Первый помощник Помощница Роури Опубликовано 11 июня Первый помощник Опубликовано 11 июня ОБНОВЛЕНИЕ 12.3.8: ПУТЬ НОВИЧКА! Дорогие игроки! В этом обновлении мы уделили время новичкам, игровым удобствам и исправлению ошибок. Приятного чтения и захватывающих приключений! ПУТЬ НОВИЧКА С самого начала своего пути каждому новому игроку предстоит освоить основы Мира Моргана. Мы поставили перед собой важную задачу — сделать обучение максимально атмосферным, понятным и лёгким, избегая перегрузки текстом и путаницы. В этом обновлении мы уделили этому особое внимание! Задания получили обновлённые тексты и награды. Монстры очищены от лишнего лута, чтобы не захламлять инвентарь. А процесс прохождения стал умнее: радар автоматически настраивается практически везде, а цели миссий указываются точнее. ПРОЛОГ Задания с пометкой Пролог были полностью переработаны. Ранее новичок сразу после входа в игру получал до шести различных сообщений и подсказок — читать всё это было утомительно и сбивало с толку. Теперь тексты обновлены и логично вплетены в сюжет. А подсказки распределены по ходу прохождения, чтобы обучение было последовательным и ненавязчивым. При первом входе игрок получит всего три уведомления, одно из которых — его первое задание. Мы убрали лишние задания, которые отправляли новичка к устаревшим или неактуальным НПС — это лишь отнимало время и сбивало с курса. Теперь всё важное доступно сразу и по делу. К примеру, Рюкзак на 48 ячеек выдается в самом начале, и больше не нужно бежать к Портнихе за рубахой новичка. А награды в заданиях — были повышены. ГЛАВА I Начало главной сюжетной линии было также обновлено. Первое задание стало проходиться быстрее и приятнее: лишние тексты убраны, а ключевые мысли теперь передаются чётче и яснее. ПРИЗВАНИЕ: ПЕРВАЯ ПРОФЕССИЯ Теперь первую профессию можно получить, выполнив всего одно задание вместо трёх. Количество требуемых монстров сокращено, а награда — увеличена Всё стало быстрее, проще и приятнее. КУЗНЕЧНОЕ МАСТЕРСТВО Задания с пометкой Кузницы от Донтеса были полностью переработаны. Теперь обучение кузнечному делу стало актуальнее и понятнее: Ученик кузнеца проведёт вас по всем этапам ремесла — без лишней путаницы и сложностей. А при обучении Комбинированию - новичок получит несколько Свитков Мастерства! СКЛАД: СОРТИРОВКА Теперь можно свободно менять предметы местами на складе — управление стало удобнее и быстрее! ОБНОВЛЕНИЕ ИНТЕРФЕЙСА В этом обновлении мы продолжаем улучшать игровой интерфейс! ПРОДЫРЯВИТЬ ЭКИПИРОВКУ Для создания Слота под самоцвет теперь используется форма Наковальни. ПЛАВКА И ПЕРЕНОСЫ Теперь все действия, которые выполнялись в старой форме у Кузнеца Шайтана: Плавка в аппарель, Перенос заточки, Перенос самоцветов и Перенос печатей — выполняются через Кузнечный агрегат. Просто поместите нужный свиток и агрегат подскажет что и куда поместить! ДРУГИЕ ИЗМЕНЕНИЯ В Логове Элегона у Печатей увеличено регенерация ХП. В Логове Элегона и Гробнице Фенрира было изменено расписание и добавлены Жилы Гриндевальда. Жилы появляются в 23:10 и в 23:40. Печати Элегона появляются в 23:20. При нажатии на координаты в форме заданий без принятия — теперь выводится уведомление о необходимости сначала взять задание. Форма автопути больше не открывается, если расстояние до цели меньше 50 координат. Полностью переработана система множителей и рейтов — без расхождений в данных и с более быстрой работой. Зелья скольжения (Зелёное и Синее) больше не снижают защиту. Обновлено описание. Убраны все Кораллы у Капитана Даниэля. Убрано требование на Коралл грозы при использовании Грозовой завесы в море. Солнечный свиток и Тёплые минералы теперь кладутся при нажатии ПКМ в форму Комбинирования. Установлен запрет на ходьбу и закрытие форм Комбинирования и Ковки во время процесса (анимации). Исправлена проблема, из-за которой отображалась неверная стоимость прессовки при помещении самоцвета в пресс. Исправлена проблема, из-за которой шанс прессовки отображался неверно при наведении на самоцветы выше 1 уровня. Исправлена проблема, из-за которой усилители забирались не из той ячейки, с которой происходило использование. Исправлена проблема, из-за которой из Ранца новичка выпадали предметы без нужного форжа. Исправлена проблема, из-за которой общее уведомление об убийстве монстров в Асгарде было неверное. Исправлена проблема, из-за которой Жилы Гриндевальда могли появляться после убийства. Исправлена проблема, из-за которой монстры не засчитывались по заданию, если глава отряда находился на другой карте. Исправлена проблема, из-за которой Твердый эолит для задания Хексатлон мог набиваться больше, чем требовалось в задании. Исправлена проблема, из-за которой авто-бег в заданий Аврора: Встреча с сёстрами работал не верно. Исправлена проблема, из-за которой персонаж застревал в текстурах Земель Асгарда в некоторых местах. Исправлена проблема, из-за которой можно было пробежать сквозь забор возле северного выхода из Элизиума. Исправлена проблема, из-за которой мини-боссы в Землях Асгарда могли появиться в зоне воды и быть недоступны для удара. Исправлена проблема, из-за которой Мешки с песком и Бои с тенью засчитывались в Полосу охоты (под мини-картой). Всегда Ваш! Необычный World of Morgan!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти