Перейти к содержанию

Предложения по улучшению сервера. Часть 2


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Всем ку! Олды на месте?
Опять много букв и различных предложений для более комфортного существования на этом сервере.

Итак, начнем с наболевшего, что скорее всего меняться ничего не будет - ЭТО ЖЕ ПРИБЫЛЬ! 

Очень хотелось бы увидеть изменения в системе прокачки персонажа, а именно ап РАНГА или ЛВЛа. Она до безумия жадная и больше я не намерен качаться, какие бы там плюшки не падали. Понятное дело, это не угроза - плаки плаки, я не буду качаться, всем всё равно, я это прекрасно понимаю. Но эта тема не единожды поднималась... В подобных проектах, где на мобах не покачаться существует система ЕЖЕДНЕВНЫХ заданий (ежа), где за серию квестов (как правило 3) игроку дается в районе 1-5% опыта. В нашем случаем можно ограничиться 2-4%, таким образом если КАЖДЫЙ день выполнять задания, то человек поднимет уровень через 25-50 дней (1-1,5 месяца). А 10 уровней через 250-500 дней (8-16 мес) - согласитесь, это не так быстро? Так почему бы не добавить такой метод? Кто хочет быстрее обязательно занесет деняг и все будут довольны, а кто не хочет - не будет лишен прогрессией.

Почему в базе знаний, да и в целом в игре есть куча неиспользуемых предметов? Например из 5ти видов купюр (или 4ех) используется только серебряная в ДВ? Добавьте остальные в различные места, придайте ценности этому месту. Про купюры - подводка к другому предложению: оживите этот масштабный мир! В пиратии совершенно нечем заняться кроме как побегать данжи - ВСЁ. По субботам ПА и МУСП для, секундочку, ИЗБРАННЫХ - другая часть сервера в жизни там не была, в обычные дни ДВ/ХС/СНВ/ДС, может какие то безумцы бегают в ФС за камнем в бижу. По пятницам ЛГ и чередующийся дирадикон. И всё это по таймеру. Весь мир пиратии живет по таймеру. Давайте наконец избавимся от него и добавим активностей не привязанных ко времени. Вот хочу я пофармить фрукты для фей, где я могу это сделать? Правильно, без таймера в землях асгарда, а если я не очень силен? Ждать таймера, чтобы пойти в ДС - всё.
Я даже не прошу добавить отдельные локации или монстров - НЕ НУЖНО! Просто добавьте в дроп РЯДОВЫМ мобчикам питку? (с гораздо ниже шансом, чем в ДВ, очевидно ценность ДВ снижать не нужно), тогда у игрока будет возможность фармить когда угодно и что угодно. Почему бы не добавить какому нибудь мобу шанс на выпадение эпик удобрений например? Ну вот 0,02% - экономика резко рухнет или произойдет катаклизм? А если мы добавим дроп ключа фей (который падает с маленьких боссов в аскароне и двух боссов на левом), мы ведь тоже ничего не потеряем, зато появятся новые способы заработка голды или ресурсов для собственного использования. Нет посыла в том, чтобы был дроп 100% с каждого моба, просто хотелось бы
оживить этот пустующий мир. Сделайте геймплей более разнообразным и не привязанный к таймерам данжей + голда вся крутиться вокруг данжей, что тоже выматывает, каждый день наблюдаешь те же данжи, разнообразия ноль. Может добавить какую-то лутинку на различные споты с вероятностью 0,001%, которая почти никогда не будет падать, но в случае дропа будет дарить массу эмоций.

Аналогично с НП/СП - верните СП, пусть фармятся на обычных мобах или в данжах, а НП теперь на обычных и хотелось бы пересмотреть то, что с них выпадает. Если берем НП, то там падает лутинка на БП/до 10к голды и сундуки. Почему бы не сделать так, чтобы раз в сто лет падал 1кк или хотя бы 100к? Абсолютно нет желания копать НП тысячами при нулевом дофамине с дропа НП, другое дело, когда есть понимание, что НП может щедро насыпать, да, раз в год, но может. Это азарт и дофамин для игрока. Ну и если добавляем СП - тогда в него засунуть более стоящие награды, а выпадение СП более редким.

Очень крутое обновление было на новогодних - заполняющаяся от убийства мобов полоска дающая награды, возвращайте, люди любят бонусы и условную халяву. Еще введите награду за ежедневный вход, вроде предлагал в предложениях часть 1 - до сих пор не ввели и даже не попробовали, вы получите шикарный фидбек, потому что это БАЗА!

Добавьте больше крафтов для свитков, например изготовление рома - есть два способа получить ром 1 донат/покупка у игрока (который задонатил) и 2 выбить с сундука океана или подобного - всё. Так же, хотелось видеть реализацию мирных навыков в крафте (рубка леса, рыболовство, добыча руды)!  Дайте больше возможностей для комфортной игры, я понять не могу единственного, мы в игрулю играем или пришли в магазин за покупками? Очень сильно навязчивое ощущение, что нужно все покупать, я прекрасно понимаю, как выглядит моё сообщение, тем не менее - хотелось бы больше активностей в игре и добычи всё самостоятельным путем. 

Я уж молчу про добычу лег крыльев/колец, апа шмоток - есть много нюансов, но можно ведь в каких-то местах сделать действительно интересный геймплей.

Многие игроки хвалили проект за новые задание в БП - действительно молодцы, постарались, а так же пару последних обнов получились очень удачными и комфортными для игрока - хотелось бы, чтобы такая тенденция продолжалась.

 

Данная часть получилась куда короче, чем первая, так как ни одного предложение из первой части реализовано не было, так что обойдемся пока этим. Идей полно - накидайте какашек, чтобы я понимал, что вам они не сдались и вы и так всё знаете))

Изменено пользователем equ1nox
Опубликовано

Про НП и СП согласен 100%. У всех лежат "тыщами" а копать их скучно, т.к. нет полезного дропа. Лучше снизить шанс выпадения НП, но дать бОльшую награду(например великий реф).

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...