Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Помощница Роури

    Помощница Роури

    Первый помощник


    • Баллы

      2

    • Постов

      891


  2. Гречка

    Гречка

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Постов

      3


  3. GM-001

    GM-001

    Администратор


    • Баллы

      1

    • Постов

      261


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 01/14/25 во всех областях

  1. Доброго времени суток! Запускал опрос по поводу новых классов, большинство не хотят их видеть. Но я все равно напишу идейку по этому поводу, может кому и зайдет:D И так, погнали! Какая есть проблема в пиратии (на мой взгляд) по статам? АГИ выглядит второстепенным статом, а как насчет того, чтобы сделать класс, у которого АТК и так же АСПД будут зависить от ловкости. Представляю вашему вниманию класс "Воришка"/"Разбойник". Кому же как не маленькой и юркой Ами представлять данный физ-класс. Мечи и двойные мечи есть, клинки у воек тоже, поэтому "Воришка" в моем представлении носит два клинка обратным хватом. Хотелось бы видеть этот класс как контрпик физовикам, а именно: много ДОДЖа, очень много ДОДЖа, небольшой запас ХП. Для чего? Чтобы бить лица крузам и шарпам, но бояться магов. Что по способностям: 1. Ну естественно пассивочка на уклонение, куда этот класс без него; 2. пассивочка на АСПД, не думаю, что стоит разгонять этому классу ДПС через АТК, а вот АСПД другое дело; 3. раз делаем динамичный класс, то и пассивку на СКР бега; 4. ну и воришка не будет воришкой, если не будет пассивки на увеличенный ДРОП; 5. первой активной способностью будет перемещение к выбранной цели (не знаю возможностей движка игры, поэтому это либо увеличение до максимума СКР бега, пока не добежит до цели, либо мгновенное перемещение) 6. накинем дебафчика? Уменьшение ДОДЖа выбранной цели в %; 7. сюда же и баф, если вдруг враг имеет более крутой шмот: создает вспышку по области, уменьшая ХИТ врагов, попавших в эту область 8. ульта "рана" - если цель КРУЗ - ставит метку, которая показывает его в невидимости (можно повесить метку, когда круз находится в невидимости: набежал на истинное зрение), по выходу из невидимости наносит урон в %; если цель ШАРП - ранит в глаза, уменьшая ХИТ, по окончанию эффекта наносит урон в %; если цель ЧАМП - уменьшает сильно защиту (кст хорошо будет работать с идеей по развитию " Танк есть танк"), по окончанию эффекта наносит урон в %. Думаю на этом хватит, не стоит загромождать этот класс навыками, тем более активными, некогда ему раскидываться способностями:) Класс намбэ ту "Гримуар"/"Чернокнижник". Антифиз-класс набросал, приступим к антимагу. Думаю, как и воя, эту профессию смогут получится как ами, так и филлис с лансами. Маг класс, зависящий от духа, читал больше остальных книжки, поэтому не боится другие маг классы, но слаб против физ. атак. Пробежимся по способностям: 1. книги черной магии раскрыли ему секрет, как защиться от враждебной магии: пассивочка, уменьшая входящий урон от "Духовный удар", "Коралловый луч", "Молния" в %; 2. поук-скилл на подобие болта, наносящий урон, зависящий от макс. кол-ва МН противника; 3. дебаф полностью сжигающий МН и на несколько секунд запрещающий восстанавливать МН 4. т.к. класс ходит с книжкой, то обычная атака должна быть магией: пассивочка, увечивающая урон с руки от текущего запаса МН; 5. тогда нужна и пассивка, увеличивающая восстановление МН; 6. дебаф на соло цель, снимающий все бафы и зелья; 7. щит, позволящий отражать любой урон от способностей обратно в цель вместе с эффектами (кроме эффектов чернокнижников) 8. ну и ульта: (есть механика автоматического бега до координаты) цели находящиеся на малом радиусе от чернокнижника, бегут в указанную точку. Третья задумка: "Палладин"/"Страж"/"Абордажник"/"Берсерк". Если Чампа изменить как описано в идеи "Танк есть танк", то есть смысл добавить плотного физовика без контроля с хорошим масс уроном. Подробнее: Эту профу могут изучить карциз, ланс, филлис. Оружие: меч и щит. За основу берется профессия "Чемпион": много АТК и ЗЩТ, мало АСПД и ХП (почему меньше ХП, чем у Чампа см. далее). По скиллам: 1. Иллюзорный удар; 2. Берсерк; 3. все пассивки Чампа (кроме увелич. ХП); 4. Вой с КД 3-4 секунды с увеличенным уроном; 5. и главная особенность этого класса: динамическая защита - щит (механика включения/отключения щита БК), при активации которого АТК уменьшается в 2 раза, а ЗЩТ увеличивается в 2 раза. Можно отключить в любой момент. При активации запускается КД в 10-20 секунд. На этом усё. Это просто задумки, надеюсь на адекватную критику.
    2 балла
  2. ОБНОВЛЕНИЕ 12.2.4: КУЗНЕЧНОЕ ДЕЛО! Бойцы и защитницы! Оружейная палата Шайтана ввела изменения в работу Кузнечных ремесел. Мы постарались их сделать удобнее для вас! СВИТОК ПЕРЕНОСА САМОЦВЕТОВ Свиток Переплавки был переименован в Свиток переноса самоцветов. Он не только обрел новую иконку, понятное название и описание, но и обновил свой функционал! Теперь этот свиток не переносит самоцветы из одной экипировки в другую, а меняет их местами. Рассказываем подробнее! Раньше: свиток переносил самоцветы из левой экипировки в правую. При этом форж в правой сгорал. Теперь: свиток переносит самоцветы из левой в правую, а с правой в левую. СВИТОК ПЕРЕНОСА ЭФФЕКТИВНОСТИ Пергамент переноса улучшения также был переименован в Свиток переноса эффективности. Он тоже обрел новую иконку, понятное название и описание, и обновил свой функционал! Теперь этот свиток не переносит эффективность (заточку) из одной экипировки в другую, а меняет её местами. Рассказываем подробнее! Раньше: свиток переносил эффективность из левой экипировки в правую. При этом эффективность в правой сгорала. Теперь: свиток переносит эффективность из левой в правую, а с правой в левую. СВИТОК ПЕРЕНОСА ПЕЧАТИ Пергамент переноса печати Синмары также был переименован в Свиток переноса Печати. Он тоже обрел новую иконку, понятное название и описание, и обновил свой функционал! Теперь этот свиток не переносит Печать Синмары из одной экипировки в другую, а меняет их местами. Рассказываем подробнее! Раньше: свиток переносил Печать из левой экипировки в правую. При этом Печать в правой сгорала. Теперь: свиток переносит Печать из левой в правую, а с правой в левую. УЛУЧШЕНИЕ ЭКИПИРОВКИ Раньше, при улучшении экипировки в Очаге Бессмертия в Веснограде, заточка, аппарель, форж и печати в экипировке - сгорали. Теперь всё сохраняется! Вам больше не потребуются свитки, чтобы сохранить улучшения! НОВАЯ НАСТРОЙКА: УПРАВЛЕНИЕ КАМЕРОЙ! Благодаря вашей идеи на форуме, мы реализовали новую настройку "Управление камерой". Настройка позволяет изменить действие Правой кнопкой мыши и Колесика мыши на движение камеры. Настройки игры становятся все шире и шире - мы хотим, чтобы каждый из вас, имел возможность настраивать игру под себя! ДРУГИЕ ИЗМЕНЕНИЯ Исправлена проблема, из-за которой символы в чате могли вылезать за его пределы. Проведена большая работа со Стикерами: теперь они не перекрывают крылья, плащи и прочие эффекты! Исправлено описание у навыка "Ядовитый дротик". Исправлена проблема, из-за которой визуальный расчёт бонуса Асгарда для гильдий (VIP) был не верен. Исправлена проблема, из-за которой некоторые игроки не могли оставить персонажа в оффлайн-режиме. Исправлена проблема, из-за которой заряд Фотоаппарата сбрасывался при установке Кассеты. Исправлена проблема, из-за которой не верно отображалась Цена продажи у предметов в Панели настройки ошейника питомца. Исправлена проблема, из-за которой игровой клиент неожиданно закрывался при нажатии Enter в форме Переплавки у Кузнеца. Исправлена проблема, из-за которой нельзя было сдать задание Перерождение Ангела 3 после одного из последних обновлений. Исправлены различные опечатки и некоторые игровые текста. Всегда для Вас! Необычный World of Morgan!
    2 балла
  3. GM-001

    Новые классы/профессии

    Спасибо за такую обширную тему. Обсидим с командой!
    1 балл
×
×
  • Создать...