Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Помощница Роури

    Помощница Роури

    Первый помощник


    • Баллы

      3

    • Постов

      891


  2. alila

    alila

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Постов

      1


  3. Bananeezy

    Bananeezy

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      41


  4. madaffaka

    madaffaka

    Пользователи


    • Баллы

      17

    • Постов

      10


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 06/03/24 во всех областях

  1. Сделайте, пожалуйста, выпадение ключей Песка и Океана и с других мобов, кроме медузы и дракон стужи? У итемов и так ооочень низкий процент выпадения, так еще респаун боссов несколько часов. Есть же и другие боссы, на которых пыль толстым слоем, например, на островах весна (лис), осень (пират) и т.д. Ну и % выпадения хотя бы как у ключа аскарона (если не ошибаюсь 8%). А то лежат сундуки после раскопок НП мертвым грузом, и не понятно выкинуть или когда-нибудь пригодятся)
    2 балла
  2. Обновление 12.0.8: Новые системы и обновленный шрифт! Дорогие игроки! В этом обновлении мы готовы представить вам особую систему, которая позволит вам продавать и закупать предметы еще эффективнее, новый шрифт, а также кое-что, что поможет вам прокачать свой амулет постоянства, если вы еще этого не сделали! Обновленный шрифт Мы уже долгое время работали над новым шрифтом и его адаптацией в нашу игру. Теперь готовы представить его и вам. С ним текст, по нашему мнению, стал более читаемым и красивым. Надеемся вам тоже он понравится! Но мы не исключаем, что могут возникнуть некоторые проблемы. Мы постарались найти и исправить их все, но в случае если вы найдете какую-либо ошибку в работе шрифта, то обязательно пишите в нашу тех. поддержку! Система скупки Продажа и покупка предметов выходит на новый уровень, ведь теперь вы можете выставлять лоты на скупку вещей за игровое золото! С этим вам поможет Скупщик Арнольд, который находится около банка Элизиума. При нажатии на него вам откроется форма скупки, где вы можете увидеть какие предметы на данный момент готовы скупить, сколько и по какой цене. Вы также можете воспользоваться поиском чтобы найти нужный вам предмет. При поиске система автоматически отсортирует лоты по цене, выведя самые ценные наверх. Для продажи вам достаточно перетащить предмет из инвентаря на тот лот, который вам нужен и подтвердить количество продаваемых предметов. При продаже предмета он автоматически переместится на склад к покупателю. Чтобы выставить собственный лот на продажу вам достаточно нажать на кнопку "добавить", выбрать нужный предмет, цену и количество. Также учтите, что при выставлении лота на покупку с вас снимается итоговая сумма, с учетом комиссии 10%. К примеру если вы хотите купить 100 предметов по 1 000, то с вас снимется 100 000 + 10% = 110 000. При отмене лота вы получите обратно всю оставшуюся сумму, включая комиссию. Также стоит обратить ваше внимание на то, что при продаже самоцветов и экипировки не учитывается их уровень, форж и прочее. То есть если стоит лот на закупку Защиты Аскарона, то при продаже вы получите одинаковую сумму и за 1 уровень и за 9. Но покупатель получит самоцвет именно того уровня, который вы положили. Улучшения для амулета Теперь улучшать ваш Амулет постоянства стало еще проще, ведь Шаман - Альбуда из Шайтана начал новое исследование, в котором без вашей помощи ну никак не обойтись: [Задание] Постоянство: Сфера. Взамен на особое поручение он даст вам Осколки постоянства - новую валюту, на которую вы сможете обменять различные улучшения для Амулета у него же. Эффект зачарования Ожерелья Синмары Мы всегда стараемся прорабатывать каждую мелочь в наших механиках, визуал тут играет не последнюю роль. В данном обновлении мы добавили новый визуальный эффект который проигрывается при зачаровании Ожерелья Синмары Другие изменения Изменен визуал Пустой сферы поглощения душ: добавлено описание, а также строка с набранными душами теперь отображается зеленым цветом Исправлена проблема из-за которой в Темных Болотах маунты подменялись на монстров Исправлен текст задания Ранг: Древние сокровища Теперь надпись о якобы повышении ранга\уровня будет реже возникать в ситуациях, когда ее быть не должно Исправлена проблема, из-за которой ПКМ на сообщение скролила чат Исправлено взаимодействие поз и маунтов Исправлена проблема из-за которой нажатие на заблокированную ячейку склада снимал шлем с персонажа Исправлены символы в названии цветов причесок Исправлена проблема из-за которой время действие ускорителей сезона указывалось неправильно Теперь Тату считается Доспехом, то есть вы можете вставлять свои доспехи в аппарели тату Добавлен блок на осмотр ларька в течение нескольких секунд после входа в игру, это должно помочь в решении проблемы когда персонаж бежит осматривать ларек без команды Теперь вместо кнопки "закрыть" на форме с подсказками по заданиям отображается кнопка "скрыть" Всегда для Вас! Необычный World of Morgan!
    1 балл
  3. У диодов есть вариативность , жаль что ты не смог ее найти. Вариативность обеспечивают печати , хочешь дроп хочешь ещё что-то, хочешь сделай кач сет для твинов + у многих есть по несколько счетов под разные нужды которые люди свапают по необходимости.
    1 балл
  4. Мы всегда читаем то, что пишут игроки. Далеко не всегда это происходит сразу же после публикации предложения, так как занятость высокая, но стараемся читать и отвечать по мере возможности!
    1 балл
  5. Здравствуйте! Благодарим вас за активное желание сделать сервер лучше. Сортировка склада, на данный момент, не может быть реализована в связи с техническими нюансами. Мы тоже очень хотели бы добавить туда сортировку, но всему свое время. Задержка перед перемещением предметов на склад сделана не по нашему желанию, а по технической необходимости. Несколько обновлений назад мы оптимизировали систему, ускорив ее работу, что позволило снизить задержку перед перемещением на склад. В дальнейшем мы продолжим идти в этом направлении и делать ваш игровой опыт еще более удобным. Кнопка "открыть все" это интересная задумка, но возможны некоторые технические трудности. Мы обязательно уточним информацию у разработчиков и, если механика будет реализована, вы получите бонус! Кнопка "переместить все" не имеет особо смысла т.к. она довольно громоздкая и намного проще и удобнее сделать перенос предмета при нажатии на ПКМ. В банке уже реализована данная механика, возможно в будущем мы адаптируем ее и под торговлю. Отдаление мини-карты также является сложной задачей. При вводе приближения мини-карты планировалось и ее отдаление, но большое количество нюансов не позволило нам это сделать. Большая карта, к сожалению, не поддается подобным правкам. Возможно в будущем мы полностью перепишем функционал карты и сделаем что-то подобное, но на данный момент это не представляется возможным, к сожалению Мы передадим ваше предложение по поводу ларьков разработчикам По поводу активностей. Мы стараемся сделать все, чтобы игроки всегда находили себе занятие вне зависимости от расписания подземелий. На данный момент есть множество вариантов провести время вне данжей: фарм ключей фей, алхимия, сезонные задания, ежедневные задания и тому подобное. В дальнейшем, по возможности, мы будем расширять этот список. Добавление механик с выбором характеристик при улучшении стало возможным только в относительно недавнем времени. Мы уже реализовали нечто подобное в Ожерелье Синмары. Планов по поводу новой экипировки на данный момент нет. По поводу медальонов авроры. Мы буквально 2 месяца назад удвоили награды в заданиях. На данный момент увеличивать их еще сильнее мы не планируем. Также уточним вашу информацию по поводу количества заданий. Вот список текущих заданий на медальоны авроры и их кулдаун: Наживка для рыбы - 23 часа Пиратская угроза - 23 часа Карта Асгарда - 23 часа Данные исследований - 23 часа Уменьшение популяции - 23 часа Помощь в исследовании - 11 часов То есть максимальное количество медальонов авроры за сутки - 14, при этом есть еще дополнительные задания на игнайтуса и бурсаков, которые мы не считаем. Помимо этого мы выдаем медальоны авроры в наградах сезона, что ускоряет их добычу. Также игроки, которые не нуждаются в улучшении наручей авроры, могут продавать улучшения для них за приемлемую цену, если с ними договориться. Задания на сферы дирадикона не могут быть связаны не с дирадиконом, а эта локация довольно серьезная в плане конкуренции и силы монстров для начинающих игроков. В дальнейшем мы планируем вносить улучшения в данную механику, когда представится возможность Выбор наград на данный момент невозможен из-за структуры заданий. Игроки, которым не нужны улучшения, могут использовать награды для обмена медальонов авроры на различные предметы у Старика - Далька в Авроре, либо обменять их на улучшение наручей и продать другим игрокам, со сферами дирадикона схожая механика. По нашим данным многие игроки делают вторые\третьи комплекты наручей\поясов для своих мультов, либо для продажи на бирже В последнее время мы развиваем кастомизацию (скины петов, духов, стикеры, маунты, новые свечения), также примерно год назад мы создали множество новых видов крыльев. Новые аппарели, к большому сожалению, мы пока что создавать не можем. В дальшейнем мы будем еще больше повышать вариативность кастомизации персонажей и их спутников Форум действительно является большой проблемой с той точки зрения, что у нас множество механик и в них постоянно вносятся изменения, что затрудняет исправление пособий, также алгоритмы поиска не всегда дают возможность найти нужное пособие быстро. Мы стараемся обновлять пособия по мере выхода обновлений, но главный упор мы делаем на то, чтобы игроки могли погружаться в механики сервера избегая сидения на форуме. По поводу ускорителя и водоворота. Вы можете написать в тех поддержку подробную информацию об этом. Море, к сожалению, едва ли поддается качественным улучшениям, которые действительно поднимут интерес к нему. Морские боссы же намерено имеют большую плотность, в связи с тем что это все-таки боссы, которых обычно убивают в отрядах Автоматическое комбинирование вряд ли когда либо будет реализована. Это и сложности в техническом плане, и в целом то упрощение, которое не кажется нам нужным на данный момент. По поводу боевого пропуска. Он как раз и был задуман чтобы быть побочной активностью, о необходимости которой вы также писали. Также мы не считаем задания сложными. Делать их совсем элементарными губительно для всей системы боевого пропуска так как чем проще задания, тем больше потенциальных "абузов", связанными с мультами и тому подобное. Интереса в этом также никакого нет, так как с уменьшением сложности меняется и награда, исходя из того что мы написали в предыдущем предложении. Это касается не только боевого пропуска, но и других заданий в целом. Наш сервер работает уже 10 лет и за это время мы научились находить баланс между всеми нюансами. Еще раз благодарим вас за такое количество предложений!
    1 балл
  6. Изначально, хотел сортировать по темам, но вывалю скопом: Сортировка склада “Alt + G” - добавить кнопку, которая отсортирует все предметы по типу. Билеты к билетам, феи и все что с ними связано к феям и прочее. После длительного использования склада - найти нужный предмет превращается в целый квест (Если забыл, как называется предмет и поиск тут не помощник). Задержка передачи вещей на склад - невозможно быстро скинуть необходимые предметы на склад, нужно выдерживать некую паузу, потому перекинуть 30 гемов. В Снежной Войне становиться банальной потерей времени. Пример: забился инвентарь, на волны в Снежной Войне выделено 4 минуты. За минуту инвентарь забился, приходится тратить 40 секунд (т.к. задержка передачи на склад 1 сек) для перекладывания вещей, вместо фарма. Хотелось бы введения “автоскладирования” подобранных гемов/выбранных предметов на склад для тех, кто купил “штурмана” или в самом плохом случае исключить задержку, таким образом эффективность фарма возрастет. (Или добавить “переместить всё”) Добавить кнопку “открыть всё”. Свитки, сундуки открываются с кд в секунду, открыть таких с тысячу - можно с ума сойти. “Открыть всё” и инвентарь заполнен. Практически аналогичная кнопка - “переместить всё” (в банк, склад, торг). Если подобная функция будет добавлена, то обязательно вместе с ней добавлять кнопку “заблокировать/замок”, чтобы можно было выбрать предметы, которые будут игнорировать функцию “переместить всё” и всегда оставались в инвентаре, это такие предметы как: Купчая на судно, питка, фрукты, скользы и прочее, что практически всегда находиться в инвентаре. Внедрить возможность отдалять еще дальше мини карту. Добавить регулировку масштаба основной карты, а так же, позволить держать её открытой и перемещаться, а перемещение карты сделать только в рамках её окна. Если персонаж остался в торговать, при следующем входе лоток автоматически закрывается. Хотелось бы видеть мини-окно, которое расскажет, что было продано, в каком количестве и по какой цене, так как не всегда возможно отследить, что именно продалось, а следить за востребованностью того или иного товара - очень важно. Добавить больше активностей (фарма, квестов). Из занятий пару локаций, которые ограничены по времени входа и нахождения в них. ДС, ХС, СВ, ФС, ДВ и Шутгард. Помимо этого есть еще сезонные задания, ежедневные в деревне фей и ежедневные на авроре. Всё, активностей более нет. Игроку может надоесть фармить вышеперечисленные данжи, а ежедневки выполнены - что делать? Даже если не надоело, возьмем интервал с 22 до 00 - чем заниматься? А после 3:00 и до 7:00? Есть окна где нет никаких данжей, контракты все выполнены, дейлики тоже - активности нет. Улучшение экипировки. Вся игра зациклена на данжах, а можно еще вне их что-то придумать? Например, улучшение каждой вещи из комплекта суртура на 3ур, только улучшение не банально по +3 к каждому стату. А условно, если это ботинки, то +3 к каждому стату и НА ВЫБОР 1 из 3 характеристик, кому то больше точность нужна, кому то шанс дропа, кому то хп. Таким образом на сервере будут получаться уникальные билды, а сейчас куда ни посмотри все как по шаблону в одном и том же, никакой вариативности и уникальности - “носи, что дали”. Продолжение предыдущего пункта - для подобного рода улучшений, очевидно, потребуются соблюдение различных условий. Где то - убить 2000 пиратов, а для другой ячейки экипировки, добыть с острова Весны “серьгу” в количестве 10 штук и 50 золотых монет с острова скелетов, а так же, камень точности с Дракона призрака в подтверждение мужественности. Что угодно, но чтобы не было такого безумного упора на одни и те же локации, требуется разнообразие. Таким образом и торговля будет процветать и игроки смогут разнообразить своё приключение в данном мире пиратии. Кто-то самостоятельно пойдет улучшаться, а кто-то, предприимчивый, добудет и для себя и для продажи. Увеличение награды/больше способов достать лут за ежедневные задания “Авроры” - если каждое задание будет давать не по 2 медальона, а по 3 - это уже большой шаг вперед. Чтобы купить наручи Авроры и улучшить их до максимального уровня потребуется 1360 Медальона Авроры, в день на мини можно добыть 6 медальонов, таким образом, чтобы улучшить наручи до максимально уровня, потребуется 227 дней (7,5 месяцев) ежедневной игры. Если увеличить награду на 1 в каждом задании, то потребуется уже 151 день или 5 месяцев, картина меняется не так сильно, но уже поприятнее. При том, что далеко не каждый сможет заходить ежедневно, то цикл получения наручей и будет в районе тех же 7-10 месяцев Добавление заданий на Сферы дирадикона. Я нашел единственное задание, которое можно выполнить - принести 3 клюва из дирадикона. Казалось, что оно ежедневное - но нет. Второе задание на убийство ящера выполнить пока не удалось, но суть в том, что сферы никак не добываются, следовательно пояс не прокачивается, а очень хотелось бы (жду волну порицания, а так же упреков, что я слепой и не увидел таких заданий) Тоже тема заданий - добавьте всем или некоторым заданиям вариативность в награде. Может кто-то уже прокачал наручи/пояс или банально не хочет качать и сейчас нужнее золото или условное питание для феи, было бы круто, если бы круто иногда выбирать свою награду. Добавьте новые ауры/аппы/крылья, большие, маленькие, невидимые, гигантские. Сервер монетизируется, а люди только рады прикупить себе новую блестяшку, чтобы быть не такой как все. Форум и его актуальность - тут кратко, много тем не актуальны, многих просто нет. Таблицы, примеры, шансы, гайды - всего этого не хватает при старте на сервере. Новичок просто запутается и уйдет, как это сделал я, год назад. Сейчас в целом, аналогичная ситуация, только сейчас меня позвали в проект, и я могу обратиться за помощью к тем, кто позвал. Если на проект приходит новый человек, и он особо ни с кем не контактирует - он все равно является ценным активом, который сервер теряет из-за неактуального, полуживого форума. После использования ускорителя и захода в водоворот - эффект ускорения пропадает. Море в целом не забаланшено под эту игру, будто бы суша и море это две разные игры. Почему на суше я бью панду на Авроре, у которой вроде 1.4кк хп, но бью 4 сек и иду дальше. А кракена в четвером бьем 2 часа у которого столько же хп? Хотелось бы повышения эффективности кораблей, умений и всего, что связано с морем. Немного в сторону кораблей - почему бы им не добавить какой то вариативности, прокачки, возможно даже умений? Инвиз, стан, залп. Только скажите - идей вагон. К слову о новых активностях - можно подумать о каком нибудь водном данже с привлекательными наградами, но строго после ребаланса кораблей и все что с ними связано. Добавлять конкретно в “штурмана” или в целом для всех - не важно, но комбинирование занимает очень много времени, предлагаю это время сократить следующим образом: Добавить автокомбинирование гемов с выбором шансов. Пример: автокомбинирование, если шанс успеха 95% и выше. Где шанс можно регулировать собственноручно. Если регулировку добавить тяжело, то хотябы автокомбинирование при 100% шансе успеха, таким образом такие рутинные задачи не будут занимать десятки часов, которые можно потратить на фарм. Если открыть пропуск сезона, то справа увидим ссылку на пособие. Ссылка в игре не актуальна и ведет на пропуск прошедшего сезона. Не критикую, но предлагаю. Хотелось бы видеть БП (Battle Pass) как и в других играх, где есть бесплатные награды и платные. Т.к. на данном проекте, есть условно 20-30 бесплатных, а все остальные платные, так как получить все 50 уровней бесплатно - невозможно. Следовательно, чтобы получить все “бесплатные” награды, нужно также покупать ускорители. Потому, купив пропуск, я был просто ошарашен: “Как это так? Я же купил платную версию, почему я не могу получить все награды?” Странная механика не более, очень рассчитываю получить фидбэк по этому вопросу. Уж лучше повысить стоимость БП, зато покупатель будет точно знать, что ему не придется докупать уровни. Задания БП - почему они “сложные”? Если взять любую другую игру с БП, то там такие задания, которые выполняются сами собой. Для их выполнения не требуется тратить дополнительного времени и заморачиваться, просто играй. БП для этого и нужен, чтобы игрок просто чаще заходил и выполнял ненапряжные дейлики. В нашем случае игрок идет копать 200 пергаментов (реальная история) не выбивает точильный камень за полтора часа (потому что постоянно выкидывает с острова), и как следствие, не выполняет ежедневное задание ИЛИ донатит ИЛИ покупает точильный камень у того, кому повезло больше. Предлагаю хотябы добавить простые задания из разряда “Убить 100 монстров бд волны Хаоса”/”Принести 10 треснутых самоцветов” За задание с пчёлами в СВ - спасибо, это как раз то, о чем написано выше, но остальное местами перебор с шансами дропа и временными затратами на это. Дейлики не должны быть чем-то мучительным и неинтересным, а сделать их обычными и простыми позволяют внедрение дейликов в ежедневные "стандартные" активности игрока. Завершу свой монолог по предложениям, по фидбеку поймем, стоит ли накидывать новых предложений, а их у меня масса. Следующие будут уже про ивенты и новые активности. Приглашаю в комментарии для конструктива (нет).
    0 баллов
  7. madaffaka

    Визулизация посейшн

    Ну может быть хоть это добавят, мои предложения проигнорированы (которые на форуме написаны). В целом, можно поработать над посехами не только этих фей, а в целом по генам мб как-то разделять посехи. Но для марты, джуна и анжел - уникальные, т.к. самые востребованные/редкие.
    0 баллов
×
×
  • Создать...