Перейти к содержанию

Новые классы/профессии


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток! Запускал опрос по поводу новых классов, большинство не хотят их видеть. Но я все равно напишу идейку по этому поводу, может кому и зайдет:D
И так, погнали!
Какая есть проблема в пиратии (на мой взгляд) по статам? АГИ выглядит второстепенным статом, а как насчет того, чтобы сделать класс, у которого АТК и так же АСПД будут зависить от ловкости. 
Представляю вашему вниманию класс "Воришка"/"Разбойник".

generated_image_bcef1e40c75d11efa88f5ec00c958ca6.jpeg.bdb8d2f69dfc61dd2270e836d63bb405.jpeg
Кому же как не маленькой и юркой Ами представлять данный физ-класс. Мечи и двойные мечи есть, клинки у воек тоже, поэтому "Воришка" в моем представлении носит два клинка обратным хватом.
Хотелось бы видеть этот класс как контрпик физовикам, а именно: много ДОДЖа, очень много ДОДЖа, небольшой запас ХП. Для чего?  Чтобы бить лица крузам и шарпам, но бояться магов. 
Что по способностям:
 1. Ну естественно пассивочка на уклонение, куда этот класс без него;
2. пассивочка на АСПД, не думаю, что стоит разгонять этому классу ДПС через АТК, а вот АСПД другое дело;
3. раз делаем динамичный класс, то и пассивку на СКР бега;
4. ну и воришка не будет воришкой, если не будет пассивки на увеличенный ДРОП;
5. первой активной способностью будет перемещение к выбранной цели (не знаю возможностей движка игры, поэтому это либо увеличение до максимума СКР бега, пока не добежит до цели, либо мгновенное перемещение)
6. накинем дебафчика? Уменьшение ДОДЖа выбранной цели в %;
7. сюда же и баф, если вдруг враг имеет более крутой шмот: создает вспышку по области, уменьшая ХИТ врагов, попавших в эту область
8. ульта "рана" - если цель КРУЗ - ставит метку, которая показывает его в невидимости (можно повесить метку, когда круз находится в невидимости: набежал на истинное зрение), по выходу из невидимости наносит урон в %; если цель ШАРП - ранит в глаза, уменьшая ХИТ, по окончанию эффекта наносит урон в %; если цель ЧАМП - уменьшает сильно защиту (кст хорошо будет работать с идеей по развитию " Танк есть танк"), по окончанию эффекта наносит урон в %.
Думаю на этом хватит, не стоит загромождать этот класс навыками, тем более активными, некогда ему раскидываться способностями:)

Класс намбэ ту "Гримуар"/"Чернокнижник".

generated_image_d5704adec76011ef9d914af4f747eb56.jpeg.cf41fc8a014ab2e61918514721b6f235.jpeg
Антифиз-класс набросал, приступим к антимагу. 
Думаю, как и воя, эту профессию смогут получится как ами, так и филлис с лансами. Маг класс, зависящий от духа, читал больше остальных книжки, поэтому не боится другие маг классы, но слаб против физ. атак.
Пробежимся по способностям:
1. книги черной магии раскрыли ему секрет, как защиться от враждебной магии: пассивочка, уменьшая входящий урон от "Духовный удар", "Коралловый луч", "Молния" в %;
2. поук-скилл на подобие болта, наносящий урон, зависящий от макс. кол-ва МН противника;
3. дебаф полностью сжигающий МН и на несколько секунд запрещающий восстанавливать МН
4. т.к. класс ходит с книжкой, то обычная атака должна быть магией: пассивочка, увечивающая урон с руки от текущего запаса МН;
5. тогда нужна и пассивка, увеличивающая восстановление МН;
6. дебаф на соло цель, снимающий все бафы и зелья;
7. щит, позволящий отражать любой урон от способностей обратно в цель вместе с эффектами (кроме эффектов чернокнижников)
8. ну и ульта: (есть механика автоматического бега до координаты) цели находящиеся на малом радиусе от чернокнижника, бегут в указанную точку.

Третья задумка: "Палладин"/"Страж"/"Абордажник"/"Берсерк".

generated_image_b4d43e25c75f11efb1da4adb762ce7b4.jpeg.6a51c4985dc0d6272d76d6d42cc69616.jpeg
Если Чампа изменить как описано в идеи "Танк есть танк", то есть смысл добавить плотного физовика без контроля с хорошим масс уроном.
Подробнее:
Эту профу могут изучить карциз, ланс, филлис. Оружие: меч и щит.
За основу берется профессия "Чемпион": много АТК и ЗЩТ, мало АСПД и ХП (почему меньше ХП, чем у Чампа см. далее).
По скиллам:
1. Иллюзорный удар;
2. Берсерк;
3. все пассивки Чампа (кроме увелич. ХП);
4. Вой с КД 3-4 секунды с  увеличенным уроном;
5. и главная особенность этого класса: динамическая защита - щит (механика включения/отключения щита БК), при активации которого АТК уменьшается в 2 раза, а ЗЩТ увеличивается в 2 раза. Можно отключить в любой  момент. При активации запускается КД в 10-20 секунд.

На этом усё. Это просто задумки, надеюсь на адекватную критику.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...