Перейти к содержанию

Предложения по улучшению сервера. Часть 1


Рекомендуемые сообщения

Изначально, хотел сортировать по темам, но вывалю скопом:

  • Сортировка склада “Alt + G” - добавить кнопку, которая отсортирует все предметы по типу. Билеты к билетам, феи и все что с ними связано к феям и прочее. После длительного использования склада - найти нужный предмет превращается в целый квест (Если забыл, как называется предмет и поиск тут не помощник).

  • Задержка передачи вещей на склад - невозможно быстро скинуть необходимые предметы на склад, нужно выдерживать некую паузу, потому перекинуть 30 гемов. В Снежной Войне становиться банальной потерей времени. Пример: забился инвентарь, на волны в Снежной Войне выделено 4 минуты. За минуту инвентарь забился, приходится тратить 40 секунд (т.к. задержка передачи на склад 1 сек) для перекладывания вещей, вместо фарма. Хотелось бы введения “автоскладирования” подобранных гемов/выбранных предметов на склад для тех, кто купил “штурмана” или в самом плохом случае исключить задержку, таким образом эффективность фарма возрастет. (Или добавить “переместить всё”)

  • Добавить кнопку “открыть всё”. Свитки, сундуки открываются с кд в секунду, открыть таких с тысячу - можно с ума сойти. “Открыть всё” и инвентарь заполнен. 

  •  

    Практически аналогичная кнопка - “переместить всё” (в банк, склад, торг). Если подобная функция будет добавлена, то обязательно вместе с ней добавлять кнопку “заблокировать/замок”, чтобы можно было выбрать предметы, которые будут игнорировать функцию “переместить всё” и всегда оставались в инвентаре, это такие предметы как: Купчая на судно, питка, фрукты, скользы и прочее, что практически всегда находиться в инвентаре.

  • Внедрить возможность отдалять еще дальше мини  карту.

  • Добавить регулировку масштаба основной карты, а так же, позволить держать её открытой и перемещаться, а перемещение карты сделать только в рамках её окна. 

  •  

    Если персонаж остался в торговать, при следующем входе лоток автоматически закрывается. Хотелось бы видеть мини-окно, которое расскажет, что было продано, в каком количестве и по какой цене, так как не всегда возможно отследить, что именно продалось, а следить за востребованностью того или иного товара - очень важно.

  • Добавить больше активностей (фарма, квестов). Из занятий пару локаций, которые ограничены по времени входа и нахождения в них. ДС, ХС, СВ, ФС, ДВ и Шутгард. Помимо этого есть еще сезонные задания, ежедневные в деревне фей и ежедневные на авроре. Всё, активностей более нет. Игроку может надоесть фармить вышеперечисленные данжи, а ежедневки выполнены - что делать?
    Даже если не надоело, возьмем интервал с 22 до 00 - чем заниматься? А после 3:00 и до 7:00? 
    Есть окна где нет никаких данжей, контракты все выполнены, дейлики тоже - активности нет. 

  •  

    Улучшение экипировки. Вся игра зациклена на данжах, а можно еще вне их что-то придумать?

    Например, улучшение каждой вещи из комплекта суртура на 3ур, только улучшение не банально по +3 к каждому стату. А условно, если это ботинки, то +3 к каждому стату и НА ВЫБОР 1 из 3 характеристик, кому то больше точность нужна, кому то шанс дропа, кому то хп. Таким образом на сервере будут получаться уникальные билды, а сейчас куда ни посмотри все как по шаблону в одном и том же, никакой вариативности и уникальности - “носи, что дали”.

  • Продолжение предыдущего пункта - для подобного рода улучшений, очевидно, потребуются соблюдение различных условий. Где то - убить 2000 пиратов, а для другой ячейки экипировки, добыть с острова Весны “серьгу” в количестве 10 штук и 50 золотых монет с острова скелетов, а так же, камень точности с Дракона призрака в подтверждение мужественности. Что угодно, но чтобы не было такого безумного упора на одни и те же локации, требуется разнообразие. Таким образом и торговля будет процветать и игроки смогут разнообразить своё приключение в данном мире пиратии. Кто-то самостоятельно пойдет улучшаться, а кто-то, предприимчивый, добудет и для себя и для продажи.

  •  

    Увеличение награды/больше способов достать лут за ежедневные задания “Авроры” - если каждое задание будет давать не по 2 медальона, а по 3 - это уже большой шаг вперед.
    Чтобы купить наручи Авроры и улучшить их до максимального уровня потребуется 1360 Медальона Авроры, в день на мини можно добыть 6 медальонов, таким образом, чтобы улучшить наручи до максимально уровня, потребуется 227 дней (7,5 месяцев) ежедневной игры.
    Если увеличить награду на 1 в каждом задании, то потребуется уже 151 день или 5 месяцев, картина меняется не так сильно, но уже поприятнее. При том, что далеко не каждый сможет заходить ежедневно, то цикл получения наручей и будет в районе тех же 7-10 месяцев

  • Добавление заданий на Сферы дирадикона. Я нашел единственное задание, которое можно выполнить - принести 3 клюва из дирадикона. Казалось, что оно ежедневное - но нет. Второе задание на убийство ящера выполнить пока не удалось, но суть в том, что сферы никак не добываются, следовательно пояс не прокачивается, а очень хотелось бы (жду волну порицания, а так же упреков, что я слепой и не увидел таких заданий)

  • Тоже тема заданий - добавьте всем или некоторым заданиям вариативность в награде. Может кто-то уже прокачал наручи/пояс или банально не хочет качать и сейчас нужнее золото или условное питание для феи, было бы круто, если бы круто иногда выбирать свою награду.

  • Добавьте новые ауры/аппы/крылья, большие, маленькие, невидимые, гигантские. Сервер монетизируется, а люди только рады прикупить себе новую блестяшку, чтобы быть не такой как все.

  • Форум и его актуальность - тут кратко, много тем не актуальны, многих просто нет. Таблицы, примеры, шансы, гайды - всего этого не хватает при старте на сервере. Новичок просто запутается и уйдет, как это сделал я, год назад. Сейчас в целом, аналогичная ситуация, только сейчас меня позвали в проект, и я могу обратиться за помощью к тем, кто позвал. Если на проект приходит новый человек, и он особо ни с кем не контактирует - он все равно является ценным активом, который сервер теряет из-за неактуального, полуживого форума.

  • После использования ускорителя и захода в водоворот - эффект ускорения пропадает.

  • Море в целом не забаланшено под эту игру, будто бы суша и море это две разные игры. Почему на суше я бью панду на Авроре, у которой вроде 1.4кк хп, но бью 4 сек и иду дальше. А кракена в четвером бьем 2 часа у которого столько же хп? Хотелось бы повышения эффективности кораблей, умений и всего, что связано с морем.

  • Немного в сторону кораблей - почему бы им не добавить какой то вариативности, прокачки, возможно даже умений? Инвиз, стан, залп. Только скажите - идей вагон.

  • К слову о новых активностях - можно подумать о каком нибудь водном данже с привлекательными наградами, но строго после ребаланса кораблей и все что с ними связано.

  •  

    Добавлять конкретно в “штурмана” или в целом для всех - не важно, но комбинирование занимает очень много времени, предлагаю это время сократить следующим образом: Добавить автокомбинирование гемов с выбором шансов. Пример: автокомбинирование, если шанс успеха 95% и выше.
    Где шанс можно регулировать собственноручно.
    Если регулировку добавить тяжело, то хотябы автокомбинирование при 100% шансе успеха, таким образом такие рутинные задачи не будут занимать десятки часов, которые можно потратить на фарм.

  • Если открыть пропуск сезона, то справа увидим ссылку на пособие. Ссылка в игре не актуальна и ведет на пропуск прошедшего сезона.

  • Не критикую, но предлагаю. Хотелось бы видеть БП (Battle Pass) как и в других играх, где есть бесплатные награды и платные. Т.к. на данном проекте, есть условно 20-30 бесплатных, а все остальные платные, так как получить все 50 уровней бесплатно - невозможно. Следовательно, чтобы получить все “бесплатные” награды, нужно также покупать ускорители. Потому, купив пропуск, я был просто ошарашен: “Как это так? Я же купил платную версию, почему я не могу получить все награды?” Странная механика не более, очень рассчитываю получить фидбэк по этому вопросу. Уж лучше повысить стоимость БП, зато покупатель будет точно знать, что ему не придется докупать уровни.

  •  

    Задания БП - почему они “сложные”? Если взять любую другую игру с БП, то там такие задания, которые выполняются сами собой. Для их выполнения не требуется тратить дополнительного времени и заморачиваться, просто играй. БП для этого и нужен, чтобы игрок просто чаще заходил и выполнял ненапряжные дейлики. В нашем случае игрок идет копать 200 пергаментов (реальная история) не выбивает точильный камень за полтора часа (потому что постоянно выкидывает с острова), и как следствие, не выполняет ежедневное задание ИЛИ донатит ИЛИ покупает точильный камень у того, кому повезло больше.
    Предлагаю хотябы добавить простые задания из разряда “Убить 100 монстров бд волны Хаоса”/”Принести 10 треснутых самоцветов”

    За задание с пчёлами в СВ - спасибо, это как раз то, о чем написано выше, но остальное местами перебор с шансами дропа и временными затратами на это. Дейлики не должны быть чем-то мучительным и неинтересным, а сделать их обычными и простыми позволяют внедрение дейликов в ежедневные "стандартные" активности игрока.

Завершу свой монолог по предложениям, по фидбеку поймем, стоит ли накидывать новых предложений, а их у меня масса. Следующие будут уже про ивенты и новые активности. Приглашаю в комментарии для конструктива (нет).

 

Ссылка на комментарий

Не все описанное выше - конструктивно и подходит именно под специфику этого сервера. 

Что-то, что уже давно поднималось . что-то, что уже давно фиксилось. 
Что-то на проработку которого займет массу времени (то же море), а профита не будет никакого. - ПОСЛЕДНИЙ ИВЕНТ ДАЛ ЯВНО ПОНЯТЬ КТО ТАКИЕ ИГРОКИ И ЧТО БОНАЛЬНО СЕСТЬ НА  СУДНО И ПОПЛЫТЬ УБИТЬ 1 СИРЕНУ - ЭТО ГИГАНТСКАЯ ПРОБЛЕМА. Следовательно для тез кто не знает ПИРАТИИ и в целом не увлечен МОРЕМ , а это 99% сервера. Если бы не ЯБ - было бы 100%. Никаких изменений вводиться не будет.


Форум пережил столько изменений и патчей, что до фиксации банально еще не добрались. С этим я полностью согласен, НО! Во избежание всяких проблем - всегда есть ТП, которая чуть ли не мгновенно отвечает на любой интересующий тебя вопрос. 
Я в свою очередь, если нахожу пробелы в гайдах - просто в коментах дописываю, как в том же ЯБе - координаты ,которые не сходятся или что подобное.

В целом, есть над чем подумать, но думаю, прежде чем кто-либо обратит внимание на твои предложения здесь необходим будет ажиотаж.

1 час назад, equ1nox сказал:

Изначально, хотел сортировать по темам, но вывалю скопом:

  • Сортировка склада “Alt + G” - добавить кнопку, которая отсортирует все предметы по типу. Билеты к билетам, феи и все что с ними связано к феям и прочее. После длительного использования склада - найти нужный предмет превращается в целый квест (Если забыл, как называется предмет и поиск тут не помощник).

  • Задержка передачи вещей на склад - невозможно быстро скинуть необходимые предметы на склад, нужно выдерживать некую паузу, потому перекинуть 30 гемов. В Снежной Войне становиться банальной потерей времени. Пример: забился инвентарь, на волны в Снежной Войне выделено 4 минуты. За минуту инвентарь забился, приходится тратить 40 секунд (т.к. задержка передачи на склад 1 сек) для перекладывания вещей, вместо фарма. Хотелось бы введения “автоскладирования” подобранных гемов/выбранных предметов на склад для тех, кто купил “штурмана” или в самом плохом случае исключить задержку, таким образом эффективность фарма возрастет. (Или добавить “переместить всё”)

  • Добавить кнопку “открыть всё”. Свитки, сундуки открываются с кд в секунду, открыть таких с тысячу - можно с ума сойти. “Открыть всё” и инвентарь заполнен. 

  •  

    Практически аналогичная кнопка - “переместить всё” (в банк, склад, торг). Если подобная функция будет добавлена, то обязательно вместе с ней добавлять кнопку “заблокировать/замок”, чтобы можно было выбрать предметы, которые будут игнорировать функцию “переместить всё” и всегда оставались в инвентаре, это такие предметы как: Купчая на судно, питка, фрукты, скользы и прочее, что практически всегда находиться в инвентаре.

  • Внедрить возможность отдалять еще дальше мини  карту.

  • Добавить регулировку масштаба основной карты, а так же, позволить держать её открытой и перемещаться, а перемещение карты сделать только в рамках её окна. 

  •  

    Если персонаж остался в торговать, при следующем входе лоток автоматически закрывается. Хотелось бы видеть мини-окно, которое расскажет, что было продано, в каком количестве и по какой цене, так как не всегда возможно отследить, что именно продалось, а следить за востребованностью того или иного товара - очень важно.

  • Добавить больше активностей (фарма, квестов). Из занятий пару локаций, которые ограничены по времени входа и нахождения в них. ДС, ХС, СВ, ФС, ДВ и Шутгард. Помимо этого есть еще сезонные задания, ежедневные в деревне фей и ежедневные на авроре. Всё, активностей более нет. Игроку может надоесть фармить вышеперечисленные данжи, а ежедневки выполнены - что делать?
    Даже если не надоело, возьмем интервал с 22 до 00 - чем заниматься? А после 3:00 и до 7:00? 
    Есть окна где нет никаких данжей, контракты все выполнены, дейлики тоже - активности нет. 

  •  

    Улучшение экипировки. Вся игра зациклена на данжах, а можно еще вне их что-то придумать?

    Например, улучшение каждой вещи из комплекта суртура на 3ур, только улучшение не банально по +3 к каждому стату. А условно, если это ботинки, то +3 к каждому стату и НА ВЫБОР 1 из 3 характеристик, кому то больше точность нужна, кому то шанс дропа, кому то хп. Таким образом на сервере будут получаться уникальные билды, а сейчас куда ни посмотри все как по шаблону в одном и том же, никакой вариативности и уникальности - “носи, что дали”.

  • Продолжение предыдущего пункта - для подобного рода улучшений, очевидно, потребуются соблюдение различных условий. Где то - убить 2000 пиратов, а для другой ячейки экипировки, добыть с острова Весны “серьгу” в количестве 10 штук и 50 золотых монет с острова скелетов, а так же, камень точности с Дракона призрака в подтверждение мужественности. Что угодно, но чтобы не было такого безумного упора на одни и те же локации, требуется разнообразие. Таким образом и торговля будет процветать и игроки смогут разнообразить своё приключение в данном мире пиратии. Кто-то самостоятельно пойдет улучшаться, а кто-то, предприимчивый, добудет и для себя и для продажи.

  •  

    Увеличение награды/больше способов достать лут за ежедневные задания “Авроры” - если каждое задание будет давать не по 2 медальона, а по 3 - это уже большой шаг вперед.
    Чтобы купить наручи Авроры и улучшить их до максимального уровня потребуется 1360 Медальона Авроры, в день на мини можно добыть 6 медальонов, таким образом, чтобы улучшить наручи до максимально уровня, потребуется 227 дней (7,5 месяцев) ежедневной игры.
    Если увеличить награду на 1 в каждом задании, то потребуется уже 151 день или 5 месяцев, картина меняется не так сильно, но уже поприятнее. При том, что далеко не каждый сможет заходить ежедневно, то цикл получения наручей и будет в районе тех же 7-10 месяцев

  • Добавление заданий на Сферы дирадикона. Я нашел единственное задание, которое можно выполнить - принести 3 клюва из дирадикона. Казалось, что оно ежедневное - но нет. Второе задание на убийство ящера выполнить пока не удалось, но суть в том, что сферы никак не добываются, следовательно пояс не прокачивается, а очень хотелось бы (жду волну порицания, а так же упреков, что я слепой и не увидел таких заданий)

  • Тоже тема заданий - добавьте всем или некоторым заданиям вариативность в награде. Может кто-то уже прокачал наручи/пояс или банально не хочет качать и сейчас нужнее золото или условное питание для феи, было бы круто, если бы круто иногда выбирать свою награду.

  • Добавьте новые ауры/аппы/крылья, большие, маленькие, невидимые, гигантские. Сервер монетизируется, а люди только рады прикупить себе новую блестяшку, чтобы быть не такой как все.

  • Форум и его актуальность - тут кратко, много тем не актуальны, многих просто нет. Таблицы, примеры, шансы, гайды - всего этого не хватает при старте на сервере. Новичок просто запутается и уйдет, как это сделал я, год назад. Сейчас в целом, аналогичная ситуация, только сейчас меня позвали в проект, и я могу обратиться за помощью к тем, кто позвал. Если на проект приходит новый человек, и он особо ни с кем не контактирует - он все равно является ценным активом, который сервер теряет из-за неактуального, полуживого форума.

  • После использования ускорителя и захода в водоворот - эффект ускорения пропадает.

  • Море в целом не забаланшено под эту игру, будто бы суша и море это две разные игры. Почему на суше я бью панду на Авроре, у которой вроде 1.4кк хп, но бью 4 сек и иду дальше. А кракена в четвером бьем 2 часа у которого столько же хп? Хотелось бы повышения эффективности кораблей, умений и всего, что связано с морем.

  • Немного в сторону кораблей - почему бы им не добавить какой то вариативности, прокачки, возможно даже умений? Инвиз, стан, залп. Только скажите - идей вагон.

  • К слову о новых активностях - можно подумать о каком нибудь водном данже с привлекательными наградами, но строго после ребаланса кораблей и все что с ними связано.

  •  

    Добавлять конкретно в “штурмана” или в целом для всех - не важно, но комбинирование занимает очень много времени, предлагаю это время сократить следующим образом: Добавить автокомбинирование гемов с выбором шансов. Пример: автокомбинирование, если шанс успеха 95% и выше.
    Где шанс можно регулировать собственноручно.
    Если регулировку добавить тяжело, то хотябы автокомбинирование при 100% шансе успеха, таким образом такие рутинные задачи не будут занимать десятки часов, которые можно потратить на фарм.

  • Если открыть пропуск сезона, то справа увидим ссылку на пособие. Ссылка в игре не актуальна и ведет на пропуск прошедшего сезона.

  • Не критикую, но предлагаю. Хотелось бы видеть БП (Battle Pass) как и в других играх, где есть бесплатные награды и платные. Т.к. на данном проекте, есть условно 20-30 бесплатных, а все остальные платные, так как получить все 50 уровней бесплатно - невозможно. Следовательно, чтобы получить все “бесплатные” награды, нужно также покупать ускорители. Потому, купив пропуск, я был просто ошарашен: “Как это так? Я же купил платную версию, почему я не могу получить все награды?” Странная механика не более, очень рассчитываю получить фидбэк по этому вопросу. Уж лучше повысить стоимость БП, зато покупатель будет точно знать, что ему не придется докупать уровни.

  •  

    Задания БП - почему они “сложные”? Если взять любую другую игру с БП, то там такие задания, которые выполняются сами собой. Для их выполнения не требуется тратить дополнительного времени и заморачиваться, просто играй. БП для этого и нужен, чтобы игрок просто чаще заходил и выполнял ненапряжные дейлики. В нашем случае игрок идет копать 200 пергаментов (реальная история) не выбивает точильный камень за полтора часа (потому что постоянно выкидывает с острова), и как следствие, не выполняет ежедневное задание ИЛИ донатит ИЛИ покупает точильный камень у того, кому повезло больше.
    Предлагаю хотябы добавить простые задания из разряда “Убить 100 монстров бд волны Хаоса”/”Принести 10 треснутых самоцветов”

    За задание с пчёлами в СВ - спасибо, это как раз то, о чем написано выше, но остальное местами перебор с шансами дропа и временными затратами на это. Дейлики не должны быть чем-то мучительным и неинтересным, а сделать их обычными и простыми позволяют внедрение дейликов в ежедневные "стандартные" активности игрока.

Завершу свой монолог по предложениям, по фидбеку поймем, стоит ли накидывать новых предложений, а их у меня масса. Следующие будут уже про ивенты и новые активности. Приглашаю в комментарии для конструктива (нет).

 

🤠

Ссылка на комментарий
  • Первый помощник

Здравствуйте! Благодарим вас за активное желание сделать сервер лучше.

 

  • Сортировка склада, на данный момент, не может быть реализована в связи с техническими нюансами. Мы тоже очень хотели бы добавить туда сортировку, но всему свое время.
     
  • Задержка перед перемещением предметов на склад сделана не по нашему желанию, а по технической необходимости. Несколько обновлений назад  мы оптимизировали систему, ускорив ее работу, что позволило снизить задержку перед перемещением на склад. В дальнейшем мы продолжим идти в этом направлении и делать ваш игровой опыт еще более удобным.
     
  • Кнопка "открыть все" это интересная задумка, но возможны некоторые технические трудности. Мы обязательно уточним информацию у разработчиков и, если механика будет реализована, вы получите бонус!
     
  • Кнопка "переместить все" не имеет особо смысла т.к. она довольно громоздкая и намного проще и удобнее сделать перенос предмета при нажатии на ПКМ. В банке уже реализована данная механика, возможно в будущем мы адаптируем ее и под торговлю.
     
  • Отдаление мини-карты также является сложной задачей. При вводе приближения мини-карты планировалось и ее отдаление, но большое количество нюансов не позволило нам это сделать.
     
  • Большая карта, к сожалению, не поддается подобным правкам. Возможно в будущем мы полностью перепишем функционал карты и сделаем что-то подобное, но на данный момент это не представляется возможным, к сожалению
     
  • Мы передадим ваше предложение по поводу ларьков разработчикам
     
  • По поводу активностей. Мы стараемся сделать все, чтобы игроки всегда находили себе занятие вне зависимости от расписания подземелий. На данный момент есть множество вариантов провести время вне данжей: фарм ключей фей, алхимия, сезонные задания, ежедневные задания и тому подобное. В дальнейшем, по возможности, мы будем расширять этот список.
     
  • Добавление механик с выбором характеристик при улучшении стало возможным только в относительно недавнем времени. Мы уже реализовали нечто подобное в Ожерелье Синмары. Планов по поводу новой экипировки на данный момент нет. 
     
  • По поводу медальонов авроры. Мы буквально 2 месяца назад удвоили награды в заданиях. На данный момент увеличивать их еще сильнее мы не планируем. Также уточним вашу информацию по поводу количества заданий. Вот список текущих заданий на медальоны авроры и их кулдаун:

    Наживка для рыбы - 23 часа
    Пиратская угроза - 23 часа
    Карта Асгарда - 23 часа
    Данные исследований - 23 часа
    Уменьшение популяции - 23 часа
    Помощь в исследовании - 11 часов

    То есть максимальное количество медальонов авроры за сутки - 14, при этом есть еще дополнительные задания на игнайтуса и бурсаков, которые мы не считаем. Помимо этого мы выдаем медальоны авроры в наградах сезона, что ускоряет их добычу. Также игроки, которые не нуждаются в улучшении наручей авроры, могут продавать улучшения для них за приемлемую цену, если с ними договориться.

 

  • Задания на сферы дирадикона не могут быть связаны не с дирадиконом, а эта локация довольно серьезная в плане конкуренции и силы монстров для начинающих игроков. В дальнейшем мы планируем вносить улучшения в данную механику, когда представится возможность

     
  • Выбор наград на данный момент невозможен из-за структуры заданий. Игроки, которым не нужны улучшения, могут использовать награды для обмена медальонов авроры на различные предметы у Старика - Далька в Авроре, либо обменять их на улучшение наручей и продать другим игрокам, со сферами дирадикона схожая механика. По нашим данным многие игроки делают вторые\третьи комплекты наручей\поясов для своих мультов, либо для продажи на бирже
     
  • В последнее время мы развиваем кастомизацию (скины петов, духов, стикеры, маунты, новые свечения), также примерно год назад мы создали множество новых видов крыльев. Новые аппарели, к большому сожалению, мы пока что создавать не можем. В дальшейнем мы будем еще больше повышать вариативность кастомизации персонажей и их спутников
     
  • Форум действительно является большой проблемой с той точки зрения, что у нас множество механик и в них постоянно вносятся изменения, что затрудняет исправление пособий, также алгоритмы поиска не всегда дают возможность найти нужное пособие быстро. Мы стараемся обновлять пособия по мере выхода обновлений, но главный упор мы делаем на то, чтобы игроки могли погружаться в механики сервера избегая сидения на форуме.
     
  • По поводу ускорителя и водоворота. Вы можете написать в тех поддержку подробную информацию об этом.
     
  • Море, к сожалению, едва ли поддается качественным улучшениям, которые действительно поднимут интерес к нему. Морские боссы же намерено имеют большую плотность, в связи с тем что это все-таки боссы, которых обычно убивают в отрядах 
     
  • Автоматическое комбинирование вряд ли когда либо будет реализована. Это и сложности в техническом плане, и в целом то упрощение, которое не кажется нам нужным на данный момент. 
     
  • По поводу боевого пропуска. Он как раз и был задуман чтобы быть побочной активностью, о необходимости которой вы также писали. Также мы не считаем задания сложными. Делать их совсем элементарными губительно для всей системы боевого пропуска так как чем проще задания, тем больше потенциальных "абузов", связанными с мультами и тому подобное. Интереса в этом также никакого нет, так как с уменьшением сложности меняется и награда, исходя из того что мы написали в предыдущем предложении. Это касается не только боевого пропуска, но и других заданий в целом. Наш сервер работает уже 10 лет и за это время мы научились находить баланс между всеми нюансами.


    Еще раз благодарим вас за такое количество предложений! 

 

Ссылка на комментарий
  • Первый помощник
В 18.05.2024 в 00:42, Can You Smile сказал:


В целом, есть над чем подумать, но думаю, прежде чем кто-либо обратит внимание на твои предложения здесь необходим будет ажиотаж.

Мы всегда читаем то, что пишут игроки. Далеко не всегда это происходит сразу же после публикации предложения, так как занятость высокая, но стараемся читать и отвечать по мере возможности!

Ссылка на комментарий
14 часов назад, Помощница Роури сказал:

По поводу медальонов авроры. Мы буквально 2 месяца назад удвоили награды в заданиях. На данный момент увеличивать их еще сильнее мы не планируем. Также уточним вашу информацию по поводу количества заданий. Вот список текущих заданий на медальоны авроры и их кулдаун:

Наживка для рыбы - 23 часа
Пиратская угроза - 23 часа
Карта Асгарда - 23 часа
Данные исследований - 23 часа
Уменьшение популяции - 23 часа
Помощь в исследовании - 11 часов

То есть максимальное количество медальонов авроры за сутки - 14, при этом есть еще дополнительные задания на игнайтуса и бурсаков, которые мы не считаем. Помимо этого мы выдаем медальоны авроры в наградах сезона, что ускоряет их добычу. Также игроки, которые не нуждаются в улучшении наручей авроры, могут продавать улучшения для них за приемлемую цену, если с ними договориться.

Наживка для рыбы -  2
Пиратская угроза - 2
Карта Асгарда - 2
Данные исследований - 2
Уменьшение популяции - 1
Помощь в исследовании - 1 (2 если дважды успеть за сутки сделать)

Глаза бурсака (2) - не указан в посте выше, судя по отзывам игроков, я не выполню этот квест по разным причинам.

Итого, если посчитать 6 квестов, которые вы указали, я могу получить 11 медальонов в лучшем случае. (10 в стандартном случае)
Если каким то образом еще выполню квест на глаза бурсаков то 13.
Как у вас получилось 14? Это ошибка в расчетах или я что-то проглядел, подскажите, пожалуйста.

 

14 часов назад, Помощница Роури сказал:

По поводу боевого пропуска. Он как раз и был задуман чтобы быть побочной активностью, о необходимости которой вы также писали. Также мы не считаем задания сложными. Делать их совсем элементарными губительно для всей системы боевого пропуска так как чем проще задания, тем больше потенциальных "абузов", связанными с мультами и тому подобное. Интереса в этом также никакого нет, так как с уменьшением сложности меняется и награда, исходя из того что мы написали в предыдущем предложении. Это касается не только боевого пропуска, но и других заданий в целом. Наш сервер работает уже 10 лет и за это время мы научились находить баланс между всеми нюансами.

Я написал "сложные" в кавычках, так как сложности нет по сути, но весьма скучное занятие пойти добывать минералы, которые падает невесть с каким шансами или рыбачить (3 косяка - ноль рыб), или же в пустую исследовать 2 затонувших корабля и получить ноль тубусов. Какие-то элементарные задачи растягиваются на неопределённый промежуток времени, я как игрок воспринимаю это так: "высосанная из пальца сложность, за счет рандома и низких шансов дропа". Интересно ли это? Отнюдь. Полагаю, что многие согласились бы с моим утверждением, если бы были активными участниками форума. С другой стороны - альтернатив пока нет. Но хотелось бы тратить время на действительно интересные задания. Словить 10 свинок тоже не сложно, но когда это мероприятие растягивается на час - хочется больше никогда их не ловить, аналогично и с точильными камнями и прочими заданиями.
Мной закрыты все 50 уровней пропуска, так что, полагаю, я понимаю о чем говорю. 

14 часов назад, Помощница Роури сказал:

Автоматическое комбинирование вряд ли когда либо будет реализована. Это и сложности в техническом плане, и в целом то упрощение, которое не кажется нам нужным на данный момент. 

Очень жаль, так как, чтобы скомбинировать тысячу гемов, нужно открыть тысячу сундуков. Потом каждый из этих гемов ПЕРЕТАЩИТЬ в нужный слот для комбинирования. И повторять до посинения, занимает крайне много времени и не является интересным процессом, лишь поэтому я выдал подобного рода идею, крайне утомительно заниматься комбинированием. Но я вас услышал, а вы меня, спасибо.

 

14 часов назад, Помощница Роури сказал:

Форум действительно является большой проблемой с той точки зрения, что у нас множество механик и в них постоянно вносятся изменения, что затрудняет исправление пособий, также алгоритмы поиска не всегда дают возможность найти нужное пособие быстро. Мы стараемся обновлять пособия по мере выхода обновлений, но главный упор мы делаем на то, чтобы игроки могли погружаться в механики сервера избегая сидения на форуме.

Предоставьте ресурсы и я смогу помочь с этим вопросом :)
Даже элементарные "шоукейсы" их либо нет, либо не в полном объеме.

 

Ссылка на комментарий

я так считаю : 
ШаГ

8 часов назад, equ1nox сказал:

Наживка для рыбы -  2
Пиратская угроза - 2
Карта Асгарда - 2
Данные исследований - 2
Уменьшение популяции - 1
Помощь в исследовании - 1 (2 если дважды успеть за сутки сделать)

Глаза бурсака (2) - не указан в посте выше, судя по отзывам игроков, я не выполню этот квест по разным причинам.

Итого, если посчитать 6 квестов, которые вы указали, я могу получить 11 медальонов в лучшем случае. (10 в стандартном случае)
Если каким то образом еще выполню квест на глаза бурсаков то 13.
Как у вас получилось 14? Это ошибка в расчетах или я что-то проглядел, подскажите, пожалуйста.

 

Я написал "сложные" в кавычках, так как сложности нет по сути, но весьма скучное занятие пойти добывать минералы, которые падает невесть с каким шансами или рыбачить (3 косяка - ноль рыб), или же в пустую исследовать 2 затонувших корабля и получить ноль тубусов. Какие-то элементарные задачи растягиваются на неопределённый промежуток времени, я как игрок воспринимаю это так: "высосанная из пальца сложность, за счет рандома и низких шансов дропа". Интересно ли это? Отнюдь. Полагаю, что многие согласились бы с моим утверждением, если бы были активными участниками форума. С другой стороны - альтернатив пока нет. Но хотелось бы тратить время на действительно интересные задания. Словить 10 свинок тоже не сложно, но когда это мероприятие растягивается на час - хочется больше никогда их не ловить, аналогично и с точильными камнями и прочими заданиями.
Мной закрыты все 50 уровней пропуска, так что, полагаю, я понимаю о чем говорю. 

Очень жаль, так как, чтобы скомбинировать тысячу гемов, нужно открыть тысячу сундуков. Потом каждый из этих гемов ПЕРЕТАЩИТЬ в нужный слот для комбинирования. И повторять до посинения, занимает крайне много времени и не является интересным процессом, лишь поэтому я выдал подобного рода идею, крайне утомительно заниматься комбинированием. Но я вас услышал, а вы меня, спасибо.

 

Предоставьте ресурсы и я смогу помочь с этим вопросом :)
Даже элементарные "шоукейсы" их либо нет, либо не в полном объеме.

 

и мат , ПЛЯЖ!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Сделайте, пожалуйста, выпадение ключей Песка и Океана и с других мобов, кроме медузы и дракон стужи?  У итемов и так ооочень низкий процент выпадения, так еще респаун боссов несколько часов. Есть же и другие боссы, на которых пыль толстым слоем, например, на островах весна (лис), осень (пират) и т.д. 

Ну и % выпадения хотя бы как у ключа аскарона (если не ошибаюсь 8%).

А то лежат сундуки после раскопок НП мертвым грузом, и не понятно выкинуть или когда-нибудь пригодятся) 

Ссылка на комментарий
В 17.05.2024 в 19:19, equ1nox сказал:

Изначально, хотел сортировать по темам, но вывалю скопом:

  • Сортировка склада “Alt + G” - добавить кнопку, которая отсортирует все предметы по типу. Билеты к билетам, феи и все что с ними связано к феям и прочее. После длительного использования склада - найти нужный предмет превращается в целый квест (Если забыл, как называется предмет и поиск тут не помощник).

  • Задержка передачи вещей на склад - невозможно быстро скинуть необходимые предметы на склад, нужно выдерживать некую паузу, потому перекинуть 30 гемов. В Снежной Войне становиться банальной потерей времени. Пример: забился инвентарь, на волны в Снежной Войне выделено 4 минуты. За минуту инвентарь забился, приходится тратить 40 секунд (т.к. задержка передачи на склад 1 сек) для перекладывания вещей, вместо фарма. Хотелось бы введения “автоскладирования” подобранных гемов/выбранных предметов на склад для тех, кто купил “штурмана” или в самом плохом случае исключить задержку, таким образом эффективность фарма возрастет. (Или добавить “переместить всё”)

  • Добавить кнопку “открыть всё”. Свитки, сундуки открываются с кд в секунду, открыть таких с тысячу - можно с ума сойти. “Открыть всё” и инвентарь заполнен. 

  •  

    Практически аналогичная кнопка - “переместить всё” (в банк, склад, торг). Если подобная функция будет добавлена, то обязательно вместе с ней добавлять кнопку “заблокировать/замок”, чтобы можно было выбрать предметы, которые будут игнорировать функцию “переместить всё” и всегда оставались в инвентаре, это такие предметы как: Купчая на судно, питка, фрукты, скользы и прочее, что практически всегда находиться в инвентаре.

  • Внедрить возможность отдалять еще дальше мини  карту.

  • Добавить регулировку масштаба основной карты, а так же, позволить держать её открытой и перемещаться, а перемещение карты сделать только в рамках её окна. 

  •  

    Если персонаж остался в торговать, при следующем входе лоток автоматически закрывается. Хотелось бы видеть мини-окно, которое расскажет, что было продано, в каком количестве и по какой цене, так как не всегда возможно отследить, что именно продалось, а следить за востребованностью того или иного товара - очень важно.

  • Добавить больше активностей (фарма, квестов). Из занятий пару локаций, которые ограничены по времени входа и нахождения в них. ДС, ХС, СВ, ФС, ДВ и Шутгард. Помимо этого есть еще сезонные задания, ежедневные в деревне фей и ежедневные на авроре. Всё, активностей более нет. Игроку может надоесть фармить вышеперечисленные данжи, а ежедневки выполнены - что делать?
    Даже если не надоело, возьмем интервал с 22 до 00 - чем заниматься? А после 3:00 и до 7:00? 
    Есть окна где нет никаких данжей, контракты все выполнены, дейлики тоже - активности нет. 

  •  

    Улучшение экипировки. Вся игра зациклена на данжах, а можно еще вне их что-то придумать?

    Например, улучшение каждой вещи из комплекта суртура на 3ур, только улучшение не банально по +3 к каждому стату. А условно, если это ботинки, то +3 к каждому стату и НА ВЫБОР 1 из 3 характеристик, кому то больше точность нужна, кому то шанс дропа, кому то хп. Таким образом на сервере будут получаться уникальные билды, а сейчас куда ни посмотри все как по шаблону в одном и том же, никакой вариативности и уникальности - “носи, что дали”.

  • Продолжение предыдущего пункта - для подобного рода улучшений, очевидно, потребуются соблюдение различных условий. Где то - убить 2000 пиратов, а для другой ячейки экипировки, добыть с острова Весны “серьгу” в количестве 10 штук и 50 золотых монет с острова скелетов, а так же, камень точности с Дракона призрака в подтверждение мужественности. Что угодно, но чтобы не было такого безумного упора на одни и те же локации, требуется разнообразие. Таким образом и торговля будет процветать и игроки смогут разнообразить своё приключение в данном мире пиратии. Кто-то самостоятельно пойдет улучшаться, а кто-то, предприимчивый, добудет и для себя и для продажи.

  •  

    Увеличение награды/больше способов достать лут за ежедневные задания “Авроры” - если каждое задание будет давать не по 2 медальона, а по 3 - это уже большой шаг вперед.
    Чтобы купить наручи Авроры и улучшить их до максимального уровня потребуется 1360 Медальона Авроры, в день на мини можно добыть 6 медальонов, таким образом, чтобы улучшить наручи до максимально уровня, потребуется 227 дней (7,5 месяцев) ежедневной игры.
    Если увеличить награду на 1 в каждом задании, то потребуется уже 151 день или 5 месяцев, картина меняется не так сильно, но уже поприятнее. При том, что далеко не каждый сможет заходить ежедневно, то цикл получения наручей и будет в районе тех же 7-10 месяцев

  • Добавление заданий на Сферы дирадикона. Я нашел единственное задание, которое можно выполнить - принести 3 клюва из дирадикона. Казалось, что оно ежедневное - но нет. Второе задание на убийство ящера выполнить пока не удалось, но суть в том, что сферы никак не добываются, следовательно пояс не прокачивается, а очень хотелось бы (жду волну порицания, а так же упреков, что я слепой и не увидел таких заданий)

  • Тоже тема заданий - добавьте всем или некоторым заданиям вариативность в награде. Может кто-то уже прокачал наручи/пояс или банально не хочет качать и сейчас нужнее золото или условное питание для феи, было бы круто, если бы круто иногда выбирать свою награду.

  • Добавьте новые ауры/аппы/крылья, большие, маленькие, невидимые, гигантские. Сервер монетизируется, а люди только рады прикупить себе новую блестяшку, чтобы быть не такой как все.

  • Форум и его актуальность - тут кратко, много тем не актуальны, многих просто нет. Таблицы, примеры, шансы, гайды - всего этого не хватает при старте на сервере. Новичок просто запутается и уйдет, как это сделал я, год назад. Сейчас в целом, аналогичная ситуация, только сейчас меня позвали в проект, и я могу обратиться за помощью к тем, кто позвал. Если на проект приходит новый человек, и он особо ни с кем не контактирует - он все равно является ценным активом, который сервер теряет из-за неактуального, полуживого форума.

  • После использования ускорителя и захода в водоворот - эффект ускорения пропадает.

  • Море в целом не забаланшено под эту игру, будто бы суша и море это две разные игры. Почему на суше я бью панду на Авроре, у которой вроде 1.4кк хп, но бью 4 сек и иду дальше. А кракена в четвером бьем 2 часа у которого столько же хп? Хотелось бы повышения эффективности кораблей, умений и всего, что связано с морем.

  • Немного в сторону кораблей - почему бы им не добавить какой то вариативности, прокачки, возможно даже умений? Инвиз, стан, залп. Только скажите - идей вагон.

  • К слову о новых активностях - можно подумать о каком нибудь водном данже с привлекательными наградами, но строго после ребаланса кораблей и все что с ними связано.

  •  

    Добавлять конкретно в “штурмана” или в целом для всех - не важно, но комбинирование занимает очень много времени, предлагаю это время сократить следующим образом: Добавить автокомбинирование гемов с выбором шансов. Пример: автокомбинирование, если шанс успеха 95% и выше.
    Где шанс можно регулировать собственноручно.
    Если регулировку добавить тяжело, то хотябы автокомбинирование при 100% шансе успеха, таким образом такие рутинные задачи не будут занимать десятки часов, которые можно потратить на фарм.

  • Если открыть пропуск сезона, то справа увидим ссылку на пособие. Ссылка в игре не актуальна и ведет на пропуск прошедшего сезона.

  • Не критикую, но предлагаю. Хотелось бы видеть БП (Battle Pass) как и в других играх, где есть бесплатные награды и платные. Т.к. на данном проекте, есть условно 20-30 бесплатных, а все остальные платные, так как получить все 50 уровней бесплатно - невозможно. Следовательно, чтобы получить все “бесплатные” награды, нужно также покупать ускорители. Потому, купив пропуск, я был просто ошарашен: “Как это так? Я же купил платную версию, почему я не могу получить все награды?” Странная механика не более, очень рассчитываю получить фидбэк по этому вопросу. Уж лучше повысить стоимость БП, зато покупатель будет точно знать, что ему не придется докупать уровни.

  •  

    Задания БП - почему они “сложные”? Если взять любую другую игру с БП, то там такие задания, которые выполняются сами собой. Для их выполнения не требуется тратить дополнительного времени и заморачиваться, просто играй. БП для этого и нужен, чтобы игрок просто чаще заходил и выполнял ненапряжные дейлики. В нашем случае игрок идет копать 200 пергаментов (реальная история) не выбивает точильный камень за полтора часа (потому что постоянно выкидывает с острова), и как следствие, не выполняет ежедневное задание ИЛИ донатит ИЛИ покупает точильный камень у того, кому повезло больше.
    Предлагаю хотябы добавить простые задания из разряда “Убить 100 монстров бд волны Хаоса”/”Принести 10 треснутых самоцветов”

    За задание с пчёлами в СВ - спасибо, это как раз то, о чем написано выше, но остальное местами перебор с шансами дропа и временными затратами на это. Дейлики не должны быть чем-то мучительным и неинтересным, а сделать их обычными и простыми позволяют внедрение дейликов в ежедневные "стандартные" активности игрока.

Завершу свой монолог по предложениям, по фидбеку поймем, стоит ли накидывать новых предложений, а их у меня масса. Следующие будут уже про ивенты и новые активности. Приглашаю в комментарии для конструктива (нет).

 

У диодов есть вариативность , жаль что ты не смог ее найти.

Вариативность обеспечивают печати , хочешь дроп хочешь ещё что-то, хочешь сделай кач сет для твинов + у многих есть по несколько счетов под разные нужды которые люди свапают по необходимости.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...