба, при всем твоем опыте и так же с нубами на равне бегаешь бьешь кусты, тем самым всегда знаешь чем дышит дно игры серединка и  все прослойки игровых классов. И каждый раз концепция мировозрение и сама игра будет меняться и развиваться. 

Да , в игре куча всего черт ногу сломит. НО! Со спецификой баланса - ты ошибся. Все ,как везде. 4% ВОИ И то потому что нужны квесты на воде. (кракена в аббе давно били?) 2% СМ  которые пофикшены и умерли. 60 % крузы, 20 % чампы 10% шарпы  и еще 4% на плюс минус если гдк то ошибся. Баланса нет. Баланс - самое сложное. Поэтому это хоть как то бы дало шанс на баланс. Берем Мертвую Смку? И тебя зай топа 175 с 3 рб. Делаем СМке 10 ресетов напротяжении полугода.  и персонаж становится играбельным и интересным, не только потому что она убивает тычкой, нет такого не будет. А потому что она не ходячий моб. И судя по тому, что тут онлайн то есть то нет, меян не было год в игре я был топ 10 сервера. Появилось время поиграть - зашел , а меня смка в ровень на пвп нагибает. Оп. Шанс задуматься и зависнуть игре на весь отпуск и все в таком стиле. 

На сервере хватает активностей на годы вперед, если мы не берем во внимание донатеров, которые заливают сотни тысяч рублей в игру за месяц.
Чтобы предлагать какие-то концепты к данжам нужно иметь хотя бы базовое представление о файлах игры, о том как она работает изнутри, про поиграть на сервере и понять, что это не то что не ру офф, тут уже далеко ушли даже от фан/полуфан серверов. Ну и стоит поработать над формулированием своих мыслей в предложения.
Даже если сравнивать ворлд 2020 и 2024 это разные сервера буквально. Это не современная ммо, в которой можно реализовать многие вещи, пирка крайне убогая и устаревшая игра в этом плане, да и изначально создавалась людьми, которые не закладывали в нее то, что она будет жить долго (как оно и оказалось).
Онлайн в пиратии небольшой потому что игра давным давно умерла и не является МНОГОПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЙ в привычном понимании, а не потому что кто-то не реализовал что-то "гениальное" из темы на форуме "сервернейм".
Пиратия это инди игра с очень небольшим комьюнити, наверное несколько сотен человек в ру сегменте, и это учитывая и тех, кто просто следит за серверами в их дискордах.
Судя по прочитанному складывается впечатление, что ты когда-то где-то видел нпса с острова зимы - Виля (большой ланс с 3рб крыльями, про которого ты пишешь), видел где-то 3рб крылья и это в целом твои какие-то воспоминания об этой игре, потому что все, что ты пишешь про баланс, не имеет отношения к игре абсолютно. 
К слову Кракен не в абаддоне и никогда там не был, опять же какие-то неточные флешбеки с каких-то видосов с пвп на офе или других серверах, босс про которого ты пишешь это Куро из 9 абаддона.
Моря на этом сервере нет как такового, никаких важных боссов, без которых нельзя дальше форжиться или одевать перса нет, рб квесты, в которых есть кракен (который на базе флота находиться) тоже не актуален, по пальцам можно пересчитать людей, прошедших 5-6рб своими руками, а не купивших его в име. И сам по себе морской контент очень кривой, недоработанный и вообще непонятно зачем введеный в игру кал (чтобы оправдать название игры видимо).
Вой на этом сервере не морской класс, тут нет фарма лута на кук (он фармится на суше любым классом, здесь это зелья на атаку/аспд/дефа и так далее) или мануфак (ключи фей здесь) в море.
Также как и вечный абаддон здесь это данж, где просто стоит босс на легкий контракт для новичков и свадебных очков. 9+абаддона на сервере вообще не существует ни в каком виде.
175лвл в хае это не топ и уже даже не средний уровень наверное, как и 3рб, на сервере кап это 6рб.
Играющих шарпов/крузов в хае и мини примерно поровну, не знаю где ты взял 10% шарпов, в мини их даже больше, чем крузов, просто зайдя в топ по лвл и рангам можно это увидеть.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Fin сказал:

На сервере хватает активностей на годы вперед, если мы не берем во внимание донатеров, которые заливают сотни тысяч рублей в игру за месяц.
Чтобы предлагать какие-то концепты к данжам нужно иметь хотя бы базовое представление о файлах игры, о том как она работает изнутри, про поиграть на сервере и понять, что это не то что не ру офф, тут уже далеко ушли даже от фан/полуфан серверов. Ну и стоит поработать над формулированием своих мыслей в предложения.
Даже если сравнивать ворлд 2020 и 2024 это разные сервера буквально. Это не современная ммо, в которой можно реализовать многие вещи, пирка крайне убогая и устаревшая игра в этом плане, да и изначально создавалась людьми, которые не закладывали в нее то, что она будет жить долго (как оно и оказалось).
Онлайн в пиратии небольшой потому что игра давным давно умерла и не является МНОГОПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЙ в привычном понимании, а не потому что кто-то не реализовал что-то "гениальное" из темы на форуме "сервернейм".
Пиратия это инди игра с очень небольшим комьюнити, наверное несколько сотен человек в ру сегменте, и это учитывая и тех, кто просто следит за серверами в их дискордах.
Судя по прочитанному складывается впечатление, что ты когда-то где-то видел нпса с острова зимы - Виля (большой ланс с 3рб крыльями, про которого ты пишешь), видел где-то 3рб крылья и это в целом твои какие-то воспоминания об этой игре, потому что все, что ты пишешь про баланс, не имеет отношения к игре абсолютно. 
К слову Кракен не в абаддоне и никогда там не был, опять же какие-то неточные флешбеки с каких-то видосов с пвп на офе или других серверах, босс про которого ты пишешь это Куро из 9 абаддона.
Моря на этом сервере нет как такового, никаких важных боссов, без которых нельзя дальше форжиться или одевать перса нет, рб квесты, в которых есть кракен (который на базе флота находиться) тоже не актуален, по пальцам можно пересчитать людей, прошедших 5-6рб своими руками, а не купивших его в име. И сам по себе морской контент очень кривой, недоработанный и вообще непонятно зачем введеный в игру кал (чтобы оправдать название игры видимо).
Вой на этом сервере не морской класс, тут нет фарма лута на кук (он фармится на суше любым классом, здесь это зелья на атаку/аспд/дефа и так далее) или мануфак (ключи фей здесь) в море.
Также как и вечный абаддон здесь это данж, где просто стоит босс на легкий контракт для новичков и свадебных очков. 9+абаддона на сервере вообще не существует ни в каком виде.
175лвл в хае это не топ и уже даже не средний уровень наверное, как и 3рб, на сервере кап это 6рб.
Играющих шарпов/крузов в хае и мини примерно поровну, не знаю где ты взял 10% шарпов, в мини их даже больше, чем крузов, просто зайдя в топ по лвл и рангам можно это увидеть.

Странное впечатление складывается у тебя касаемо моего уровня знания и понимания игры. 


Я упоминал ранее, что лично этот нпс присутствовал у меня на сервере и я его ставил снуля вытягивая idмонстра выставляя его на локацию с характеристиками. Это было очень давно, но если  тебе понадобятся какие то доказательства того, что я имею понимание того, о чем говорю - с легкостью я прям сейас запускаю батники и делаю срикншоты с компа показывая то, что на том что я запустил стоит все то о чем я говорил. 
Прежде , чем 10 лет спустя зайти обратно в эту игру я поставил свой сервак , но меня пригласили поиграть тут. Плюс заманчивые квесты и адекватное олд скул комьюнити - гараздо лучше, чем вдвоем бегать по серверу выполняя стандартные задания и парочку придуманных мной квестов. - это про то , что меня зацепило. 
А на счет кракена и его прохождения - тут да, фрагменты , это было давно и я там был по моему дважды. И я точно помню, что это был аббадон какой то из и там стоял  НПС, который тебя телепортировал в локацию с портом, где ты уже собственно и плыл до самого кракена. 
Я отдал игре очень много времени и усилий ( которые были в моих силах. был бы я пряморукей - возможно то что я творил было бы еще на плаву).

Я писал с целью не выпендриваться и не обсырать сервер. Я писал с целью узнать мнение  игроков на этот счет. Игра мертва? Дать ссылку может быть на испанское комьюнити? Мексиканское? Где игра завязано под пк и так же под телефон? Там играет на 20 человек.  

Мне понравились глобальные перемены тут и суть моего предложения сделать сервер лучше. Это не руководство к действию. Это попытка понять, что собственно говоря по факту и стало понятным. 

Спасибо за внимание к теме. 
Админ, если будешь читать это - можешь удалять тему. Никому не нужное разглагольствие.  

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...