Перейти к содержанию

Лидеры

Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 01/26/21 во всех областях

  1. Hokage

    Поинты асгарда

    На данный момент существует очень неправильная система очков асгарда: если человек выйдет из гильдии, то его поинты не засчитываются в общий зачёт. Это порождает возможность абуза, пример которого произошел не так давно. Если суртур вот-вот появится, а участникам одной из ги неудобно его бить в это время, то они просто могут ливнуть из ги и тогда появление суртура отсрочится до момента, пока игроки снова не вступят в гильдию. Предлагаю сделать так, чтобы очки асгарда не вычитались из общего зачета никаким образом.
    4 балла
  2. Hokage

    Маг классы и вои

    Этот пост пишется после тщательного обсуждения с двумя топ воями сервера. Во первых стоит обратить внимание, что, судя по отзывам, после последней обновы у магов порезали не 5, а 15% урона. Рекомендую этот момент протестировать. Итак. Необходимо повышать пве потенциал маг классов, иначе за них невозможно ничего фармить. Вот до каких возможных изменений мы дошли: 1. Увеличение аспд. Пример как это можно сделать: Посохи и клин шута в мини: 80 аспд. 1 андромеда: 85. 2 андромеда: 92. 3 андромеда: 105. В хай: ястреб: 70 аспд. грифон: 80 аспд. робот 1 лвл: 95, робот 2 лвл: 115. ронгаз 1 лвл: 130. ронгаз 2 лвл: 145. 2. Прирост атаки от спр. Предлагаем повысить прирост атк от спр процентов на 10 от текущего. Можно уменьшить хит чтобы в пвп сложно было попадать по дд. 3. Переработка рея Рей мы предлагаем переработать так, чтобы по мобам он дамажил в 5 раз выше, чем сейчас. По игрокам же урон останется приемлемым. Возможно у вас уже есть варианты, как это можно сделать, но я хочу предложить 1 систему. Не знаю возможно ли ее реализовать технически, но просто в пример. Я думаю можно попробовать привязать урон к пру (у игроков кап 85). а сам урон от скиллов повысить в 8 раз. Как я это вижу: добавляем в формулу расчета урона учет пр. 1 пр должен давать 1.03% сопротивления. Таким образом если до обновы рей дамажит 90к, то после ввода моей системы рей по игрокам будет дамажить так же 90к(с небольшой погрешностью) т.к. 100%- (1.03*85)=12.45%, а 90*8=720. 720*12.45=8964. Таким образом по игроку нанесется тот же урон, что и раньше. Что будет с мобами: берем в пример финфолка у него 40 пр. 100%-(1.03*40)=58.8. 720*58.8 = 42336. То есть урон по мобам увеличен в 4.7 раз что очень существенно поможет в пве и не поломает ничего лишнего. Также хотелось бы затронуть и другие пункты: 1. Возможно стоит увеличить деф у всех маг классов на 10% от чистого (без пета, пасехи и тд). 2. стоит увеличить общий урон рея с 2.7% от маны до 3%. Точные числа могут варьироваться, возможно придется больше увеличить. Только после тестов станет ясно. Возможно в комментариях кто-нибудь напишет свои варианты, ну а мы же надеемся на то, что маг классов все-таки получится поменять в лучшую сторону без поломки баланса.
    2 балла
  3. Legeni

    Балан и разделение

    Здравствуйте уважаемая администрация. Пожалуйста сделайте отдельный баланс для мини и отдельный для хай. Каким образом это можно сделать?! Можно прирост дефа или других статов добавить в скилы которые игроки качают после 60лвла. А то получается так что в мини Чампы топ. В хае не знаю как но жалуются и вы апаете чампов. Итог чамы как были топ так и остались только им ещё добавили статов. А остальные классы остаются в го...не( извините за выражение) надеюсь что вы меня услышите
    1 балл
  4. Мурка

    Обновление игры v.10.4.7

    ИЗМЕНЕНИЯ ХАРАКТЕРИСТИК! Дорогие игроки! Мы ввели в игру крупное игровое обновление. В нём мы подготовили для вас тестовые изменения в игровом балансе (приросты характеристик), а также, ввели кое-что новенькое! Будьте внимательны: некоторые пункты мы ввели в игру ранее, но обязательно указываем в данном патч-ноуте. Обновление v.10.4.7: У всех персонажей, в тестовом режиме: прибавлено здоровье, немного уменьшена атака, а у Чемпионов увеличена защита. VIP свиток теперь даёт +100% к выпадению предметов (вместо 50%) и +100% к опыту (вместо 50%). Увеличен шанс выпадения Продвинутого питания Фей в Мире демонов на 50%. — Уменьшена вероятность использования "Лунного исцеления" у Семиглавого дракона - Нидхёгга (на 25% у хай и 50% у мини). — Малыш Джой перемещен из Элизиума в Шайтан [Маг. океан (888,3503)]. — Исправлена проблема, из-за которой навык "Дар ручной феи" давал меньше прироста к шансу выпадения предметов и к получению опыта. — Странная Курица и Лось (на левом выходе из Элизиума) теперь при убийстве даёт не плохое количество опыта для новичков. — Исправлена проблема, из-за которой нельзя было поставить Инструмент в Алхимический агрегат. — Старый ключ теперь можно удалять. — Исправлена проблема, из-за которой не появлялись Ящики и Бочки в Подземелье Нидхёгга. — Новая иконка у самоцвета "Великое Исступления Близзарда" (+600 атк.). — Ссылка под радарам на Дискорд заменена на быстрый доступ к новостям нашей группы VK. — Обновлена иконка "Магазина" ниже радара. Теперь она анимированная. — Предметы на земле становятся доступны для других игроков через 10 сек. (вместо 30 сек). — Предметы на земле пропадают через 30 сек. (вместо 60 сек). — Убрана Новогодняя ёлка и Новогодняя сказка, а новогодние задания теперь можно отменять. — Мы изменили технический способ подключения к серверу. Теперь намного меньше задержек и вход в игру стал быстрее, а главное — стабильнее! Полезные ссылки: ⇒ Создать аккаунт: vk.cc/7bHioi ⇒ Скачать игру: vk.cc/7H8pNS ⇒ База знаний: vk.cc/akcZDc Сообщество (форум): vk.cc/akd0N8 –––– Хотите получить бесплатные кристаллы? Тогда участвуйте в наших событиях! ЛайкWoP (раз в неделю): vk.cc/90OeZH СкринWoP (раз в день): vk.cc/afV177 АртWoP (два раза в месяц): vk.cc/bW31Ls Все наши события: vk.cc/a1bnhY –––– Всегда для Вас! Необычный World of Piratia.
    1 балл
  5. Hokage

    Маг классы и вои

    по дефу отбой. После порезки атаки деф не нужен - он и так хорошо живет.
    0 баллов
×
×
  • Создать...