Перейти к содержанию

Лидеры

Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 01/22/25 во всех областях

  1. Олды на месте, как говориться, и как это контрить?! В данной теме обсудим следующие моменты: система достижений, игровые активности, ивенты, квесты и систему монетизации. Система достижений Предлагаю ввести систему достижений с различными бонусами. Предварительно вижу 2 бонуса, но тут уж полёт фантазии, я лишь направлю и постараюсь максимально подробно описать, как это будет работать. Первый бонус получался бы через сайт, для этого нужно внедрить отдельную колонку в профиле "Достижения", где за то или иное достижения выдается Предмет, редкость которого определяется трудностью получения достижения. Достижения (на сайте) можно разбить на несколько категорий (можно сделать статичными или же обновлять раз в три-шесть-двенадцать месяцев), все достижения привязаны к аккаунту, а не к персонажу и доступны для выполнения 1 раз (или 1 раз в сезон, длительность сезона определяет администрация) Достижения в донате Внутриигровые достижения Достижения персонажа А теперь немного подробнее про награды в каждой категории и примеры достижений: Достижения в донате: (награда: предметы) 1. Задонатить 1000р - 250 монстр коинов 2. Задонатить 2500р - 400 монстр коинов 3. Задонатить 5000р - Легендарное кольцо Фенрира 4. Задонатить 6000р - Легендарное кольцо Ронгаза 5. Задонатить 7000р - Перерождение. Том l 6. Задонатить 8000р - Перерождение. Том ll 7. Задонатить 9000р - Перерождение. Том lll 8. Задонатить 10000р - 10 Особых наборов для улучшения 9. Задонатить 12000р - Набор книг про навык "Дружба навеки" 10. Задонатить 15000р - 10 Изысканных наборов для улучшения .... 99. Задонатить 148000р - 15 сундуков заточки 150%-160% 100. Задонатить 150000р - Легендарное перо Очевидно порядок, количество и стоимость наград - на усмотрение администрации, посыл в том, что подобного рода достижения только мотивируют оставить больше копеек проекту и вовсе не выглядит как вытягивание денег. Так устроен человеческий мозг. Внутриигровые достижения (награда: золото) 1. Убить "Пчела" х 50 - 10 000 золота 2. Убить "Крот-рудокоп" х 200 - 25 000 золота 3. Убить "Свинокрыл" х 500 - 35 000 золота 4. Убить "Великий король моллюсков" х 25 - 50 000 золота 5. Добыть "кусок метеорита" х 200 - 50 000 золота ... 15. Убить "Слуга фенрира" х500 - 100 000 золота 16. Убить "Черная жемчужина" - 250 000 золота 17. Убить "Доисторический гигантский Спрут - Кракен" - 400 000 золота ... Порядок, количество и стоимость наград - на усмотрение администрации. Достижения персонажа (награда: предметы) 1. Достичь 10 уровня - 500 черных осколков 2. Достичь 30 уровня - ящик с зельями 3. Достичь 60 уровня - Плащ дирадикона 1ур 4. Достичь 5 ранга/100 уровня - 5 ящиков с синими зельями скольжения 5. Достичь 10 ранга/105 уровня - 5 ящиков с зелеными зельями скольжения .... Порядок, количество и стоимость наград - на усмотрение администрации. В блок достижений так же бы добавил ежедневных посещений игры, количество часов в игре, продано предметов, заработано золота, убито игроков и т.д. поощряющие игроков "просто так" за их активность, можно отнести к любому из блоков выше. Так же, важно взять во внимание, что квесты можно прогрессировать (начать выполнять), но забрать награду можно только в случае выполнения предыдущего. Это касается донатного блока и блока убийств, если достижение из разряда "говорун" напишите 100 сообщений в ЛС - то очевидно, оно не должно зависеть от выполнения других достижений. Титулы Хотелось бы видеть в игре титулы. Титул должен быть над игровым персонажем и может быть просто надписью, но некоторые могут давать различные бонусы. Долго расписывать не буду, но если кратко, можно внедрить условный титул "Транжира" - дающий х0,5к дропу за донат в 10к например. Или же "Алхимик" дающий +10% к шансу успеха или +1 использование чертежа за 100 успешно сделанных зелий или же "Фермер" дающий х4 вместо х3 к сбору урожая, дающийся за 500 поливов к ряду. Так же, нужно внедрить различные титулы по регионам, в формате "Страж Громограда", "Чемпион Громограда", "Старейшина Громограда" и т.д. зарабатываться будут за убийство монстров в этом регионе и/или за выполнение квестов (ежедневных) для этого региона, об этом в следующей подтеме. Порядок, количество и стоимость наград - на усмотрение администрации. "Региональные" квесты Возьмем в пример тот же Громоград, на его основе так же можно сделать с Данжами (ХС/ФС/ДС/СНВ) и с другими регионами (Шайтан/Ледынь/Элизиум/острова). Внедряем для определенного нпс-а цепочку или единичный квест, который обязует нас сделать не очень трудное действие из разряда "провиант для флота", можно внедрить в лор игры и использовать окружение для погружения в квест, а можно "от балды" написать: "наруби 50 дров" или "убей 30 волков-оборотней". За эти квесты будет начисляться внутренняя репутация региона + выдаваться определенный ресурс региона (который еще можно фармить с мобов региона), который можно будет обменять на различные полезные предметы/голд у НПС. Логика следующая: 0 - 100 репутации - Новоприбывший Громограда (Без бонусов, просто титул) 100 - 500 - Любимец Громограда - (Титул + начальные предметы для обмена) 500 - 1000 - Страж Громограда (Титул + продвинутые предметы для обмена) 1000 - 3000 - Старейшина Громограда (Титул + средние предметы для обмена) 3000 - 5000 - Военачальник Громограда (Титул + эпические предметы для обмена + х0.1 к дропу) 5000 - 9999 - Чемпион Громограда (Титул + мифические предметы для обмена + х0.2 к дропу) 10000+ - Легенда громограда (Титул + легендарные предметы для обмена + х0.3 к дропу) Количество титулов и вариация наград на усмотрение администрации. Обмен наград вижу следующим образом: Если это цепочка квестов - можно разделить её на сложность и у игрока будет выбор между легким заданием (5 минут среднее прохождение квеста) и слабой наградой условно 5 репутации и 1 лутинка. Средним заданием (10 минут среднее прохождение квеста) со средней наградой 10 репутации и 3 лутинки и тяжелым заданием (20-30 минут среднее прохождение квеста) с высокой наградой 50 репутации и 5 лутинок (можно еще придумать редкие лутинки, тогда они могут с 20% шансом выпасть в придачу к обычной награде). Такие квесты можно разбить по регионам (Шайтан/Элизиум/Ледынь/Громоград/Весна и т.д) и по локациям (серебрянные шахты/ледяной шип и т.д.) Так же, хотелось бы повышение силы у игровых монстров, чтобы у игроков была мотивация улучшаться не только для пвп, но и для входа в различные зоны, для примера представим что Громоград это самая последняя локация. Очевидно, для неё нам потребуется неплохой форж и за прохождение квестов этой локации игрок будет получать более стоящие награды и титул будет давать гораздо круче бонусы, чем награды условного Элизиума, который "для новичков". Таким образом не будет бессмысленного ПВП "на левом" все будут заняты новыми механиками, которые будут одаривать их своими бонусами. Они не должны быть слишком сильными, но должны давать приятный бонус, чтобы мотивировать игрока их зарабатывать. К слову в титул можно вшить +5% к дефу, скорости атаки и прочее - полет фантазии. Новая экипировка Только сильные игроки могут увидеть и пощупать ОНИКСОВЫЙ камень, ибо для остальных вход в ПА и Янус - закрыт, во всяком случае, пока что. Вот какая первая мотивация нового игрока? Разобраться, выбрать хай или мини и двигаться дальше. Понять, что с качем всё не так просто, да и в целом сервер интересный, без бутылки не разобраться. Мотивация - подкачаться, понять как двигаться, какие есть способы фарма и т.д. При централизованной системе данжей - новый игрок довольно быстро заскучает, что я и мои товарищи не раз замечали и передавали администрации. Изменений не последовало. Возможно, с предложениями выше что-то да поменяется, очень надеюсь! Итак, далеко ходить не нужно, хотелось бы увидеть нововведения в экипировке и у меня есть пару предложений, которые бы не сломали баланс и не заставили разработчиков ломать голову, а как же это ввести и не похерить всё нажитое? 1. Новый дух(и) - например дух молнии на скорость передвижения. Я долго думал над тем, как бы ускорить свой фарм и вот решение - дух который ничем не может мне помочь заменяется на духа молнии, который даст мне скорости передвижения и заодно ускорит мой фарм. Почему не питомец? Потому что под "Даром питомца" будут какие-то ракеты бегать + если вводить питомца на скорость передвижения, то нужно вводить и духа на дроп, чтобы компенсировать недостаток дропа. В целом, обе идеи хороши. 2. Ни дух, ни маунт никак не всплывает в памяти, если мы представляем пиратов. Но так или иначе у нас образ пирата ассоциируется с серьгой! Новый предмет - Серьга(и). Это либо 1 предмет, либо 2 предмета с разными атрибутами. Как пример: скорость передвижения +50, реген хп + 1000, реген мн +1000. Почему же такие статы? Если посмотреть на бижу, там есть всё для физ классов например уклон и шанс попадания, но про маг класс забыли, хотелось бы компенсировать это другими предметами. Если серёжек будет 2, то 1 можно отдать фулл на реген и скорость, вторую на выбор смотря какой камень вложишь. (камень?) Да! Камень! На острове скелетов (где много атрибутики пиратов) можно сделать ежедневный квест выполнение которого приведет нас к получению серебрянных, золотых и легендарных монет. Собрав нужное количество, например: 50 серебрянных - я могу их обменять на 1 серебрянную серьгу, которая будет давать например 10 скорости передвижения и по 200 регена. Из 100 золотых монет + 1 серебряной серьги я смогу сделать золотую, и из 1 золотой серьги и 10 легендарных монет - 1 легендарную серьгу, которая будет давать наивысшее количество бонусов. 3. Может стоит задуматься о добавлении медали героя и для мини? Слот есть, а применения никакого - ждем. Косметика Золотая жила, дорогие разработчики! Людей хлебом не корми, а дай блестяшку. Очень срочно сервер нуждается в косметических предметах, да побольше. Часть из них вы вводите через сезонку, эксклюзивы - это хорошо и вы видите отклик (конечно не большой, онлайна то у нас кот наплакал). Потому идеи выше больше направлены на удержание новой аудитории и стимулирование старой. Сейчас речь не о эксклюзивах, а про аппарели, которых крайне мало, при том, что реализовано давно многое, даже рисовать не придется. А если еще и нарисуете, игроки с радостью вас поддержат, вы только начните. Аналогично и с визуалом крыльев. Давно поднималась тема,чтобы в рбшные крылья можно было впихнуть форж, как по мне - выглядят замечательно, а еще дают эффект полёта. Добавьте еще крыльев, больших, маленьких, летающих и не очень. Гарантирую - вы увидите отклик и людям зайдет. А что насчет аур? Под ногами, вокруг, пёстрые или спокойные, повторюсь - люди будут покупать с удовольствием, так как выбор "скинов" крайне ограничен, хотелось бы больше разнообразия. По аналогии с аурами можно внедрить различные следы/шлейфы за персонажами, которые так же будут пользоваться спросом, уверяю вас. P.S. это еще один гарантированный способ монетизации, называть названия проектов не буду, но вы и сами тысячу раз слышали про БЕСПЛАТНЫЕ игры со скинами, которые и живут за счет скинов. С чего вы решили, что у вас не получится? Игровые активности и ивенты Все темы между собой так или иначе перекликаются, эта не исключение! Что насчет награды за ежедневный вход? Это ведь стимулирует игрока зайти и уделить проекту время, удерживая его, так же, как и достижения, титулы. К этим титулам и достижениям можно прикрутить неиспользуемые механики рыбалки, рубки леса и т.д. Но да ладно, отходим от темы! Помимо ежедневных наград хотелось бы видеть РЕГУЛЯРНЫЕ ивенты, а лучше с расписанием. Смотрим примеры: на новый год вы добавили полоску, которая заполняется при убийстве монстров в данже. Круто, комьюнити это оценило по достоинству! Требуем еще и на постоянной основе! Царь фарма - почему раз в три месяца или сколько там между ними промежуток? Пусть это будет еженедельный ивент, где победитель получает условный титул дающий бонус к дропу х1-2 (как посчитаете нужным) с названием "Царь фарма"? Что насчет "Защитник Асгарда"? Мотивации ходить в асгард не ТОП ги - вообще нет, давайте исправлять? За наивысший личный вклад по очкам или наивысшее количество убийств даётся титул или награда. Так можно до бесконечности, но пару примеров я вам дал - остальное за вами, дайте обратную связь и я продолжу) Уважаемые игроки, прошу оставить комментарий и поставить реакцию этой теме, если вам что-то откликнулось! Пожалуйста, поделитесь своим мнением под этой темой, возможно, если тут будет большой фидбек от комьюнити, то какие-то из этих предложений увидят жизнь в скором времени. P.S. Писал сей пост из побуждений: критикуешь - предлагай.
    4 балла
  2. Идеи реально свежие и адекватные. Всех этих мелочей нехватает этой мморпг. Система достижений - ТОП, Титулы - интерестно, Косметики реально мало, аппарелей новых нет давно!!!Централизация бюджета данжами оч сильно достаёт, а занятся вне времени данжей или ночью - нечем. Тема стоящая внимания Администрации!
    3 балла
  3. madaffaka

    Бешеный рыб

    СабМаксимка, думаю, для тебя разрабы сделают всё возможное, стоит лишь дать им время!
    1 балл
×
×
  • Создать...