Перейти к содержанию

Обновление 12.0.3: Путь перемен!


Рекомендуемые сообщения

  • Первый помощник
Опубликовано

Обновление 12.0.3:
Путь перемен!

Дорогие игроки!
Мы уже доработали почти весь контент, связанный с Муспельхеймом, а это значит,
что пора заняться теми, кто пока не может туда попасть!

Текущее обновление дает начало реформам,
связанных с развитием новичков и средних игроков.

mHPesSd5dP0.jpg

Но для начала все-таки расскажем вам о тех механиках,
о которых мы писали в предыдущих патчноутах, но которые в тот момент все еще дорабатывались.

 

АДСКИЕ ДУХИ!

Напоминаем вам, что вы можете спарить Адского духа, используя
Адскую ягоду Духов, которую можно достать из Алтаря Синмары - владычицы Муспельхейма.

image.png

Со спаркой поможет Гюнтер из Деревни ФейПоместите вашего главного духа в левую ячейку формы,
а дополнительного в правую. Получившийся дух будет иметь все характеристики главного духа.

image.png

Но это вы уже знаете из предыдущего патчноута,
сейчас же хотим представить вам самих Адских духов!


Адский Дух Темной Энергии

темная энергия.gif

Данный дух получается при спарке Духа Тьмы и Энергии,
где главным выбран Дух Тьмы.

image.png


Адский Дух Громовой Энергии

громовая энергия.gif

Данный дух получается при спарке Духа Грома и Энергии,
где главным выбран Дух Грома.

image.png


Адский Дух Энергетического Грома

энергенический гром.gif

Данный дух получается при спарке Духа Энергии и Грома,
где главным выбран Дух Энергии.

image.png


Адский Дух Темного Грома

темный гром.gif

Данный дух получается при спарке Духа Тьмы и Грома,
где главным выбран Дух Тьмы.

image.png


Адский Дух Громовой Тьмы

громовая тьма.gif

Данный дух получается при спарке Духа Грома и Тьмы,
где главным выбран Дух Грома.

image.png

 

Адский Дух Энергии Тьмы

энергетическая тьма.gif

Данный дух получается при спарке Духа Энергии и Тьмы,
где главным выбран Дух Энергии.

image.png


Дар адского Духа

Чтобы активировать бонус в виде 30% характеристик дополнительного духа,
вам потребуется специальный навык - Дар адского Духа.

Вы автоматически изучите его после спарки.

image.png

Навык действует 5 минут,
имеет перезарядку 5 минут и 2 секунды.

пос.gif

Каждое использование затрачивает 1 Заряд Адского духа.
Восполнить заряд поможет Инфернальный уголек.

image.png

Получить его вы можете в обмен на Купоны деревни фей,
в особых товарах у Гюнтера.

image.png

 

БИЖУТЕРИЯ СИНМАРЫ

В предыдущем обновлении мы добавили возможность улучшить
Ожерелья Андромеды и Элегона в Ожерелье Синмары за золото,
но это не финальная версия данной бижутерии.

При помощи Камня Адского Могущества, который вы можете получить из Алтаря Синмары
вы сможете прокачать в ожерелье те характеристики, которые вам нужны.

Сделать это вы можете у Обелиска Синмары.

image.png

После того как вы поместите Бижутерию Синмары и Камень Адского могущества,
у вас появится возможность распределить 15 очков между указанными в форме характеристиками.

бижа.gif

Каждую характеристику можно прокачать максимум на 10 очков.
После нажатия на кнопку "Применить" наложатся чары со случайной силой 
от 10 до 100% с шагом 10%.

За каждое прокаченное очко характеристик,
вы получите бонусы выбранной вами характеристики:

					Максимальное ХП			от 900 (10%) до 9000 (100%)
						
					Максимальная МН			от 500 (10%) до 5000 (100%)
						
					Защита				от 10 (10%) до 100 (100%)
						
					Хит				от 0.12% (10%) до 1.2% (100%)
						
					Додж				от 0.1% (10%) до 1% (100%)
						
					Скорость атаки			от 0.5 (10%) до 5 (100%)

Итоговая бижутерия имеет
в требованиях 70 ранг или же 190 уровень.

 

НОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ:
ДПС И ШАНС КРИТ. УДАРА!

Часто у игроков создается неточное понимание метрики их физического урона
и больше всего внимания заслуживает только Максимальная атака.

Мы решили проработать данный момент и вывели 2 очень важных параметра:
ДПС и Шанс крита.

image.png

ДПС (он же Урон в секунду) - отображает количество нанесенного вами урона по цели
с 85 ПР (физического сопротивления) и 0 Деф (защиты).

Данная характеристика учитывает все ваши параметры, которые влияют на физическую атаку:
Минимальная атака, максимальная атака, ваша скорость атаки, а также шанс критического удара.

image.png

Также мы добавили подсказки при наведении на любую характеристику, чтобы в любой момент
можно было узнать немного подробнее про каждую из них.

Крит (он же Шанс критического попадания) - данная характеристика показывает какой у вас шанс удвоить урон
с физической атаки. Проценты считаются просто - 1 шанс критической атаки дает 1% к этому показателю.

К примеру Аура Чиатана дает 10 критического попадания.
Теперь вы всегда сможете узнать хватает ли вам критической атаки,
ведь это очень важный показатель для вашего ДПС.

image.png

 

НОВЫЙ ВИНОГРАД ДЛЯ ФЕЙ!

В игру добавлен новый предмет - Адский виноград для Фей!
С ним, ваша Фея будет получать на 45 очков роста больше в минуту, действует 15 минут!

image.png

Купить новый виноград можно будет в Лавке Бифа.

 

ПУТЬ ПЕРЕМЕН: РЕФОРМЫ!

Наконец-то добрались до самого интересного - Реформ.
Главная их цель - ускорить развитие новичков и средних игроков, в данном обновлении
мы подготовили лишь часть из задуманного, надеемся вам они понравятся.


Обновление Темных Болот

Темные болота это один из немногих данжей, что открывается всего 2 раза в день.
 В этом обновлении мы изменили время открытия портала в Болота и добавили 2 новых тайминга.

image.png

Теперь Порталы будут открываться в 
01:00
07:00
13:00
19:00

часов по серверному времени.

Также изменению подвергся Дроп-лист Неприметных сундуков 1-3 уровня:
в них были добавлены Сундуки с Призрачными самоцветами.

То же самое, кстати, произошло и с сундуками из Мира Демонов.

image.png


Обновленный прайс вставки самоцвета

Ранее стоимость вставки самоцвета рассчитывалась по следующей формуле:
[Новый уровень форжа (к примеру +22) * 2500]

image.png

Сейчас ситуация поменялась и стоимость будет зависеть в том числе и от того самоцвета,
который вы вставляете. То есть итоговая формула выглядит так:

[Новый уровень форжа * 2500 * коэффициент самоцвета]

				Коэффициент 0.25 (то есть уменьшение в 4 раза) имеют следующие самоцветы:
						Самоцвет ледяной Ярости
						Неограненный Самоцвет Ветра
						Неограненный Самоцвет Удара
						Неограненный Самоцвет Колосса
						Неограненный Самоцвет Ярости
						Неограненный Самоцвет Души
						Тайный Самоцвет Силы
						Тайный Самоцвет Духа
						Тайный Самоцвет Точности
						Тайный Самоцвет Телосложения
						Тайный Самоцвет Ловкости
					
				Коэффициент 0.5 (то есть уменьшение в 2 раза) имеют следующие самоцветы:
						Люстриновый самоцвет
						Удар Лока
						Уклонение Бинга
						Сияние Азраила
						Неупокоенный Азраил
						Свет Азраила
						Соединение Азраила
						Танец Азраила
						Призрачный Самоцвет Телосложения
						Призрачный Самоцвет Силы
						Призрачный Самоцвет Духа
						Призрачный Самоцвет Ловкости
						Призрачный Самоцвет Точности
						Защита Аскарона
					
				Коэффициент 2 (то есть увеличение в 2 раза) имеют следующие самоцветы:
						Великая Стойкость Близзарда
						Великое Избавление Айскуна
						Великое Спасение Айскуна
						Великое Сопротивление Айскуна
						Великая Зоркость Близзарда
						Великая Сущность Близзарда
						Великое Сознание Близзарда
						Великое Проворство Близзарда
						Великое Неистовство Близзарда
						Искрящийся Самоцвет Телосложения
						Искрящийся Самоцвет Силы
						Искрящийся Самоцвет Духа
						Искрящийся Самоцвет Ловкости
						Искрящийся Самоцвет Точности
						Граненный самоцвет
						Потусторонний самоцвет
						Удар Моргана        
						Уклонение Моргана    

Остальные самоцветы сохранили
стоимость вставки на прежнем уровне.


Обновленный прайс комбинирования самоцветов

Ранее стоимость комбинирования всегда была 500 монет, вне зависимости ни от чего.
Сейчас же мы разработали гибкую систему, в которой на итоговую стоимость влияет
как вид самоцвета, так и его уровень.

Текущая формула комбинирования следующая:
[60 * 2^(итоговый уровень самоцвета- 2) * коэффицент самоцвета
]

По этой формуле итоговая стоимость комбинирования 9 уровня самоцвета,
который имеет коэффициент 1 = 61 440 золота.
До обновления такой самоцвет комбинировался за 127 500 золота.

Список самоцветов и их коэфициентов:

					Коэффициент 0.5 имеют следующие самоцветы:
						Самоцвет ледяной Ярости	
						Неограненный Самоцвет Ветра
						Неограненный Самоцвет Удара
						Неограненный Самоцвет Колосса
						Неограненный Самоцвет Ярости
						Неограненный Самоцвет Души
						Тайный Самоцвет Силы
						Тайный Самоцвет Духа
						Тайный Самоцвет Точности
						Тайный Самоцвет Телосложения
						Тайный Самоцвет Ловкости
						Бег Асуры
					
					Коэффициент 2 имеют следующие самоцветы:
						Теплый минерал
						Горячий минерал
						Холодный минерал
						Защита Аскарона
						Великое Исступление Близзарда
						Прозрачный минерал
						Водный минерал
						Люстрированное перо
						Теневое перо
						Камень героического неистовства	
						Мистическая сфера силы
						Мистическая сфера духа
						Мистическая сфера телосложения
						Мистическая сфера ловкости
						Мистическая сфера точности
						Горячее перо
						Пылающее перо
						Ледяной минерал
					
					Коэффициент 4 имеют следующие самоцветы:
						Великая Стойкость Близзарда
						Великое Избавление Айскуна
						Великое Спасение Айскуна
						Великое Сопротивление Айскуна
						Великая Зоркость Близзарда
						Великая Сущность Близзарда
						Великое Сознание Близзарда
						Великое Проворство Близзарда
						Великое Неистовство Близзарда
						Искрящийся Самоцвет Телосложения
						Искрящийся Самоцвет Силы
						Искрящийся Самоцвет Духа
						Искрящийся Самоцвет Ловкости
						Искрящийся Самоцвет Точности
						Граненный самоцвет
						Потусторонний самоцвет
						Удар Моргана		
						Уклонение Моргана	
						Великий очищающий самоцвет	

Остальные самоцветы, которые не попали в список,
имеют коэффициент 1.


Кстати!
Комбинирование, вдобавок ко всему, теперь стало еще проще!

Форма больше не закрывается после успешного комбинирования,
свиток комбинирования остается на месте, а персонаж больше не убежит
от НПС при случайном клике на поверхность.

комб.gif


Небольшое обновление вытаскивания самоцветов

Мы обновили список самоцветов, которые можно вытащить
Простыми Плоскогубцами Кузнеца.

image.png

Теперь, помимо Тайных самоцветов, они распространяются также на:
Неограненные самоцветы
Бег Асуры
Душу черного Дракона
Самоцвет Ледяной Ярости

image.png


Увеличение количество Медальонов и Сфер за задания

Медальоны Авроры постепенно утрачивают былую ценность,
а их получение уже давно неизменно, пора это исправить.

image.png

Теперь задания Рыбака - Борры, такие как:
Аврора: Наживка для рыбы
Аврора: Пиратская угроза

дают 2 Медальона Авроры вместо 1.

image.png

Аналогичным изменениям подвергнуты и задания
Исследователя - Кус Уна, такие как:
Аврора: Карта Асгарда
Аврора: Данные исследований

Они тоже теперь дают по 2 Медальона вместо 1.

image.png

Не остался в стороне и Владыка Дирадикона - Хрон.
Все его задания теперь дают больше сфер, чем до обновления.

Скажем Акмусам - нет!

Острова Зимы уже давно потеряли свою актуальность, поэтому
нет никакой надобности посылать туда новичков.

image.png

Теперь Адмирал Джорджо будет предлагать вам пройти новое задание, связанное
с раскопками сокровищ. Оно куда проще и полезнее для начинающих игроков!


Бижутерия для новичков

Долгое время у новичков не было адекватной ветки развития
своей бижутерии. Мы решили исправить эту проблему.

Теперь вы также можете улучшать бижутерию
в Очаге бессмертия за золото, как и экипировку.

								МИНИ
Ожерелье Голема 		->		75 000	золота	=	Ожерелье Путешественника (мини)	5 ранг
Ожерелье Путешественника (мини)	->		100 000	золота	=	Ожерелье Наемника (мини)	15 ранг
Ожерелье Наемника (мини)	->		125 000	золота	=	Ожерелье Шутгарда		26 ранг
Ожерелье Шутгарда		->		175 000	золота	=	Ожерелье Андромеды		30 ранг

								ХАЙ
Ожерелье Голема 		->		75 000	золота	=	Ожерелье Путешественника (хай)	105 лвл
Ожерелье Путешественника (хай)	->		100 000	золота	=	Ожерелье Наемника (хай)		115 лвл
Ожерелье Наемника (хай)		->		125 000	золота	=	Ожерелье Аронши			126 лвл
Ожерелье Аронши			->		175 000	золота	=	Ожерелье Элегона		155 лвл

Внимание! Вы не сможете улучшить ожерелья до тех пор,
пока не получите соответствующий ранг или уровень


Понижение стоимости улучшения экипировки

Прошло уже больше года как мы добавили ветку улучшений для экипировки.
За это время многое успело поменяться: экипировка стала дешевле, а золото - дороже.
Мы считаем несправедливым оставлять цену на улучшение экипировки прежними и 
снизили их в 2 раза.

 

image.png

Таблица изменений будет слишком громоздкой, поэтому мы не будем ее публиковать в патчноуте,
но вы всегда можете ознакомиться с расценками на улучшение экипировки
в специальном пособии
[Пособие] Экипировка и оружие.

Также напоминаем, что у нас есть Бонус-код MORGAN
введя который вы получите отличную экипировку на целый месяц
с возможностью последующего выкупа! 
[Пособие] Экипировка Бифа-Какао.

morgan.gif


Прокачка уровня\ранга персонажа

Прокачка персонажа это важный этап в развитии персонажа, но он тоже подвержен
устареванию (в особенности уровень). Поэтому мы предприняли первую часть мер,
которые ориентированы на упрощение прокачки для начинающих игроков.

Увеличен опыт, получаемый с:
Мешок с песком: Вдова - в 2 раза
Мешок с песком: Дерево - в 2 раза
Мешок с песком: Дракон - в 1.2 раза
Бой с тенью №1: Робот - в 1.3 раза

Также были значительно снижены характеристики у:
Мешок с песком: Пингвин
Мешок с песком: Ящерица
Мешок с песком: Шахтер
Мешок с песком: Стражник
Мешок с песком: Анубис
Мешок с песком: Вдова
Мешок с песком: Дерево
Мешок с песком: Дракон
Бой с тенью №1: Робот

У бакалейщика Джимберри и Помощницы Роял
были удалены лишние предметы, которые не несли никакой пользы, а только путали новичков.

image.png

Также мы внесли ясность в некоторые усилители опыта,
чтобы игроки более четко понимали их фукнционал.


Небольшое упрощение заданий II главы

Поднят шанс очков из Ящика Авроры до 100%. Ящик Авроры теперь менее плотный.
Увеличен шанс выпадения Наживки для рыбы с Панд на Авроре.
Увеличен шанс дропа растений для получения Алхимии.

image.png

Кстати!

Теперь Сундуки с призрачным самоцветом падают чаще с монстров:
Вдова Дирадикона
Дух Дирадикона
Стражник Дирадикона

Также была снижена цена их продажи НПС.

image.png


Другие изменения

  • Исправлено несколько ошибок из-за которые приводили к неожиданному завершению работы некоторых игровых карт.
  • Исправлена проблема из-за которой у филлис не было свечений на большом количестве мечей.
  • Исправлена проблема из-за которой обучение фей у Бантера происходило мгновенно.
  • Повышено количество выпадаемых Трупных ядер и Световых бомб с Красного клада Фей.
  • Исправлена проблема, из-за которой у купленных в Интернет Магазине вещей была поломана прочность.
  • Исправлена проблема из-за которой морские монстры могли пропасть в случае они убивали игрока, находясь под действием огнемета.
  • Исправлена проблема из-за которой появлялись уведомления о происходящем в Подземелье Асгарда когда оно закрыто.
  • Из Клада Нидхегга убран Пергамент активности (старый предмет).
  • Исправлена проблема из-за которой маунты в виде боссов вызывали панель Таргет системы боссов.
  • Петрефакт величия теперь можно удалить.
  • Убрано автоследование за союзником вне отряда по нажатию ЛКМ, теперь нужно нажать ALT + ЛКМ, как на члена отряда.

Всегда для Вас! ❤
Необычный World of Morgan! 🌴

  • Hokage изменил название на Обновление 12.0.3: Путь перемен!
Опубликовано

 

Господа, у нас и так дефицит золота на сервере. 

И все, топы из олд скул давным-давно зафоржены. 
В этом патче , прям душнило какое то для вставки гемов 0о. 116к за вставку 6 ур близарда, это я скажу вам,ахренеть. 0_о
Получается новеньким и тем, кто уже как бы и не новый, но с трудом тут фармит копейки, форжиться - супер дорогое удовольствие. 

По моему субъективному мнению  - у нас нет никаких шансов догнать тех, кто  фулл форж.  Мало того, что пути во всех топ данжи перекрыты, так теперь и что бы зафоржится,что бы попасть в эти данжи и иметь вес в конкуренции - нужно выстрадать из себя годы задротства, что бы повеселее фармить в неизведанных краях. 

 

Ход мысли Вашей мне понятен, не поймите меня неправильно, но  это прям.... Душнило.

  • Первый помощник
Опубликовано
9 часов назад, Can You Smile сказал:

 

Господа, у нас и так дефицит золота на сервере. 

И все, топы из олд скул давным-давно зафоржены. 
В этом патче , прям душнило какое то для вставки гемов 0о. 116к за вставку 6 ур близарда, это я скажу вам,ахренеть. 0_о
Получается новеньким и тем, кто уже как бы и не новый, но с трудом тут фармит копейки, форжиться - супер дорогое удовольствие. 

По моему субъективному мнению  - у нас нет никаких шансов догнать тех, кто  фулл форж.  Мало того, что пути во всех топ данжи перекрыты, так теперь и что бы зафоржится,что бы попасть в эти данжи и иметь вес в конкуренции - нужно выстрадать из себя годы задротства, что бы повеселее фармить в неизведанных краях. 

 

Ход мысли Вашей мне понятен, не поймите меня неправильно, но  это прям.... Душнило.

Здравствуйте. У нас есть полная статистика по золоту и мы следим за тем, чтобы оно не было ни в дефиците, ни в слишком большом количестве.
В этом обновлении мы значительно снизили форж обычными самоцветами и в качестве балансировки увеличили стоимость вел форжа. Также это было сделано для того, чтобы новички ошибочно не делали себе изначально вел форж так как высокий уровень они позволить себе не могут, а низкий дает меньше характеристик, чем обычный форж. Заметим, что самоцвет исступление Близзарда (+800 атаки) в цене остался таким, как и был, несмотря даже на то, что это веловый самоцвет. Это сделано потому, что он является универсальным выбором как для среднего игрока, так и для топа.

Действительно качественный веловый форж (так, чтобы характеристики были выше, чем при форже обычными гемами) имеют не так много игроков на нашем сервере. Мы не считаем, что если человек подготовит наборы 1-8 уровней самоцветов + великих очищающих самоцветов (именно столько обычно собирают чтобы заменить обычные самоцветы в экипировке), ему доставит какие-то проблемы достать несколько сотен тысяч золота чтобы компенсировать дополнительную стоимость, относительно того, что было до обновления. Также мы считаем, что это золото никак не может быть тем самым фактором, который "не позволит догнать топов".

Помимо этого наша система выстроена таким образом, что игроки могут получать довольно большое количество золото и не ходя в топ данжи. В ближайшее время мы обновим наш гайд по заработку золота чтобы он соответствовал текущим реалиям. Топ данжи обычно строятся на гильдейской конкуренции, то есть данж получает та гильдия, что сумела в бою (или без боя) остаться в этом данже после закрытия. Соответственно чтобы попасть туда нужно либо договориться с теми гильдиями, что борются за данж, либо вступить в одну из них и бороться за вход, внося хоть какую-то помощь по мере сил. 

По поводу "годов задротства", в этом обновлении мы как раз таки делаем шаг навстречу тому, чтобы отрыв между топами и новичками сократился и будем в дальнейшем следовать этому курсу, но, конечно, в рамках здоровой экосистемы сервера. Не забывайте что эти топы тоже не просто так заняли это место, но мы уверены, что если проявить определенную долю настойчивости их можно догнать и даже перегнать.

Опубликовано
6 минут назад, Помощница Роури сказал:

Здравствуйте. У нас есть полная статистика по золоту и мы следим за тем, чтобы оно не было ни в дефиците, ни в слишком большом количестве.
В этом обновлении мы значительно снизили форж обычными самоцветами и в качестве балансировки увеличили стоимость вел форжа. Также это было сделано для того, чтобы новички ошибочно не делали себе изначально вел форж так как высокий уровень они позволить себе не могут, а низкий дает меньше характеристик, чем обычный форж. Заметим, что самоцвет исступление Близзарда (+800 атаки) в цене остался таким, как и был, несмотря даже на то, что это веловый самоцвет. Это сделано потому, что он является универсальным выбором как для среднего игрока, так и для топа.

Действительно качественный веловый форж (так, чтобы характеристики были выше, чем при форже обычными гемами) имеют не так много игроков на нашем сервере. Мы не считаем, что если человек подготовит наборы 1-8 уровней самоцветов + великих очищающих самоцветов (именно столько обычно собирают чтобы заменить обычные самоцветы в экипировке), ему доставит какие-то проблемы достать несколько сотен тысяч золота чтобы компенсировать дополнительную стоимость, относительно того, что было до обновления. Также мы считаем, что это золото никак не может быть тем самым фактором, который "не позволит догнать топов".

Помимо этого наша система выстроена таким образом, что игроки могут получать довольно большое количество золото и не ходя в топ данжи. В ближайшее время мы обновим наш гайд по заработку золота чтобы он соответствовал текущим реалиям. Топ данжи обычно строятся на гильдейской конкуренции, то есть данж получает та гильдия, что сумела в бою (или без боя) остаться в этом данже после закрытия. Соответственно чтобы попасть туда нужно либо договориться с теми гильдиями, что борются за данж, либо вступить в одну из них и бороться за вход, внося хоть какую-то помощь по мере сил. 

По поводу "годов задротства", в этом обновлении мы как раз таки делаем шаг навстречу тому, чтобы отрыв между топами и новичками сократился и будем в дальнейшем следовать этому курсу, но, конечно, в рамках здоровой экосистемы сервера. Не забывайте что эти топы тоже не просто так заняли это место, но мы уверены, что если проявить определенную долю настойчивости их можно догнать и даже перегнать.

Благодарю за Ваш ответ и внимание к моему комментарию. 

Как я и сказал ранее " Мне ясен ход Вашей мысли", соответственно я понимаю к чему все было сделано. 
Жаль это сделали на следующий день, после того как я слил на комб пару сотен тысяч голды за день до обновы xD. 

Опять же, не поймите меня неправильно. Это всего лишь мысли в слух, без всякого недовольства или критики Ваших действий.

(Игроки никогда не будут видеть всей картины происходящего.)


Меня больше удивило это, нежели огорчило или как-то зацепило, что бы я проявлял ярое недовольство. 

Наоборот-спасибо , что занимаетесь сервером. Повторюсь : мысли в слух, не более.

Благодарю за Ваш труд!

Опубликовано

Я прошу прощение , а в будущем , руны Акмуса будут добавлены куда либо?
Я потратил не один день, что бы фармить их , это была частичка моего заработка тут)))
И, прошу заметить, я фармил их после окончания сезона (можете проверить), когда не было промокодов и это было чертовски сложно убегать от каждого монстра  на зиме. Потому что на мне был анс сэт выданный нпсом за прохождение квестов. И что бы двигаться дальше - необходимо было фармить акмусы. 

Не говорите мне, что все мои усилия были напрасны. 

Очень невезучий момент для регистарции в игре получился у нас. Сезон подходил к концу.  Мы не получили промокод шмот. А выкупили его уже после , в новом сезоне. До этого бегали в нубо шмоте, где нас унижали не только игроки, но и обыкновенные монстры. Тратились на приобретение шмота, долго и мучительн офармили и качали ранг что бы одеть этот шмот.

А после оказывается, что можно было не тратить миллионы кристаллов на сэт, когда по промокоду дают форженный. И теперь после обновы , весь труд и страдания не окупаются, так как после обновления Акмусы - не нужны.

Будут ли в будущем они введены, как лут за квесты или что то вроде ? Что бы можно было окупить турд и старания?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...